Sonyx, смотрите в ланг файле при таком раскладе
AES_HUD_TPL = Опыт : [<exp>/<levelexp>]\nРанг : <rank>\nСкилл : [<skill>]
AES_HUD_TPL_D = Ник : <name>\nОпыт : [<exp>/<levelexp>]\nРанг : <rank>\nСкилл : [<skill>]
и при значении в aes.cfg
aes_informer_tpl "1"
У меня нет границы опита после LVL_20 = Маршал то есть игрок достигший 10000 он считает его дальше типо так [10001/-1],[10002/-1],[10003/-1] и т.д....
Когда ставлю значение aes_informer_tpl "0" то соответственно скилл не показывает но показывает "AES_PLAYER_XP_MAX = Достигнут максимум развития"
Вопрос? Как при значении aes_informer_tpl "1" сделать в информере "AES_PLAYER_XP_MAX = Достигнут максимум развития" а потом чтоб показывало скилл?
18 Дек 2017
Sonyx, вот прсмотрите на информер aes_informer_tpl "1" и aes_informer_tpl "0"