[fork] Advanced Experience System

fork Advanced Experience System 0.5.9.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
1
Реакции
0
У кого есть уже готовые amxx , ибо ряд файлов не компилируется, что уже только не пробовал.
 
Сообщения
271
Реакции
347
Помог
15 раз(а)
ariets, нельзя на этом форуме кидать файлы форматом .amxx. Если у вас не компилируется, то создайте тему в этом разделе.
 
Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
Sonyx,
данная ссылка на стиль: https://s008nyx.github.io/aes_v.css - не активна.
1565235762069.png
1565235461478.png
Решение как и до этого в теме писали: загрузить на свой веб хостинг стили, и прописать новую ссылку на стиль в statsx_aes.txt
C-like:
-AES_STYLE = <link href="https://effectiveserver.csbomb.ru/aes/aes_v.css" rel=stylesheet type=text/css>
+AES_STYLE = <link href="http://effectiveserver.csbomb.ru/aes/aes_v.css" rel=stylesheet type=text/css>
AES_STYLE = <link href="http://ссылка на ваш вебхостинг/aes/aes_v.css" rel=stylesheet type=text/css>
 
Последнее редактирование:

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,744
Реакции
349
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
melfyk, и?! на сервере, когда вводишь команду в чат top15 или rankstats - мотдокно открывается, на белом фоне, без стиля, до вчерашнего дня всё работало. что не понятно в сообщение моём
если в statsx_aes, вот так прописано:
AES_STYLE = <link href="https://s008nyx.github.io/aes_v.css" rel=stylesheet type=text/css>
или вот так
AES_STYLE = <link href="http://s008nyx.github.io/aes_v.css" rel=stylesheet type=text/css>
то белый фон. что не понятного в сообщением моём?!
 
Последнее редактирование:

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,744
Реакции
349
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Izmayl7, Так и нужно говорить, что на самом сервере не работает.
Попробуй http, а не https.
Мейби прокатит, ибо было достаточно ситуаций когда с https не работало.
 
Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
melfyk, выше дал ответ!) до конца не дописал!) обновлялся браузер...
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
Izmayl7, нонстим не умеет ходить по HTTPS соответсвенно стиль не грузится. Даже если изменить на http://s008nyx.github.io/aes_v.css, то все равно будет редирект на HTTP.
P.S. не обязательно на вебхостинг заливать, можна и на FastDL. Главное чтобы в правилах веб сервера не стоял запрет на отдачу файла.
 
Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
fantom, со стима тоже самое было, белый фон был. залил на веб хостинг и проблема ушла, про Fastdll были предположения, что можно было залить стили на сервер, если не ошибаюсь, где видел на каком-то сервере, при закачки файлов, папка со стилями скачивалась(присутствовала со скаченными файлами с сервера).?
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
про Fastdll были предположения, что можно было залить стили на сервер, если не ошибаюсь, где видел на каком-то сервере, при закачки файлов, папка со стилями скачивалась(присутствовала со скаченными файлами с сервера)
Есть подобное. Но я говорил не о прекеше файлов. FastDL по сути своей обычный веб сервер. А это означает что он отдает файлы по HTTP (HTTPS FastDL никто не делает, клиент не умеет оттуда скачивать файлы). А это значит что МОТД окно сможет оттуда подтянуть стили. Но есть ряд вопросов от которых зависит успешность подобного действия. И все они напрямую зависят от настроек фастдл.
 
Сообщения
702
Реакции
54
AES нормально работает с CSX? Включил :
Укажите как вести учет игроков через квар aes_track_mode.
  • при работе через статистику csx (значение -1) указывать настройки базы данных не нужно.
Включил поддержку ботов, в итоге CSX пишет статистику, звание на карте показывает, а как только меняешь звание, то "---" и потом заново набирается.

Настройки aes:
// -- aes_main.amxx -- //

// Ключ сохранения. По какому параметру вести учет игроков?
// -1 - Расчитывать опыт на основе статистики csx (требуется плагин aes_exp_cstrike)
// 0 - Ник
// 1 - SteamID
// 2 - IP
aes_track_mode "-1"

// Драйвер БД.
// mysql или sqlite.
aes_sql_driver "mysql"

// Хост для подключения.
aes_sql_host ""

// Пользователь.
aes_sql_user ""

// Пароль.
aes_sql_pass ""

// База данных. Или название файла для SQLite.
aes_sql_name ""

// Таблица.
aes_sql_table "aes_stats"

// Максимальное кол-во неудачных попыток обращения к БД,
// после которых плагин перестает связываться с БД до конца карты.
aes_sql_maxfail "10"

// Автоматически отправлять запрос на создание таблицы в БД в начале карты.
aes_sql_create_db "1"

// Настройка званий.
// Какое количество опыта должен набрать игрок для определенного звания.
// Первая цифра отвечает за количество опыта для звания "Рядовой", вторая за звания "Ефрейтор" и так далее.
// Первая цифра соответственно должна быть равна НУЛЮ!
// Писать в кавычках!
// ВАЖНО! Сколько Вы здесь напишите чисел, столько званий у Вас и будет! Не забудьте отредактировать ланг файл, под Ваше количество званий!
aes_level "0.0 20.0 40.0 60.0 100.0 150.0 200.0 300.0 400.0 600.0 1000.0 1500.0 2100.0 2700.0 3400.0 4200.0 5100.0 5900.0 7000.0 10000.0"

// Приостановить учет опыта.
aes_track_pause "0"

// Считать ли опыт у ботов.
aes_track_bots "1"

// -- aes_exp_cstrike.amxx -- //

// Сколько опыта будет даваться за одно убийство
aes_xp_frag "1.0"
// Сколько опыта будет давать за убийство хедшотов
aes_xp_hs "2.0"
// Кол-во опыта за установку бомбы
aes_xp_c4_plant "1.0"
// Кол-во опыта за подрыв бомбы
aes_xp_c4_explode "3.0"
// Кол-во опыта за дефьюз бомбы
aes_xp_c4_defused "4.0"
// Опыт за вывод заложников
aes_xp_hostage_got "1.0"
// Опыт за спасение заложников
aes_xp_hostage_rescue "1.0"
// Опыт за спасение как V.I.P.
aes_xp_vip_escaped "4.0"
// Опыт за убийство V.I.P.
aes_xp_vip_killed "4.0"
// Опыт за смерть. Используйте отрицательные значения чтобы вычитать.
aes_xp_death "0.0"

// Минимальное кол-во игроков, при которых будет начисляться бонус за выполнение действий карты.
// Действии с заложниками, бомбой и VIP.
aes_xp_goal_min_players "2"

// Включен режим FFA
aes_xp_ffa "0"

// Бонусы за количество фрагов, убийств в голову и прочего.
// Формат записи: "<количество_фрагов> <количество_бонуса_за_них> <количество_фрагов> <количество_бонуса_за_них> и т.д."
// Бонусы дают доступ к меню /anew
// 0 - выключить.

// Просто за фраги
aes_anew_frags "10 1 20 2 30 3 40 5"
// За убийство в голову
aes_anew_hs "7 1 14 2 20 3 30 4"
// За убийство с ножа
aes_anew_knife "1 1 2 1 3 1 4 1"
// За убийство с гранаты
aes_anew_he "4 1 5 1 6 1 7 2"

// Когда сбрасывать кол-фрагов и т.п.
// 0 - никогда
// 1 - при смерти
aes_anew_reset "1"

// Количество выдаваемых бонусов игроку за повышению по званию.
aes_bonus_levelup "0"

// -- aes_informer.amxx -- //

// Показывает сообщение о новом уровне. 1 - показывать игроку. 2 - только всем. 0 - отключить сообщение.
aes_newlevel_chat "2"

// Через сколько секунд обновлять hud сообщения?
aes_hud_update "1.5"

// По стандарту показывать информер? (Hud сообщение с текущим званием)
aes_hud_info_default "0"

// Тип информера. 1 - Hud. 0 - выключить
aes_hud_info_type "0"

// Цвет информера(r g b). Вводить три числа в одних кавычках!
// Или укажите random для задания случайного цвета.
aes_hud_info_color "60 60 60"

// Координаты информера(x y). Вводить два числа в одних кавычках!
aes_hud_info_pos "0.01 0.13"

// Тип сообщения /aNew. 1 - Hud. 0 - выключить
aes_hud_anew_type "1"

// Цвет сообщения /aNew (r g b). Вводить три числа в одних кавычках!
aes_hud_anew_color "100 100 100"

// Координаты сообщения /aNew (x y). Вводить два числа в одних кавычках!
aes_hud_anew_pos "-1.0 0.90"

// Отображать информер наблюдателям.
aes_hud_info_deafult_d "0"

// Цвет информера для наблюдателя.
// random - случайный цвет.
aes_hud_info_color_d "40 40 40"

// Позиция информера для наблюдателя.
aes_hud_info_pos_d "0.01 0.15"

// Режим форматирования.
aes_informer_tpl "0"

// -- aes_bonus_system.amxx -- //

// Вкл/Выкл системы бонусов
aes_bonus_enable "1"

// Выдача бонусов на спавне
// 0 - нет бонусов на спавне
// 1 - выдавать всегда
// 2 - выдать только один раз за раунд
aes_bonus_spawn "1"

// Список карт, на которых не будут действовать все бонусы.
aes_lockmap "35hp"
aes_lockmap "35hp_2"
aes_lockmap "35hp_gx"
aes_lockmap "35hp_gladiators_day"
aes_lockmap "most_wanted"
aes_lockmap "35hp_xmas"
aes_lockmap "35hp_3"
aes_lockmap "aim_afl_deagle"
aes_lockmap "awp_8bit"
aes_lockmap "awp_india"
aes_lockmap "awp_india_csp"
aes_lockmap "awp_pit"
aes_lockmap "ka_100x100"
aes_lockmap "ka_wintershank"

Включенные плагины:
[ 27] Advanced Experience Sy 0.5 Vega serfreeman1337 aes_main.amxx running
[ 28] AES: CStrike Addon 0.5 Vega serfreeman1337 aes_exp_cstrike running
[ 29] AES: Informer 0.5 Vega serfreeman1337 aes_informer.am running
[ 30] AES: Admin Tools 0.5 Vega serfreeman1337 aes_exp_editor. running
30 plugins, 30 running
 
Последнее редактирование:
Сообщения
702
Реакции
54
По возможности используйте лучше БД, т.к с CSX у меня лично не работает, обнуляется после смены карты.

Никто случайно не переделывал aes_informer в "чисто оповещалку в чат" ?

Мне просто не нужно ничего, кроме уведомления в чатик :)
 
Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Ребят встал вопрос. Возможно - ли как - то сделать так, чтобы /anew открывалось только на определённое время типа бай тайм. Иначе можно просто брать ту же мегагранату и долбить как артиллерия до бесконечности..
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу