Нужен совет по поводу precache движка, ну или как то так.

Сообщения
166
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
Что бы не создавать тему в форуме помощь, решил написать здесь, по мере необходимости администраторы могут перенести данную тему, в соответствующий раздел.
Собственно вопрос по поводу ошибки Host_Error: PF_precache_model_I: Model 'sprites/pistol_smoke1.spr' failed to precache because the item count is over the 512 limit.
Решаема ли она если лимит превышен?
5 Дек 2017
Как я понимаю нельзя использовать больше 512 спрайтов, звуков и тд.
5 Дек 2017
Нашел решение https://dev-cs.ru/threads/746/
Вот только на Windows будет ли данное чудо?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Pe4enbka, можешь погуглить временно плагин который выполняет те же самые действия, что и Ultimate Unprecacher
Разница лишь в том, что в консоли будут появляться сообщения, что какой-то звук(который указан в плагине) не был закеширован
 
Сообщения
166
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
Вот это наверно должно подойти?
Код:
/*    Formatright © 2010, ConnorMcLeod  

    This plugin is free software;  
    you can redistribute it and/or modify it under the terms of the  
    GNU General Public License as published by the Free Software Foundation.  

    This program is distributed in the hope that it will be useful,  
    but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of  
    MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.  See the  
    GNU General Public License for more details.  

    You should have received a copy of the GNU General Public License  
    along with this plugin; if not, write to the  
    Free Software Foundation, Inc., 59 Temple Place - Suite 330,  
    Boston, MA 02111-1307, USA.  
*/  

#include <amxmodx>  
#include <cstrike>  
#include <fakemeta>  

#define VERSION "0.1"  

new const g_Sounds[][] =  
{ 
    "blablabla1.mdl",
    "blablabla2.mdl" 
} 

new const g_Models[][] =  
{ 
    "blablabla1.wav", // Пихаем сюда модели которые не хотим прэкешить, можно расширять массив 
    "blablabla2.wav" 
} 

public plugin_precache()  
{   
    register_plugin("UnPrecacher", VERSION, "Proo.Noob")  
    register_forward(FM_PrecacheModel, "PrecacheModel") 
    register_forward(FM_PrecacheSound, "PrecacheSound")      
}  

public PrecacheModel(const szModel[])  
{  
    for(new i = 0; i < sizeof(g_Models); i++) 
    { 
        if( containi(szModel, g_Models[i]) != -1 )  
        {  
            forward_return(FMV_CELL, 0)  
            return FMRES_SUPERCEDE  
        }  
    } 
    return FMRES_IGNORED  
}  

public PrecacheSound(const szSound[])  
{  
    for(new i = 0; i < sizeof(g_Sounds); i++) 
    { 
        if( containi(szSound, g_Sounds[i]) != -1 )  
        {  
            forward_return(FMV_CELL, 0)  
            return FMRES_SUPERCEDE  
        }  
    } 
    return FMRES_IGNORED  
}
5 Дек 2017
Вот еще, может кому пригодиться
 

Download all Attachments

Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Нашел решение https://dev-cs.ru/threads/746/
Вот только на Windows будет ли данное чудо?
Будет, но не скоро. На счет этого модуля могу сказать, что используя его, можно не то, что лишь убрать с прекеша, а и сразу установить свои модели, звук, спрайты и т.д, не добавляя в прекеш. То есть, лишь заменит прекеш уже существующих файлов. Конечно, работает такая тема не со всеми файлами и при замене V или P моделей, скорее всего, столкнетесь с падением сервера. Еще хочу дополнить, что там есть настройки прекеша по картам, что тоже является большим "+". Например: одна карта имеет кучу ресурсов, и вы решили убрать уже самое обыденное из прекеша, допустим, это будут звуки для оружия (перезарядка, передергивания затвора оружия и т.п.), чтобы сервер не падал на этой карте и вы спокойно вносите свои изменения в файл карты. На остальных картах эти звуки будут работать. Как-то так :)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу