Поиск Парашют с моделью

Сообщения
33
Реакции
0
Minni, то ли я Дибил то ли лыжи не едут , нет отображении модели в этих плагинах))
тестировал эти плагины, когда выключил все свои ..
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
На сколько знаю, в оригинальном плагине для отображения модели аттачится доп энтити к игроку. И у неё ставится модель парашюта.
 
Сообщения
241
Реакции
224
Помог
2 раз(а)
Позанимаемся археологией.
Прикрутил модель парашюта к игроку, почти все ок. Есть проблема - если приземлиться с зажатой кнопкой Е, то модель парашюта со спины не пропадает. Подскажите, как это можно подправить?

Код:
#include amxmodx
#include engine
#include reapi

#define get_bit(%1,%2) (%1 & (1 << (%2 & 31)))
#define set_bit(%1,%2) %1 |= (1 << (%2 & 31))
#define clr_bit(%1,%2) %1 &= ~(1 << (%2 & 31))

#define FALL_SPEED        65                        // На сколько процентов замедлить падение
#define PARACHUTE_MDL    "models/p_longjump.mdl"    // Модель парашюта

new g_bitAlive, g_MdlIndex, g_Ent[33];

public plugin_init()
{
    register_plugin("Parachute Lite [ReAPI]", "14.0 (edit)", "Leo_[BH]");
    
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "RG_Spawn_Post", 1);
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "RG_Player_Killed", 1);
    RegisterHookChain(RG_PM_AirMove, "PM_AirMove");
}

public plugin_precache()
{
    g_MdlIndex = precache_model(PARACHUTE_MDL);
}

public client_disconnected(id)
{
    clr_bit(g_bitAlive, id);
    
    if(g_Ent[id])
    {
        remove_entity(g_Ent[id]);
        g_Ent[id] = 0;
    }
}

public RG_Spawn_Post(id)
{
    if(is_user_alive(id))
    {
        set_bit(g_bitAlive, id);
        
        if(g_Ent[id])
        {
            remove_entity(g_Ent[id]);
            g_Ent[id] = 0;
        }
    }
}

public RG_Player_Killed(id)
{
    clr_bit(g_bitAlive, id);
    
    if(g_Ent[id])
    {
        remove_entity(g_Ent[id]);
        g_Ent[id] = 0;
    }
}

public PM_AirMove(id)
{
    if(!get_bit(g_bitAlive, id))
        return;
    
    if(get_entvar(id, EntVars:var_button) & IN_USE)
    {
        static Float:velocity[3];
        get_entvar(id, var_velocity, velocity);
        
        if(velocity[2] < 0.0)
        {
            velocity[2] = (velocity[2] + 40.0 < -FALL_SPEED.0) ? velocity[2] + 40.0 : -FALL_SPEED.0;
            
            set_pmove(pm_velocity, velocity);
            
            set_entvar(id, var_sequence, ACT_WALK);
            set_entvar(id, var_gaitsequence, ACT_IDLE);
            
            if(!g_Ent[id])
            {
                g_Ent[id] = rg_create_entity("info_target");
                
                set_entvar(g_Ent[id], var_modelindex, g_MdlIndex);
                set_entvar(g_Ent[id], var_movetype, MOVETYPE_FOLLOW);
                set_entvar(g_Ent[id], var_aiment, id);
            }
        }
    }
    else //if(get_entvar(id, EntVars:var_oldbuttons) & IN_USE)
    {
        if(g_Ent[id])
        {
            remove_entity(g_Ent[id]);
            g_Ent[id] = 0;
        }
    }
}

Модель "парашюта" прикрепил к посту.
 

Вложения

Сообщения
241
Реакции
224
Помог
2 раз(а)
Вышло как то так. Спасибо :thank_you:
Код:
#include amxmodx
#include engine
#include reapi

#define get_bit(%1,%2) (%1 & (1 << (%2 & 31)))
#define set_bit(%1,%2) %1 |= (1 << (%2 & 31))
#define clr_bit(%1,%2) %1 &= ~(1 << (%2 & 31))

#define FALL_SPEED        65                        // На сколько процентов замедлить падение
#define PARACHUTE_MDL    "models/p_longjump.mdl"    // Модель парашюта

new g_bitAlive, g_MdlIndex, g_Ent[33];

public plugin_init()
{
    register_plugin("Parachute Lite [ReAPI]", "14.0 (edit)", "Leo_[BH]");
    
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "RG_Spawn_Post", 1);
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "RG_Player_Killed", 1);
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_PreThink, "RG_client_PreThink");
}

public plugin_precache()
{
    g_MdlIndex = precache_model(PARACHUTE_MDL);
}

public client_disconnected(id)
{
    clr_bit(g_bitAlive, id);
    
    if(g_Ent[id])
    {
        remove_entity(g_Ent[id]);
        g_Ent[id] = 0;
    }
}

public RG_Spawn_Post(id)
{
    if(is_user_alive(id))
    {
        set_bit(g_bitAlive, id);
        
        if(g_Ent[id])
        {
            remove_entity(g_Ent[id]);
            g_Ent[id] = 0;
        }
    }
}

public RG_Player_Killed(id)
{
    clr_bit(g_bitAlive, id);
    
    if(g_Ent[id])
    {
        remove_entity(g_Ent[id]);
        g_Ent[id] = 0;
    }
}

public RG_client_PreThink(id)
{
    if(!get_bit(g_bitAlive, id))
        return;
    
    if(get_entvar(id, var_button) & IN_USE)
    {
        static Float:velocity[3];
        get_entvar(id, var_velocity, velocity);
        
        if(velocity[2] < 0.0)
        {
            velocity[2] = (velocity[2] + 40.0 < -FALL_SPEED.0) ? velocity[2] + 40.0 : -FALL_SPEED.0;
            
            set_entvar(id, var_velocity, velocity);
            set_entvar(id, var_sequence, ACT_WALK);
            set_entvar(id, var_gaitsequence, ACT_IDLE);
            
            if(!g_Ent[id])
            {
                g_Ent[id] = rg_create_entity("info_target");
                
                set_entvar(g_Ent[id], var_modelindex, g_MdlIndex);
                set_entvar(g_Ent[id], var_movetype, MOVETYPE_FOLLOW);
                set_entvar(g_Ent[id], var_aiment, id);
            }
        }
    }
    else if(get_entvar(id, var_oldbuttons) & IN_USE)
    {
        if(g_Ent[id])
        {
            remove_entity(g_Ent[id]);
            g_Ent[id] = 0;
        }
    }
    
    if(get_entvar(id, var_flags) & FL_ONGROUND)
    {
        if(g_Ent[id])
        {
            remove_entity(g_Ent[id]);
            g_Ent[id] = 0;
        }
    }
}
 

Вложения

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу