Поиск Парашют с моделью

Сообщения
33
Реакции
0
Помогите найти хороший парашют с моделью на реапи , в интернете один хлам (дыры в кодах) , скальпеля не хочу юзать так как реклама в консоле да и плагин люди говорят тяжелый у него .. заранее спасибо )
 
Сообщения
33
Реакции
0
Tranquillity, Та много раз качал с интернета , потом сервер Крашиться , Больше таким не страдаю)
4 Дек 2017
Kobalt, ты прав , спору нет . Скальпель это крутой скриптер)))
 
Сообщения
4
Реакции
3
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
используй модуль ReParachute :blush2:
 
Сообщения
4
Реакции
3
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
flexcorejzzz, твое право!
Я тебе предложил свою альтернативу.. :derisive:
 
Сообщения
33
Реакции
0
Ребята, помогите найти плагин (не знаю как он называется , под чёт стим игроков, то ли стим контроль)
суть такова плагина
Плагин выводит список игроков, а точнее их ники в чат , которые играют с лицензионной counter-strike 1.6. Данное команда вызывается так /sp или /steam. где то видел не могу найти ...
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
flexcorejzzz, 1 тема - 1вопрос. Устные предупреждения вы исчерпали. Начинается жизнь.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init() {
    register_plugin("[ReAPI] Parachute", "1.1.1", "ReHLDS Team");
    RegisterHookChain(RG_PM_AirMove, "PM_AirMove", false);
}

public PM_AirMove(const playerIndex) {
    if(!(get_entvar(playerIndex, var_button) & IN_USE) || get_entvar(playerIndex, var_waterlevel) > 0 || !is_user_alive(playerIndex)) return;

    new Float:flVelocity[3];
    get_entvar(playerIndex, var_velocity, flVelocity);
    if(flVelocity[2] < 0.0) {
        flVelocity[2] = (flVelocity[2] + 40.0 < -100.0) ? flVelocity[2] + 40.0 : -100.0;
        set_entvar(playerIndex, var_sequence, ACT_WALK);
        set_entvar(playerIndex, var_gaitsequence, ACT_IDLE);
        set_pmove(pm_velocity, flVelocity);
        set_entvar(playerIndex, var_model, "models/custom/ваша модель парашюта");
        set_movevar(mv_gravity, 80.0);
    }
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
33
Реакции
0
Minni, твой вариант интересный , проверю )
5 Дек 2017
Minni, Ошибка компиляции
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init() {
    register_plugin("PARACHUTE", "0.0.1", "ReHLDS Team");
    RegisterHookChain(RG_PM_AirMove, "PM_AirMove", false);
}

public PM_AirMove(const playerIndex) {
    if(!(get_entvar(playerIndex, var_button) & IN_USE) || get_entvar(playerIndex, var_waterlevel) > 0 || !is_user_alive(playerIndex)) return;

    new Float:flVelocity[3];
    get_entvar(playerIndex, var_velocity, flVelocity);
    if(flVelocity[2] < 0.0) {
        flVelocity[2] = (flVelocity[2] + 40.0 < -100.0) ? flVelocity[2] + 40.0 : -100.0;
        set_entvar(playerIndex, var_sequence, ACT_WALK);
        set_entvar(playerIndex, var_gaitsequence, ACT_IDLE);
        set_pmove(pm_velocity, flVelocity);
        set_entvar(playerIndex, var_model, "models/parachute.mdl");
        set_movevar(mv_gravity, 80.0);
    }
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
1,340
Реакции
529
Помог
91 раз(а)
flexcorejzzz,
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init() {
    register_plugin("PARACHUTE", "0.0.1", "ReHLDS Team");
    RegisterHookChain(RG_PM_AirMove, "PM_AirMove", false);
}

public PM_AirMove(const playerIndex) {
    if(!(get_entvar(playerIndex, var_button) & IN_USE) || get_entvar(playerIndex, var_waterlevel) > 0 || !is_user_alive(playerIndex)) return;

    new Float:flVelocity[3];
    get_entvar(playerIndex, var_velocity, flVelocity);
    if(flVelocity[2] < 0.0) {
        flVelocity[2] = (flVelocity[2] + 40.0 < -100.0) ? flVelocity[2] + 40.0 : -100.0;
        set_entvar(playerIndex, var_sequence, ACT_WALK);
        set_entvar(playerIndex, var_gaitsequence, ACT_IDLE);
        set_pmove(pm_velocity, flVelocity);
        set_entvar(playerIndex, var_model, "models/custom/parachute.mdl");
        set_movevar(mv_gravity, 80.0);
    }
}
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Minni, щас модно стало переделывать исходник одной строкой и менять автора ?
Если бы я знал, кто автор, то написал его ник. Тем более, я не указал никого в авторстве.
5 Дек 2017
Adidasman, все, нашел автора и изначальную версию. Поправил свой пост.
5 Дек 2017
flexcorejzzz, там скобка была пропущена. Держи.
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init() {
    register_plugin("[ReAPI] Parachute", "1.1.1", "ReHLDS Team");
    RegisterHookChain(RG_PM_AirMove, "PM_AirMove", false);
}

public PM_AirMove(const playerIndex) {
    if(!(get_entvar(playerIndex, var_button) & IN_USE) || get_entvar(playerIndex, var_waterlevel) > 0 || !is_user_alive(playerIndex)) return;

    new Float:flVelocity[3];
    get_entvar(playerIndex, var_velocity, flVelocity);
    if(flVelocity[2] < 0.0) {
        flVelocity[2] = (flVelocity[2] + 40.0 < -100.0) ? flVelocity[2] + 40.0 : -100.0;
        set_entvar(playerIndex, var_sequence, ACT_WALK);
        set_entvar(playerIndex, var_gaitsequence, ACT_IDLE);
        set_pmove(pm_velocity, flVelocity);
        set_entvar(playerIndex, var_model, "models/custom_directory/your_model_parachute.mdl");
        set_movevar(mv_gravity, 80.0);
    }
}
 
Сообщения
33
Реакции
0
present, всё работает , только чёт модели не видно , не подскажешь почему , уже 2 модельки разные поставил , может они и одинаковые))
 

Вложения

Сообщения
1,340
Реакции
529
Помог
91 раз(а)
flexcorejzzz, это к автору, я только добавил скобку в исходнике.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

new const MODEL_PARACHUTE[] = "models/custom/parachute.mdl" //Путь к модели и сама модель

public plugin_init() {
    register_plugin("[ReAPI] Parachute", "1.1.1", "ReHLDS Team");
    RegisterHookChain(RG_PM_AirMove, "PM_AirMove", false);
}

public plugin_precache() {
    precache_model(MODEL_PARACHUTE);
}

public PM_AirMove(const playerIndex) {
    if(!(get_entvar(playerIndex, var_button) & IN_USE) || get_entvar(playerIndex, var_waterlevel) > 0 || !is_user_alive(playerIndex)) return;

    new Float:flVelocity[3];
    get_entvar(playerIndex, var_velocity, flVelocity);
    if(flVelocity[2] < 0.0) {
        flVelocity[2] = (flVelocity[2] + 40.0 < -100.0) ? flVelocity[2] + 40.0 : -100.0;
        set_entvar(playerIndex, var_sequence, ACT_WALK);
        set_entvar(playerIndex, var_gaitsequence, ACT_IDLE);
        set_pmove(pm_velocity, flVelocity);
        set_entvar(playerIndex, var_model, MODEL_PARACHUTE);
        set_movevar(mv_gravity, 80.0);
    }
}

Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
#include <engine>

new const MODEL_PARACHUTE[] = "models/custom/parachute.mdl" //Путь к модели и сама модель

public plugin_init() {
    register_plugin("[ReAPI] Parachute", "1.1.1", "ReHLDS Team");
    RegisterHookChain(RG_PM_AirMove, "PM_AirMove", false);
}

public plugin_precache() {
    precache_model(MODEL_PARACHUTE);
}

public PM_AirMove(const playerIndex) {
    if(!(get_entvar(playerIndex, var_button) & IN_USE) || get_entvar(playerIndex, var_waterlevel) > 0 || !is_user_alive(playerIndex)) return;

    new Float:flVelocity[3];
    get_entvar(playerIndex, var_velocity, flVelocity);
    if(flVelocity[2] < 0.0) {
        flVelocity[2] = (flVelocity[2] + 40.0 < -100.0) ? flVelocity[2] + 40.0 : -100.0;
        set_entvar(playerIndex, var_sequence, ACT_WALK);
        set_entvar(playerIndex, var_gaitsequence, ACT_IDLE);
        set_pmove(pm_velocity, flVelocity);
        entity_set_string(playerIndex, EV_SZ_model, MODEL_PARACHUTE);
        set_movevar(mv_gravity, 80.0);
    }
}
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу