Запуск карт созданных на VHE

Сообщения
27
Реакции
1
Здравствуйте,вопрос по запуску карт,создаю простенькую карту,на ней только небо,пол и стены,а также солнце и стартовые позиции для игроков,компилирую все норм,без ошибок,но при запуске карты в кс 1.6 пишет ошибку мол невозможно открыть d.wad,но этой текстуры у меня вообще в компе нет и что это за текстура не известно,помогите разобраться,карту прикрепил
 

Download all Attachments

Сообщения
80
Реакции
111
Stoogess, как это нет текстуры? В VHE какие текстуры использовали при создании карты?
 
Сообщения
27
Реакции
1
Serj, текстуры использовал стандартные,что идут с установленой игрой кс 1.6 из стима
 
Сообщения
80
Реакции
111
Stoogess, у вас файл залит в VHE, называется d.wad. Когда вы создавали карту, в настройках этот файл был подключен в редакторе. Когда компилировал карту, d.wad там тоже маячит. Закинь d.wad в Твой диск:\Твои Игры\Counter-Strike\cstrike
 
Сообщения
27
Реакции
1
Serj, так в этом то и дело,перерыл весь компьютер и не нашел эту текстуру=(((
 
Сообщения
80
Реакции
111
Stoogess, значит открывай исходник карты, заходи в настройки где подключаются текстуры и удаляй оттуда файл d.wad, сохраняй карту, перезапускай VHE и компилируй заново или смотри какой там указан путь и перетаскивай текстуры в папку с игрой.
 
Сообщения
27
Реакции
1
Serj, перекомпилировал,в логах пишет
Warning: ::: Larger than expected texture (306812 bytes) Wad:wad[\program files\steam\steamapps\common\half-life\cstrike\torntextures.wad] Texture[1727:TK_CLAYROOF]

Warning: ::: Larger than expected texture (272812 bytes) Wad:wad[\program files\steam\steamapps\common\half-life\cstrike\torntextures.wad] Texture[1755:{TK_PLANTLG]

Warning: ::: Larger than expected texture (327212 bytes) Wad:wad[\program files\steam\steamapps\common\half-life\cstrike\torntextures.wad] Texture[1757:{TK_PLANTSM]

Warning: ::: Larger than expected texture (235412 bytes) Wad:wad[\program files\steam\steamapps\common\half-life\cstrike\torntextures.wad]
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
440
Реакции
1,092
Помог
11 раз(а)
Просто компилируйте с параметром hlcsg -nowadtextures - этот параметр вшивает текстуры в BSP...
Практически все мапперы компилируют с этим параметром, т.к. в последующем не будет проблем с поиском нужных wadов
 
Сообщения
80
Реакции
111
Если я всё правильно помню, то текстуры великоваты и компиляторы не вывозят. Попробуй другие текстуры или компиляторы подключить.
 
Сообщения
27
Реакции
1
Serj, пробывал,это уже третья карта,текстуры использовал только стены кирпичные и пол из де даста и все,на всех картах разные текстуры,а ошибка одна и та же
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
440
Реакции
1,092
Помог
11 раз(а)
1. Это не ошибка
2. Какие используете компиляторы?
 
Сообщения
27
Реакции
1
Garey, компиляторы использую ZHL,сделал компиляция как вы написали в верхнем посте,ошибка пропала,но при запуске карты кс 1.6 виснет и потом закрывается
 
Сообщения
27
Реакции
1
Garey, вот,спасибо вам огромное за ваше терпение,действительно помогли компиляторы,все запустилось на ура=))))
5 Дек 2017
Garey, кстати,не подскажите мануал или книги,хоть что нибудь про оформление карты,например лампу повесить на стену или там поставить какой нидь стол,заранее благодарен=))
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу