Скриптер
Проверенный
Пользователь
- Сообщения
- 3,569
- Реакции
- 1,560
- Помог
- 133 раз(а)
Небольшая опечатка в дополнительной информации. В архиве прилагается конфиг с расширением .сfg.Извлекаем все файлы из архива, конфиг config.ini должен находится рядом с мета плагином resrdetector_mm_i386.so
Извлекаем все файлы из архива, конфиг config.cfg должен находится рядом с мета плагином resrdetector_mm_i386.so
Можно как вариант поставить модуль + плагин и через configs/maps отключать плагин на проблемных картах, чтобы работал только модуль.в этой же теме прочитал его недостатки (другой механизм проверки, ложные детекты и как следствие, невозможность выставить нормальное наказание)
В том модуле у меня вообще игроки ловили баны за просто так (якобы словмо)Можно как вариант поставить модуль + плагин и через configs/maps отключать плагин на проблемных картах, чтобы работал только модуль.
{
"model" "*77"
"renderamt" "255"
"buoyancy" "20"
"friction" "50"
"health" "1"
"rendercolor" "0 0 0"
"classname" "func_pushable"
}
LogMode = 2
SpeedRun_Warn = 9
SpeedRun_Reset = 50.0
SpeedRun_Punish_Kill = 0
L 11/16/2018 - 19:25:35: SpeedRun [Warn Add]: Name [trigger | Lain] Warn [1] Ping [56] Loss [0] Time [503.02]
L 11/16/2018 - 19:25:38: SpeedRun [Warn Add]: Name [trigger | Lain] Warn [2] Ping [45] Loss [0] Time [506.15]
L 11/16/2018 - 19:25:42: SpeedRun [Warn Add]: Name [trigger | Lain] Warn [3] Ping [59] Loss [0] Time [510.96]
L 11/16/2018 - 19:25:46: SpeedRun [Warn Add]: Name [trigger | Lain] Warn [4] Ping [62] Loss [0] Time [514.62]
L 11/16/2018 - 19:25:52: SpeedRun [Warn Add]: Name [trigger | Lain] Warn [5] Ping [66] Loss [0] Time [520.12]
L 11/16/2018 - 19:25:54: SpeedRun [Warn Add]: Name [trigger | Lain] Warn [7] Ping [67] Loss [0] Time [522.17]
L 11/16/2018 - 19:26:09: SpeedRun [Warn Add]: Name [trigger | Lain] Warn [9] Ping [64] Loss [0] Time [537.86]
L 11/16/2018 - 19:26:09: SpeedRun [Ban]: Name [trigger | Lain] Warn [10] Ping [64] Loss [0] Time [537.86]
В общем, информация для тех, кто, как и я, столкнулся с неверной информацией и установил значения выходящие за лимиты.Endzhey, по сути не важно, как будет названа папка. Главное, чтобы путь к файлу был прописан правильно.
Но т.к. в инструкции по установке написано
то это может ввести в заблуждение неопытных (невнимательных) пользователей.
UPD:
Во вкладке "обзор" из инструкции по выгрузке плагина можно удалить часть, касающуюся амхх-модуля orpheu, ведь теперь rehlds и regamedll обязательны.
UPD 2:
Предлагаю добавить описание к настройкам плагина. Я конечно подсмотрел описание в старой версии, но опять же для неопытных пользователей что-то будет непонятно, и могут начаться вопросы, засоряющие тему.
Код:# LogMode - уровень ведения логов. Ранее было 0-3, сейчас не знаю, какие пределы значений.
# SpeedRun_Warn - количество предупреждений у игрока, после которых последует наказание. Ранее пределы были 0-100, сейчас, наверное, такие же.
# SpeedRun_Reset - время, через которое будет вычитаться по одному предупреждению. 1.0-100.0 (прежние допустимые пределы)
# SpeedRun_Punish_Kill - включить/выключить (1/0) убийство при наказании
# PunishStringSpeedRun - строка наказания за SpeedRun. Использовать в соответствии с синтаксисом своей бан-системы. Если банить можно не только по userid, то стоит дописать, использование каких переменных допускается.
# NameSpam_Enable - включить/выключить (1/0) обнаружение NameSpam (быстрой смены ника)
# NameSpam_Type - тип наказания после обнаружения: 0 - свой тип наказания (см. ниже) и блокировка смены ника; 1 - только блокировка смены ника
# NameSpam_Warn - количество предупреждений у игрока, после которых последует наказание. 2-100 (прежние допустимые пределы)
# NameSpam_Wait - время, через которое игрок может сменить ник, не получив предупреждение. 1.0-100.0 (прежние допустимые пределы)
# PunishStringNameSpam - строка наказания за NameSpam. Использовать в соответствии с синтаксисом своей бан-системы. Если банить можно не только по userid, то стоит дописать, использование каких переменных допускается.
SpeedRun_Warn = 9 // 3|50 Сколько должно быть предупреждений у игрока, после чего будет наказание. (По умолчанию: 9)
SpeedRun_Reset = 10.0 // 10.0|400.0 Через какое время вычитать по одному предупреждению. (каждые N секунд) (По умолчанию: 10.0)
SpeedRun_Punish_Kill = 1 // 0|1 Выключить / включить убийство при наказании. (По умолчанию: 1)
NameSpam_Enable = 1 // 0|1 Выключить / включить NameSpam. (По умолчанию: 1)
NameSpam_Type = 0 // 0|1 Тип действий после обнаружения, 0 - Свой тип наказания и блокировка смены ника | 1 - Блокировать смену ника. (По умолчанию: 0)
NameSpam_Warn = 5 // 4|20 Количество предупреждений, после чего будет наказание. (По умолчанию: 5)
NameSpam_Wait = 10.0 // 4.0|15.0 Eсли игрок будет менять ник больше одного раза в N секунд, то получает предупреждение. (По умолчанию: 10.0)