Иконка ресурса
Сообщения
216
Реакции
1,274
Помог
5 раз(а)
Пользователь Adidasman разместил новый ресурс:

Reunion - Эмулятор + мультипротокол для ReHLDS

Reunion является продолжением DProto для ReHLDS.
Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Разработку начал Crock, но, в связи с появлением новых проектов, не успел закончить. На данный момент разработкой и поддержкой занимаются Asmodai и s1lent.

Особенности:
  • Поддержка всех известных steam/non-steam клиентов.
  • Поддержка 48/47 протоколов.
  • Эмуляция AuthID по железу клиента. Для этого на клиенте должен быть установлен...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
164
Реакции
13
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Tranquillity, мне кажется выходит новый эксплоит.. и он не успевает банить.. и сервер лагает
 
Сообщения
164
Реакции
13
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
SonG, ну не смейся.. думаешь нравится это .. нужно выяснить все
 
Сообщения
164
Реакции
13
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Pokemoshka, извиняюсь. проблема решена. со стороны хоста. reunion не виновен. все ок..
 
Сообщения
35
Реакции
1
Tranquillity,
Код:
# ========================================================
# REUNION CONFIGURATION
# ========================================================
#
# General rule for modifying this file:
# DONT CHANGE ANYTHING IF YOU DONT KNOW WHAT IT MEANS!
#
# ========================================================
# AUTHID MANAGEMENT
# ========================================================
# ClientID types (for cid_* options)
# 1: Real (or generated by HW) steam (STEAM_xx:xx:xx)
# 2: Real (or generated by HW) valve (VALVE_xx:xx:xx)
# 3: STEAM_ by IP
# 4: VALVE_ by IP
# 5: Deprecated - client will be rejected
# 6: reserved for future use
# 7: HLTV
# 8: STEAM_ID_LAN
# 9: STEAM_ID_PENDING
# 10: VALVE_ID_LAN
# 11: VALVE_ID_PENDING
# 12: STEAM_666:88:666
# Use these options to set authid's for clients
### AUTH CONTROL ###
# For Legit Steam clients (default is real STEAM_xx:xx:xx [1])
cid_Steam = 1
# Client recognized as pending when they sucessfully authorized, but did not get steam id
# REMARK: Actually, it got steamid, but it is useless (STEAM_0:0:0 for example)
# default is STEAM_ID_PENDING [9]
cid_SteamPending = 9
# for HLTV (default is HLTV [5])
cid_HLTV = 5
# for p.47 clients that do not support unique id generation (default is Deprecated - client will be rejected [5])
cid_NoSteam47 = 5
# for p.48 clients that do not support unique id generation (default is Deprecated - client will be rejected [5])
cid_NoSteam48 = 5
# For players having revEmu ( >= 9.74) on client-side:
# default is real VALVE_xx:xx:xx [2]
cid_RevEmu = 1
# For players having RevEmu 2013 on client-side:
# default is real VALVE_xx:xx:xx [2]
cid_RevEmu2013 = 1
# For players having SteamClient 2009 / revEmu > 9.82 on client-side:
# default is real VALVE_xx:xx:xx [2]
cid_SC2009 = 1
# For players having old revEmu on client-side:
# default is real VALVE_xx:xx:xx [2]
cid_OldRevEmu = 1
# For players having hCupa's SteamEmu on client-side:
# default is real VALVE_xx:xx:xx [2]
cid_SteamEmu = 1
# For players having AVSMP (Cracked Steam) on client-side:
# default is real VALVE_xx:xx:xx [2]
cid_AVSMP = 1
# For SETTI ServerScanner
# default is STEAM_xx:xx:xx generated by IP [3]
cid_Setti = 3
# For SXEI Clients
# default is real VALVE_xx:xx:xx [2]
cid_SXEI = 1
# For players having SmartSteamEmu > 1.2.4 on client-side:
# default is real VALVE_xx:xx:xx [2]
cid_SSE3 = 1
### AUTH SETTINGS ###
# ServerInfoAnswerType (0/1/2)
# Sets server answer type for query requests
# 0 = New style (Source Engine)
# 1 = Old Style (Fix favorites list for p.47 clients)
# 2 = Hybrid mode - Server is visible anywhere, but there are 3 packets generated for every serverinfo request
ServerInfoAnswerType = 2
# EnableSXEIdGeneration (0 / 1)
# Turns on steamid generation based on info sent by sXeI client
# Enable this ONLY if you have sXeI server installed!
EnableSXEIdGeneration = 0
# SC2009_RevCompatMode (0 / 1)
# Enable fix to make steamids generated for SC2009 compatible with revEmu
SC2009_RevCompatMode = 1
# SteamIdHashSalt (string)
# Salt string for SteamIDs hashing. Irreversibly changes SteamIDs. Applies only to SteamIDs generated by emulators.
# Should be more than 16 chars length. If string is empty, hashing is not applied.
SteamIdHashSalt = СОЛь тут
# SteamIdHashDProtoCompat (0 / 1)
# Use less reliable method of SteamID hashing from dproto (deprecated).
SteamIdHashDProtoCompat = 0
# EnableGenPrefix2 (0 / 1)
# Enable second prefix (0 or 1) for generated by HW authids. Reduces chance of authid collisions. Works only with configured SteamIdHashSalt.
EnableGenPrefix2 = 1
# FixBuggedQuery (0 / 1)
# Enable fix for clients with bugged serverbrowser. Prevents hanging on connect.
FixBuggedQuery = 1
# HLTVExcept_IP (ip addr)
# HLTV from this IP will be able to join the server even if cid_HLTV is set to 5 (deprecated)
HLTVExcept_IP = 127.0.0.1
# QueryFloodBanTime (1 - 60)
# Ban time in minutes for server query flooding.
QueryFloodBanTime = -1
### AUTHID PREFIXES ###
# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by IP
IPGen_Prefix1 = 1
# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
# second prefix (b) for authids generated by IP
IPGen_Prefix2 = 4
# Native_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by native auth method (Steam)
Native_Prefix1 = 0;
# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by Steamclient 2009
SC2009_Prefix1 = 1;
# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu
RevEmu_Prefix1 = 2;
# RevEmu2013_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu2013
RevEmu2013_Prefix1 = 3;
# OldRevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by old RevEmu
OldRevEmu_Prefix1 = 4;
# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by SteamEmu
SteamEmu_Prefix1 = 5;
# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for AVSMP Clients (Cracked steam)
AVSMP_Prefix1 = 6;
# Setti_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for Setti server scanner
Setti_Prefix1 = 7;
# SXEI_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for sXeI clients
SXEI_Prefix1 = 8;
# SSE3_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for SSE3
SSE3_Prefix1 = 9;
# Note that banid will use steamid WITHOUT any prefixes!
# ========================================================
# OTHER STUFF
# ========================================================
# LoggingMode:
# 0 = None
# 1 = Console
# 2 = Log Files
# 3 = Both
LoggingMode = 2
version
Код:

Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
ReHLDS version: 3.0.0.567-dev
Build date: 11:08:28 May 21 2017 (1135)
Build from: https://github.com/dreamstalker/rehlds/commit/8276436


game version
Код:
ReGameDLL version: 5.2.0.198-dev
Build date: 16:08:51 May 24 2017
Build from: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/commit/2f599d2

__
Reunion RUN - reunion_mm_i386. v0.1.75

Правильно ли настроен конфиг реньюнина?
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
1,539
Реакции
2,318
Помог
39 раз(а)
damir4ik, можно и так оставить. Только вот тут, я бы поставил 0
ServerInfoAnswerType=0
Подробнее про данный параметр
 
Сообщения
96
Реакции
84
Помог
2 раз(а)
Подскажите может сталкивался кто: постоянно пропадает сервер из избранного после смены карты, и потом его нельзя туда вообще добавить. Помогает только полный перезапуск но только на одну карту. ServerInfoAnswerType ставил и 0 и 1 и 2, исход один и тот же.
 
Сообщения
264
Реакции
79
Помог
1 раз(а)
Вопрос, куда лучше эти квары вписать? в reunion,cfg ?
Код:
dp_rejmsg_steam "Sorry, legit clients are not allowed on this server"
dp_rejmsg_nosteam47 "Sorry, no-steam p47 clients are not allowed on this server"
dp_rejmsg_nosteam48 "Sorry, no-steam p48 clients are not allowed on this server"
dp_rejmsg_hltv "Sorry, HLTV is not allowed on this server"
dp_rejmsg_pending "Sorry, unauthorized clients are not allowed on this server"
dp_rejmsg_revemu "Sorry, RevEmu clients are not allowed on this server"
dp_rejmsg_revemu2013 "Sorry, RevEmu2013 clients are not allowed on this server"
dp_rejmsg_steamemu "Sorry, SteamEmu clients are not allowed on this server"
dp_rejmsg_oldrevemu "Sorry, Old RevEmu clients are not allowed on this server"
dp_rejmsg_avsmp "Sorry, AVSMP clients are not allowed on this server"
dp_rejmsg_revemu_sc2009 "Sorry, revEmu/SC2009 clients are not allowed on this server"
dp_rejmsg_sxei "Sorry, sXe Injected clients are not allowed on this server"
dp_rejmsg_sse3 "Sorry, SSE3 clients are not allowed on this server"
 
Сообщения
496
Реакции
618
Помог
16 раз(а)
Подскажите может сталкивался кто: постоянно пропадает сервер из избранного после смены карты, и потом его нельзя туда вообще добавить. Помогает только полный перезапуск но только на одну карту. ServerInfoAnswerType ставил и 0 и 1 и 2, исход один и тот же.
А это точно не проблема клиента? Нет там read only на файлике rev_ServerBrowser.vdf?
 
Сообщения
96
Реакции
84
Помог
2 раз(а)
Gudaus, спасибо, я и забыл что писал) там все решилось после переустановки сервера с третьего раза
 
Сообщения
81
Реакции
9
Помог
3 раз(а)
Здравствуйте. Не прогружается инфа о серверах в cs:bans. ServerInfoAnswerType = 0
 
Сообщения
957
Реакции
1,184
Помог
52 раз(а)
TwinG4_20, читайте описание что ли:
Q: Почему amxbans и некоторые другие скрипты не могут получить список игроков на сервере?
A: Они используют некорректный формат запроса и должны быть переписаны с использованием последнего PHP-Source-Query или аналогичного скрипта.
 
Сообщения
496
Реакции
618
Помог
16 раз(а)
Не пробовали
ServerInfoAnswerType = 2
 
Сообщения
2,291
Реакции
1,737
Помог
31 раз(а)
Алексеич, в последнее время интересуюсь новыми изменениями.Хотелось бы узнать, что тут нового
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу