> > > > >
Smoke: HealthNade

Smoke: HealthNade 0.0.4

Нет прав для скачивания
Сообщения
7
Рейтинг
0
#41
wopox1337, не пойму, тут код из 519 строк его куда?) Не ругайтесь только я не опытен)
 
 
Сообщения
1.287
Рейтинг
710
#44
DENJkE2H, MaxClients - данный натив используется в AMXX 1.8.3, по этому на версиях ниже - выдает ошибку.

вижу ну у меня сервер на хостинге, linux платформе стоит. А там компиляторы для windows
Не бойтесь. Смело компилируйте плагин тем компилятором.
 
  1
Сообщения
1.287
Рейтинг
710
#46
fantom, ой, точно. Перепутал. (public stock const)
 
 
Сообщения
99
Рейтинг
9
#49
wopox1337, я так понимаю дым заменяется лечебной гранатой . А можно ли сделать так чтоб лечебная граната была и еще дым при этом был?
 
 
Сообщения
43
Рейтинг
16
#52
wopox1337, скажите пожалуйста, а как сделать проверку на раунд? Имею ввиду, чтобы сделать выдачу с 2 раунда к примеру.
 
 
Сообщения
1.628
GitHub
wopox1337
Рейтинг
1128
#53
fox, обратиться в раздел модификаций. И там решить этот вопрос. Если примерно и быстро-костыльно: 260 строке добавить проверок
 
 
Сообщения
1.628
GitHub
wopox1337
Рейтинг
1128
#54
wopox1337 обновил ресурс Smoke: HealthNade с новой записью:

Обновлено до 0.0.4

  • FIX: Эффект ослепления больше не пропадает при действии лечебной гранаты (#1);
  • Добавлено: настройки для отключения эффекта Screenade (#1);
  • Добавлено: Настраиваемые модели (ON/OFF любую из 3);
  • Переделана функция ограничения использования (#2);
  • Добавлено...
Узнать больше об этом обновлении...
9 Авг 2018
И примерчик API.
Плагин для ограничения использования гранаты до нужного рунда.
Нужный раунд контролируется CVar'ом: SHN_MinRound
Код:
#include <amxmodx>

enum { status_DISABLED = 0, status_ENABLED = 1 };
native SHN_SetStatus(status);

new g_iMinRound;
new g_iCurrentRound;

public plugin_init()
{
    register_plugin("HealthNade MinRound", "0.0.1", "wopox1337");

    new pCvar = create_cvar("SHN_MinRound", "3");
    bind_pcvar_num(pCvar, g_iMinRound);

    register_logevent("LogEvent_RestartGame", 2, "1=Game_Commencing", "1&Restart_Round_");
    register_event("HLTV", "Event_HLTV", "a", "1=0", "2=0");
}

public LogEvent_RestartGame()
{
    g_iCurrentRound = 0;
    SHN_SetStatus(status_DISABLED);
}

public Event_HLTV()
{
    if(++g_iCurrentRound == g_iMinRound)
        SHN_SetStatus(status_ENABLED);
}
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

> > > > >