Smoke: HealthNade

Сообщения
7
Реакции
0
wopox1337, не пойму, тут код из 519 строк его куда?) Не ругайтесь только я не опытен)
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
DENJkE2H, MaxClients - данный натив используется в AMXX 1.8.3, по этому на версиях ниже - выдает ошибку.

вижу ну у меня сервер на хостинге, linux платформе стоит. А там компиляторы для windows
Не бойтесь. Смело компилируйте плагин тем компилятором.
 
Сообщения
3,023
Реакции
1,731
Помог
79 раз(а)
DENJkE2H, вам сказали что надо сделать для решения проблемы. В чём загвоздка?
 
Сообщения
152
Реакции
18
Помог
2 раз(а)
wopox1337, я так понимаю дым заменяется лечебной гранатой . А можно ли сделать так чтоб лечебная граната была и еще дым при этом был?
 

fox

Сообщения
176
Реакции
49
Помог
7 раз(а)
wopox1337, скажите пожалуйста, а как сделать проверку на раунд? Имею ввиду, чтобы сделать выдачу с 2 раунда к примеру.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
fox, обратиться в раздел модификаций. И там решить этот вопрос. Если примерно и быстро-костыльно: 260 строке добавить проверок
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
wopox1337 обновил ресурс Smoke: HealthNade с новой записью:

Обновлено до 0.0.4

  • FIX: Эффект ослепления больше не пропадает при действии лечебной гранаты (#1);
  • Добавлено: настройки для отключения эффекта Screenade (#1);
  • Добавлено: Настраиваемые модели (ON/OFF любую из 3);
  • Переделана функция ограничения использования (#2);
  • Добавлено...
Узнать больше об этом обновлении...
9 Авг 2018
И примерчик API.
Плагин для ограничения использования гранаты до нужного рунда.
Нужный раунд контролируется CVar'ом: SHN_MinRound
Код:
#include <amxmodx>

enum { status_DISABLED = 0, status_ENABLED = 1 };
native SHN_SetStatus(status);

new g_iMinRound;
new g_iCurrentRound;

public plugin_init()
{
    register_plugin("HealthNade MinRound", "0.0.1", "wopox1337");

    new pCvar = create_cvar("SHN_MinRound", "3");
    bind_pcvar_num(pCvar, g_iMinRound);

    register_logevent("LogEvent_RestartGame", 2, "1=Game_Commencing", "1&Restart_Round_");
    register_event("HLTV", "Event_HLTV", "a", "1=0", "2=0");
}

public LogEvent_RestartGame()
{
    g_iCurrentRound = 0;
    SHN_SetStatus(status_DISABLED);
}

public Event_HLTV()
{
    if(++g_iCurrentRound == g_iMinRound)
        SHN_SetStatus(status_ENABLED);
}
 
Последнее редактирование:

GIT

Сообщения
82
Реакции
6
Помог
2 раз(а)
Всем здорова , почему на версии 004 нет эффектов и когда гранату кидаешь она показывается как дым?
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
GIT, "баг" присутствует с версии 0.0.3 и ты второй кто об этом сообщил. Я конечно поправлю позже, но пропадает интерес к разработке :whistle:
24 Авг 2018
[BGCOLOR=transparent]
когда гранату кидаешь она показывается как дым?
ч[BGCOLOR=transparent]то именно? Модель, пока летит до столкновения? Или сам взрыв гранаты и её спрайты? Выражайся детальнее, а то так будем долго разбираться [/BGCOLOR][BGCOLOR=transparent]:pardon:[/BGCOLOR][/BGCOLOR]
 

GIT

Сообщения
82
Реакции
6
Помог
2 раз(а)
wopox1337, 1) когда гранату думаешь , модель обычной дымой летит . 2) когда ее кидаешь эффектов нет , просто мерцает экран зеленым
24 Авг 2018
GIT, таких эффектов как на картинке в начале темы их просто нет. Папку с игрой проверил , скачивается все кроме звуков из папки weapon
 
Сообщения
1,340
Реакции
528
Помог
91 раз(а)
wopox1337, Быстрофикс: не работает
Не работает сама хилка, тупо дым.
 
Сообщения
71
Реакции
30
Помог
6 раз(а)
present,
У меня на CSDM все отлично работает ! вы все заменили ?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу