При попытке соединения с сервером Segmentation fault (core dumped)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
7
Реакции
0
Ошибка
hlds_run: line 255: 7490 Segmentation fault (core dumped) $HL_CMD
ОС
Linux
Amx Mod X
Не установлен
Билд
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
Exe build: 19:52:19 Aug 3 2020 (8684)
ReGamedll
Не установлен
Версия Metamod
Не установлен
Список метамодулей
Не установлены
Список плагинов
Не установлены
Доброго дня!
Начал описывать проблему в этой теме. Ситуация в следующем, есть домашний сервер OpenSUSE 15.2 Leap x86_64. Установил steamcmd, обновил. Сделал скрипт для автоматической валидации сервера cs 1.6
Код:
./steamcmd.sh +login anonymous +force_install_dir /home/steam/steamcmd/cs16 +app_update 90 validate -beta beta +quit
Запускал несколько раз обновление app_update 90 validate -beta beta, чтобы все загрузилось полностью. Запускаю сервер:
Код:
./hlds_linux -debug -game cstrike
Стартует нормально:
Код:
steam@tank:/home/steam/steamcmd/cs16> ./hlds_run -debug -game cstrike +ip 192.168.1.2
Enabling debug mode
./hlds_run: line 125: test: unlimited: integer expression expected
Auto-restarting the server on crash

Console initialized.
Using breakpad crash handler
Setting breakpad minidump AppID = 10
Forcing breakpad minidump interfaces to load
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
Exe build: 19:52:19 Aug  3 2020 (8684)
STEAM Auth Server
Server IP address 192.168.1.2:27015
couldn't exec listip.cfg
couldn't exec banned.cfg
При попытке соединения из игры появляется сама ошибка в консоли:
Код:
./hlds_run: line 255:  7490 Segmentation fault      (core dumped) $HL_CMD
email debug.log to [email protected]
Sun Oct  4 11:23:06 MSK 2020: Server restart in 10 seconds
В debug.log всегда 3 строчки:
Код:
----------------------------------------------
CRASH: Sun Oct  4 11:23:06 MSK 2020
Start Line: ./hlds_linux -debug -game cstrike +ip 192.168.1.2 -pidfile hlds.7475.pid
End of crash report
----------------------------------------------
Теперь касаемо дампа. Я сделал все по руководству из этой темы: Как получить Dump падения HLDS.
Запускал сервер из под root, запускал еще в таком варианте:
ulimit -Hc unlimited && sudo -u steam sh -c "ulimit -Sc unlimited && whoami && ulimit -Sc && ./hlds_run -debug -game cstrike +ip 192.168.1.2"
Количество строк в debug.log так и осталось 3.
При вызове gdb по файлу дампа, система показала это:
Код:
# gdb /tmp/hlds_linux-1601800499-27814-18446744073709551615.dmp
[New LWP 27814]
Core was generated by `./hlds_linux -debug -game cstrike +ip 192.168.1.2 -pidfile hlds.27806.pid'.
Program terminated with signal SIGSEGV, Segmentation fault.
#0  0xf765b2d8 in ?? ()
"/tmp/hlds_linux-1601800499-27814-18446744073709551615.dmp" is a core file.
Библиотеки lib32stdc++6 установлены. SELinux disabled.
Еще меня смущает при старте сервера это сообщение:
./hlds_run: line 125: test: unlimited: integer expression expected
В 125 строке как раз идет тест ulimit
1601801260060.png

Дополню еще сообщение из dmesg
Код:
[159094.469819] hlds_linux[15779]: segfault at 0 ip 00000000f76422d8 sp 00000000ff816aa0 error 4 in engine_i486.so[f7582000+f7000]
[159094.469832] Code: 11 31 c0 ba 00 00 00 01 c3 89 f6 8d bc 27 00 00 00 00 8b 82 9f 00 00 00 8b 92 a3 00 00 00 c3 8d 76 00 83 ec 1c e8 5c 62 f3 ff <8b> 10 89 04 24 ff 52 24 83 c4 1c 0f b6 c0 c3 89 f6 8d bc 27 00 00
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Последнее редактирование:
Сообщения
7
Реакции
0
Произошли чудеса, не могу понять как связаны параметры запуска сервера с лечением коры. Запустил со следующими параметрами и все полетело:
Код:
steam@tank:/home/steam/steamcmd/cs16> ./hlds_run -game cstrike -pingboost 3 +maxplayers 25 +map de_dust2 +ip 192.168.1.2
Auto-restarting the server on crash

Console initialized.
Using breakpad crash handler
Setting breakpad minidump AppID = 10
Forcing breakpad minidump interfaces to load
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
Exe build: 19:52:19 Aug  3 2020 (8684)
STEAM Auth Server
Server IP address 192.168.1.2:27015
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; SteamAPI_IsSteamRunning() failed.
CAppInfoCacheReadFromDiskThread took 1 milliseconds to initialize
CApplicationManagerPopulateThread took 0 milliseconds to initialize (will have waited on CAppInfoCacheReadFromDiskThread)
RecordSteamInterfaceCreation (PID 17741): SteamGameServer011 / GameServer
RecordSteamInterfaceCreation (PID 17741): SteamUtils005 / Utils
RecordSteamInterfaceCreation (PID 17741): STEAMAPPS_INTERFACE_VERSION005 / Apps
RecordSteamInterfaceCreation (PID 17741): STEAMHTTP_INTERFACE_VERSION002 / HTTP
RecordSteamInterfaceCreation (PID 17741): SteamNetworking005 / Networking
RecordSteamInterfaceCreation (PID 17741): SteamGameServerStats001 / GameServerStats
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit

couldn't exec listip.cfg
couldn't exec banned.cfg
Connection to Steam servers successful.
   VAC secure mode is activated.
ERROR: couldn't open custom.hpk.
Dropped Player from server
Reason:  Client sent 'drop'
192.168.1.71:27005:reconnect
stats
CPU   In    Out   Uptime  Users   FPS    Players
 3.00  1.82  1.47       2     2   89.73       1
status
hostname:  Counter-Strike 1.6 Server
version :  48/1.1.2.7/Stdio 8684 secure  (10)
tcp/ip  :  192.168.1.2:27015
map     :  de_dust2 at: 0 x, 0 y, 0 z
players :  1 active (25 max)

#      name userid uniqueid frag time ping loss adr
# 1 "Player" 2 STEAM_0:0:xxxxxxx   0 00:23   15    0 192.168.1.71:27005
1 users
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
Произошли чудеса, не могу понять как связаны параметры запуска сервера с лечением коры. Запустил со следующими параметрами и все полетело:
Как минимум, наличие параметра +map оказывается обязательным.
 
Сообщения
7
Реакции
0
Да, без +map падает в кору, а с ним все ок. Спасибо!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу