скорей всего как выше ты написал, наверно так происходит про запросы и т.д.)) а так я при смене карты, такое наблюдал, игралась карта, затем время карты подошло к концу, происходит голосование за выбор карты, выбирают карту, выбрали карту, происходит смены карты на новую карту и затем игрок пытается написать в чате (нужный уровень достигнут и даже больше уже), а ему пишет что доступ к чату и микрофон закрыт, нужно достигнуть такой-то уровень, но стоит игроку как выше до этого писал, убить себя или сменить команду, или убьёт игрок из противоположный команды, то чат становиться доступным. хорошо!) заранее спасибо!) попробую!) проверю, отпишусь.Izmayl7, А разве смена карты тут играет роль? Мне кажется, что нет. В aes_main.sma стата игрока запрашивается из БД в форварде client_putinserver(). У UCC проверка выполняется тоже в этом же форварде. Но что если UCC запрос в AES посылает, а тот ещё не загрузил данные игрока? А так вероятно и будет всё время, ибо БД в том же фрейме не ответит. Выходит уровень у игрока 0, что естественно меньше требуемого.
Попробуй приложенный исходник. Я добавил в clcmd_SayChat()
Код:if(get_chats_access(id)) { VTC_UnmuteClient(id); g_PlayerData[id][GAG_BLOCK_TYPE] = NONE; return PLUGIN_CONTINUE; }
Последнее редактирование: