Добавление ботов на ReHLDS

Сообщения
43
Реакции
14
Помог
3 раз(а)
Minni, Ну пАААжалуйста :mosking: (Шучу, если секрет, дак секрет. Будем разбираться:pardon:)
 
Сообщения
119
Реакции
53
Помог
4 раз(а)
wopox1337, а разве на бусте не идёт некий процент ботов ? ))) Да и вообще лучший вариант держать порядка 6 - 8 ми ботов когда сервер пустой в ночное время . По моему я встречал такие сервера. Где при низком онлайне зарождаются боты. А при среднем вымирают.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
@Gudaus,Sleedney, не. Пускай боты остаются ботами. А то геймтрекертне простит, если расскажу
 
Сообщения
496
Реакции
621
Помог
16 раз(а)
У меня одно время стояли подботы, когда онлайна днём не было. Они умеют уходить когда нужно и даже в чат писать. Одно плохо - иногда в стену тупят.
xfakeplayers ещё наверное можно)
 
Сообщения
187
Реакции
319
Помог
1 раз(а)
Vesuvius, не все квары в списке, добавь эти и описание, а то люди путаются)
bot_quota_match : 0, sv
bot_quota_mode : normal, sv
Может еще какие пропустил
 
  • Нравится
Реакции: Krot
Сообщения
702
Реакции
54
Есть небольшая проблемка. Выставляю bot_quota 16 к примеру, сначала заходит около 18ти ботов (при смене карты), а потом урезает, но режет до своего какого-то количества, т.е меняет bot_quota до 13 к примеру.
Настройки вот:
bot_allow_grenades : 1, sv
bot_allow_machine_guns : 1, sv
bot_allow_pistols : 1, sv
bot_allow_rifles : 1, sv
bot_allow_rogues : 1, sv
bot_allow_shield : 1, sv
bot_allow_shotguns : 1, sv
bot_allow_snipers : 1, sv
bot_allow_sub_machine_guns : 1, sv
bot_auto_vacate : 1, sv
bot_chatter : off, sv
bot_deathmatch : 0, sv
bot_debug : 0, sv
bot_defer_to_human : 1, sv
bot_difficulty : 2, sv
bot_join_after_player : 0, sv
bot_join_team : any, sv
bot_nav_edit : 0, sv
bot_nav_zdraw : 4, sv
bot_prefix : hth-cs.ru # , sv
bot_profile_db : BotProfile.db, sv
bot_quicksave : 0, sv
bot_quota : 13, sv
bot_quota_match : 0, sv
bot_quota_mode : fill, sv
bot_show_danger : 0, sv
bot_show_nav : 0, sv
bot_stop : 0, sv
bot_traceview : 0, sv
bot_walk : 0, sv
bot_zombie : 0, sv
Файлы не трогал, только квары.
 
Сообщения
702
Реакции
54
Если использовать режим fill, то при смене карты может писать "сервер заполнен" из-за того, что сначала ботами сервер забивается, а только потом их количество уменьшается до ~нужного.

Кстати, грузиться на некоторых картах - долго. На дастах - быстро.
16 Апр 2018
есть альтернатива или как пофиксить?
 
Сообщения
55
Реакции
4
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
А где конфиг этот найти где настроить ботов ?
 
Сообщения
702
Реакции
54
У меня одного такая весёлая штука? Если на сервере никого не было, были боты, потом зашли игроки по максимуму и после смены карты пишет "server is full", ну т.е не могу подключиться и на сервере показывает ботов и пару игроков, но при этом никак не подключишься, потому что фулл, пока не кикнешь ботов.

На ботах конечно стоит квар:

bot_auto_vacate
"bot_auto_vacate" is "1"
19 Дек 2018
Так же заметил, что при кваре:

bot_defer_to_human "0" // Боты пытаются выполнить миссию на карте. 0 - Боты дают человеку выполнить миссию на карте.

Когда есть человек, боты пытаються бегать за ним, а когда его нет, сами выполнять задачу карты, но никак не сидеть по углам.
А вот при значении "1" они очень часто тупо сидят.
19 Дек 2018
bot_defer_to_human [0, 1]
Если значение 1, заставляет ботов отдавать цели карты игрокам (закладка бомбы и т. д.).
Никак не наоборот, пофиксите инфу ;)
 
Сообщения
702
Реакции
54
Писал в 2018-ом, пришёл качнуть в 2019, всё та же штука...

bot_defer_to_human "0" // Боты пытаются выполнить миссию на карте. 1 - Боты дают человеку выполнить миссию на карте.
Просил пофиксить инфу, но никто так и не сделал!
 
Сообщения
71
Реакции
39
Я себе на сервере их через game.cfg настраивал и все
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу