Вопросы по созданию от CLUQA

Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
CLUQA, туман перед игроком на клиенте рисуется.
 
Сообщения
136
Реакции
-6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
fl0wer, а подобие тумана реально сделать, чтобы не на клиенте рисовался?)
7 Авг 2020
Если только смоки расставлять, думаю))
 
Сообщения
136
Реакции
-6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Как узнать с каким разрешением игры монитора играет игрок?
 
Сообщения
136
Реакции
-6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Хитбоксы игрока соответствуют другой модели меньшей высоты на которой также установлены хитбоксы под свои размеры?
8 Авг 2020
Как можно воспроизвести всем игрокам музыку и при этом, чтобы можно было воспроизводить другие звуки, которые бы не перебивали основную музыку?
 
Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
CLUQA, можно в канал войсчата воспроизвести, но такое себе.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Как узнать с каким разрешением игры монитора играет игрок?
Никак.
8 Авг 2020
Как можно воспроизвести всем игрокам музыку и при этом, чтобы можно было воспроизводить другие звуки, которые бы не перебивали основную музыку?
Отправь mp3 и все.
 
Сообщения
136
Реакции
-6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Minni, понял, спасибо.
Очень жалко, что нельзя узнать. Ладно.

Меня интересует следующий вопрос.
Я создаю зону, сохраняю и на выходе получаю естественно ее координаты, размеры сторон.

Не хватает опыта, как мне грамотно сделать подсчет выкинутых оружий в зоне.

Соприкосновение игрока с зоной осуществляю через register_touch(g_szClassname, "player", "GetBoxTouch")
Хватило на то, чтобы просто блокировать ему отправку сообщений в этой зоне, как тестовый вариант, после чего вызывать функцию set_task через секунду и отключать булевую переменную.

Попробовал сделать так, согласно статье с amxmodx

Регистрируем касание weaponbox (оружие лежащие на земле)
register_touch("weaponbox", g_szClassname, "GetBoxTouchWeapon")

Но соприкосновение оружия не происходит.


1596899912599.png
8 Авг 2020
Также, вопрос, как в данном варианте избавиться от флуда сообщений в чат, что оружие попало в зону?
Хотелось бы еще вести некий счетчик в том же чате, но чем можно это применить? Ибо в таче плюсовать переменную, где произошло соприкосновение с оружием, уж явно не будет +1
8 Авг 2020
Также, вопрос, как в данном варианте избавиться от флуда сообщений в чат, что оружие попало в зону?
Хотелось бы еще вести некий счетчик в том же чате, но чем можно это применить? Ибо в таче плюсовать переменную, где произошло соприкосновение с оружием, уж явно не будет +1
Так, здесь мне поможет state, с этим разобрался.
Осталось понять, почему тач на выкинутое оружие не срабатывает.
8 Авг 2020
Тьфу ты...

register_touch(g_szClassname, "weaponbox", "GetBoxTouchWeapon")

все))
 
Сообщения
136
Реакции
-6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Это похоже для хама динамичное состояние...
Чет не нашел функции схожей с register_touch...
unregister_touch в моем случае не подходит...

Если кому-то надо будет, сделал такой вариант:

Код:
public GetBoxTouchWeapon(iBox, iWeapon)
{
    if(!get_entvar(iWeapon, var_iuser1)) {
        iNum += 1
        client_print(0, print_chat, "Кол-во: %d", iNum)
        set_entvar(iWeapon, var_iuser1, 777)
    }
    return 0;
}
8 Авг 2020
Ы, если оружие пролетит через зону, то можно будет обратно закинуть также и засчитает.
Так что эффективный вариант который придумал это через массив

Код:
    if(g_iFix[iWeapon]) return 0;
    
    iNum += 1
    
    client_print(0, print_chat, "Оружие: %d", iNum)
    client_print(0, print_chat, "ID: %d", iWeapon)
    
    g_iFix[iWeapon] = true
8 Авг 2020
new g_iFix[999]
8 Авг 2020
Поскольку id оружия не меняется...
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
CLUQA, полный код покажите. Из кусков ничего не понятно. Или это очередной мега приват на продажу сделанный общими силами форумчан?
 
Сообщения
136
Реакции
-6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
fantom, что за негатив такой?) Вообще-то, касаемо вопросов про тач, я решил все самостоятельными силами.
Все вопросы исключительно для своего же саморазвития.
Окей, давайте представим, а какой я полный код я должен вам предоставить? Для чего?
register_touch(g_szClassname, "weaponbox", "GetBoxTouchWeapon")
По-моему, для моей задачи, достаточно было того, что я показал, как зарегистрировал тач.
Собственно, сам тач принимает аргументы id созданной зоны и id weaponbox.
Этого вполне достаточно)) Но это уже неважно, ибо все решил и поделился своим решением))

ThePhoenix, неуместный оффтоп, вы разобрались почему 0 - это сервер?))
 
Сообщения
847
Реакции
530
Помог
13 раз(а)
@ThePhoenix, неуместный оффтоп, вы разобрались почему 0 - это сервер?))
наверное потому что в нативе задан 0 - как ретурн имени сервера? все зависит от того какие условия записаны в зареганом нативе
там может и ошибку выдать, что нуль это инвалид, а может и сработать как выше описано
 
Сообщения
702
Реакции
54
CLUQA, довольно таки уместный.
BalbuR, да там не натив был, но уже не суть.
 
Сообщения
136
Реакции
-6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
ThePhoenix, если ты не можешь аргументировать свои слова, то покинь тему, мне здесь оффтоп не нужен)
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
CLUQA, у меня нет негатива, а есть опыт в комьюнити, который мне и подсказивает, что это именно тот самый случай. Особенно учитывая, что у вас есть темы о продаже на других форумах.
А код полностью нужен, чтобы понять суть проблемы и найти оптимальное решение. С кусков которые вы изначально показали не понятно что за аргументы прилетают (ид оружия или ид еетити оружия, что за iNum и откуда он вообше взялся. И исходя даже с этого, уже смело можно делать выводы, что я могу быть прав.
 
Сообщения
136
Реакции
-6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Почему всегда определяет wolrdspawn?! Не могу из-за этого сохранить entity в файлик :)

Код:
            new iTarget, iBody
            get_user_aiming(id, iTarget, iBody, 9999)

            if(!is_nullent( iTarget ))
                return PLUGIN_CONTINUE

            new szClassname[32]
            get_entvar(iTarget, var_classname, szClassname, charsmax( szClassname ))

            if(equali(szClassname, ENTITY_CLASSNAME))
            {
                /*
                new Float:fOrigin[3]
                get_entvar(iTarget, var_origin, fOrigin)

                new szText[512]
                formatex(szText, charsmax( szText ), "^"%d^" ^"%f^" ^"%f^" ^"%f^"", get_entvar(iTarget, var_iuser1), fOrigin[0], fOrigin[1], fOrigin[2])
                    
                write_file(g_LoadMaps, szText, -1)*/
                
            }
            
            client_print(id, print_chat, "%s - %s", szClassname, ENTITY_CLASSNAME)
15 Авг 2020
Код:
    engfunc(EngFunc_SetSize, iEntity, Float:{-32.5, -32.5, -32.5}, Float:{32.5, 32.5, 32.5})
    set_entvar(iEntity, var_solid,  SOLID_TRIGGER)

:dntknw::dntknw:
 
Сообщения
136
Реакции
-6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Код:
if(equali(szClassname, ENTITY_CLASSNAME))
            {
            
            }
Установил slidebox, в теле условия делаю вывод сообщения - не выводит, смотрю в другое место - worldspawn, ыы)
Че за фигня?))
 
Сообщения
136
Реакции
-6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Minni, спасибо)))
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу