Никак.Как узнать с каким разрешением игры монитора играет игрок?
Отправь mp3 и все.Как можно воспроизвести всем игрокам музыку и при этом, чтобы можно было воспроизводить другие звуки, которые бы не перебивали основную музыку?
register_touch(g_szClassname, "player", "GetBoxTouch")
Регистрируем касание weaponbox (оружие лежащие на земле)
register_touch("weaponbox", g_szClassname, "GetBoxTouchWeapon")
Так, здесь мне поможет state, с этим разобрался.Также, вопрос, как в данном варианте избавиться от флуда сообщений в чат, что оружие попало в зону?
Хотелось бы еще вести некий счетчик в том же чате, но чем можно это применить? Ибо в таче плюсовать переменную, где произошло соприкосновение с оружием, уж явно не будет +1
register_touch(g_szClassname, "weaponbox", "GetBoxTouchWeapon")
public GetBoxTouchWeapon(iBox, iWeapon)
{
if(!get_entvar(iWeapon, var_iuser1)) {
iNum += 1
client_print(0, print_chat, "Кол-во: %d", iNum)
set_entvar(iWeapon, var_iuser1, 777)
}
return 0;
}
if(g_iFix[iWeapon]) return 0;
iNum += 1
client_print(0, print_chat, "Оружие: %d", iNum)
client_print(0, print_chat, "ID: %d", iWeapon)
g_iFix[iWeapon] = true
new g_iFix[999]
register_touch(g_szClassname, "weaponbox", "GetBoxTouchWeapon")
наверное потому что в нативе задан 0 - как ретурн имени сервера? все зависит от того какие условия записаны в зареганом нативе@ThePhoenix, неуместный оффтоп, вы разобрались почему 0 - это сервер?))
Установить AuthEmu, пересадить игрока на GSClient - и узнать.Как узнать с каким разрешением игры монитора играет игрок?
new iTarget, iBody
get_user_aiming(id, iTarget, iBody, 9999)
if(!is_nullent( iTarget ))
return PLUGIN_CONTINUE
new szClassname[32]
get_entvar(iTarget, var_classname, szClassname, charsmax( szClassname ))
if(equali(szClassname, ENTITY_CLASSNAME))
{
/*
new Float:fOrigin[3]
get_entvar(iTarget, var_origin, fOrigin)
new szText[512]
formatex(szText, charsmax( szText ), "^"%d^" ^"%f^" ^"%f^" ^"%f^"", get_entvar(iTarget, var_iuser1), fOrigin[0], fOrigin[1], fOrigin[2])
write_file(g_LoadMaps, szText, -1)*/
}
client_print(id, print_chat, "%s - %s", szClassname, ENTITY_CLASSNAME)
engfunc(EngFunc_SetSize, iEntity, Float:{-32.5, -32.5, -32.5}, Float:{32.5, 32.5, 32.5})
set_entvar(iEntity, var_solid, SOLID_TRIGGER)
if(equali(szClassname, ENTITY_CLASSNAME))
{
}