ZTE,
INPUT_DELAY
- да
RECHECK_DELAY
- задержка между повторной проверкой на все кмд, нет смысла гонять проверки нон стоп, проверить при коннекте и через несколько минут нормально и не срет игрокам в консоль, если у них выводит все полученные кмд от сервера.
LOOP_DELAY
- это задержка при делении большого списка на маленькие по
MAX_CMDS_FOR_LOOP
, т.е. у вас например 1к кмд, и макс кмд 100, то плагин сначала проверит первые 100, потом сделает перерыв на время LOOP_DELAY и продолжит проверять дальше.
FIRST_ANSWER_MAX_TIME
- клиент должен ответить на первый запрос, чтобы можно было его проверять, некоторые протекторы могут блочить любые кмд вне белого списка, такая проверка может их отловить и кикнуть по желанию, т.к. таких игроков проверить невозможно.
FIRST_CMD_RECHECKS
- сколько раз плагин перепроверит игрока, перед тем как посчитать его блокирующим любые кмд.
MAX_CMD_WARNINGS
- перепроверка идет, когда нет ответа на запрос, методы работы описаны в топике, детект может быть ложным из-за потери пакетов клиента, для этого и сделаны перепроверки, если клиент не отвечает постоянно, значит у него есть данная кмд, далее наказание.