Разработчик
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 105
- Реакции
- 194
А вообще, напишите класснеймы энтить которые нужно в этом самом режиме отображать, чтобы мне потом не гадать со всем этим.В дальнейшем планирую добавить дополнительный режим, в котором будут отображаться все триггеры/байзоны и прочее. Каждый тип триггеров будет выделен своим полупрозрачным цветом, а при наведении прицела на триггер будет отображаться уже подробная информация.
Я это могу сделать, но вопрос такой: есть ли на это спрос? Просто у меня есть другие проекты, в которые я мог бы вложиться вместо этого.В дальнейшем планирую добавить дополнительный режим, в котором будут отображаться все триггеры/байзоны и прочее. Каждый тип триггеров будет выделен своим полупрозрачным цветом, а при наведении прицела на триггер будет отображаться уже подробная информация.
отображаться все триггеры/байзоны и прочее
Так ты можешь заниматься монитором чисто на досуге, в свободное время. Никто же не ставит тебе дедлайнов :)Просто у меня есть другие проекты, в которые я мог бы вложиться вместо этого.
Я версию с этими фиксами еще не релизил. А вот насчет выброшенных пушек ксовских я вообще не знаю что делать, ни в какую их не детектит почему-то.SNMetamorph, скачал отсюда релиз просто.
Так же бывает и вовсе не находит ентити
Посмотреть вложение 26555
В теории да, какими-нибудь хаками, примерно тому как это делает MetaAudio, но на практике это сделать конечно практически нереально.А есть возможность добавить отображения звуков, в 3д с полными путями к файлам?
Или хотя бы логирование звуков в консоль, просто думал защиту от есп сделать, как ни странно большинство читов сломалось, а один чит все равно как-то ловит звуки
А вот с этим уже понятно. Во-первых, они несолидные (SOLID_NOT), и во-вторых, у них не указан размер через UTIL_SetSize.Я версию с этими фиксами еще не релизил. А вот насчет выброшенных пушек ксовских я вообще не знаю что делать, ни в какую их не детектит почему-то.
Ну вообще в теории невозможно от них сделать полную защиту. Разве что, просто не отправлять клиенту команды на проигрывание звука, если он их все равно не услышит. Но если звуки находятся в пределах слышимого расстояния, то чтобы воспроизвести звук, движку нужны параметры, типо координат и прочего. Как раз эту информацию чит какими-то путями достаёт и использует.А есть возможность добавить отображения звуков, в 3д с полными путями к файлам?
Или хотя бы логирование звуков в консоль, просто думал защиту от есп сделать, как ни странно большинство читов сломалось, а один чит все равно как-то ловит звуки