GoldSrc Monitor

GoldSrc Monitor 3.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
105
Реакции
194
Есть кое какие новости. Я реализовал отображение FGD параметров у энтити. Пока что работает только с энтити, которые изначально размещены на карте. Еще добавил возможность включения камеры от 3-го лица, но релизить новую версию еще рано, надо потестить.
1616258383646.png
1616258318793.png1616258568029.png
 
Последнее редактирование:
Сообщения
105
Реакции
194
В дальнейшем планирую добавить дополнительный режим, в котором будут отображаться все триггеры/байзоны и прочее. Каждый тип триггеров будет выделен своим полупрозрачным цветом, а при наведении прицела на триггер будет отображаться уже подробная информация.
 
Сообщения
105
Реакции
194
В дальнейшем планирую добавить дополнительный режим, в котором будут отображаться все триггеры/байзоны и прочее. Каждый тип триггеров будет выделен своим полупрозрачным цветом, а при наведении прицела на триггер будет отображаться уже подробная информация.
А вообще, напишите класснеймы энтить которые нужно в этом самом режиме отображать, чтобы мне потом не гадать со всем этим.
Ну как минимум это все энтити trigger_*, но какие ещё?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
105
Реакции
194
В дальнейшем планирую добавить дополнительный режим, в котором будут отображаться все триггеры/байзоны и прочее. Каждый тип триггеров будет выделен своим полупрозрачным цветом, а при наведении прицела на триггер будет отображаться уже подробная информация.
Я это могу сделать, но вопрос такой: есть ли на это спрос? Просто у меня есть другие проекты, в которые я мог бы вложиться вместо этого.
 
Сообщения
105
Реакции
194
wopox1337, Да, типо того. Но пока точно не знаю, посмотрим как в итоге будет удобнее всего.
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
3,582
Реакции
1,570
Помог
137 раз(а)
Просто у меня есть другие проекты, в которые я мог бы вложиться вместо этого.
Так ты можешь заниматься монитором чисто на досуге, в свободное время. Никто же не ставит тебе дедлайнов :)
 
Сообщения
105
Реакции
194
Пофиксил отображение хулла энтити, если она повернута. И заодно с этим пофиксилось расположение хулла для всяких func_pushable, func_rotating_door и т.д.
А ещё на будущее добавил отображение полностью цветного хулла, для будущего нового режима, который я уже упомянал ранее.
1618237989711.png1618238005964.png
 
Сообщения
141
Реакции
201
Помог
5 раз(а)
213
 
Последнее редактирование:
Сообщения
105
Реакции
194
juice, я понял что ты имел ввиду, да, это не то же самое что коробка по которой коллизии в физике считаются (хотя совпадать может), слово хулл тут в буквальном смысле используется.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
SNMetamorph, скачал отсюда релиз просто.

Так же бывает и вовсе не находит ентити
1618317515498.png1618317577556.png

1618317990413.png
 
Последнее редактирование:
Сообщения
105
Реакции
194
SNMetamorph, скачал отсюда релиз просто.

Так же бывает и вовсе не находит ентити
Посмотреть вложение 26555
Я версию с этими фиксами еще не релизил. А вот насчет выброшенных пушек ксовских я вообще не знаю что делать, ни в какую их не детектит почему-то.
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
А есть возможность добавить отображения звуков, в 3д с полными путями к файлам?

Или хотя бы логирование звуков в консоль, просто думал защиту от есп сделать, как ни странно большинство читов сломалось, а один чит все равно как-то ловит звуки
 
Последнее редактирование:
Сообщения
105
Реакции
194
А есть возможность добавить отображения звуков, в 3д с полными путями к файлам?

Или хотя бы логирование звуков в консоль, просто думал защиту от есп сделать, как ни странно большинство читов сломалось, а один чит все равно как-то ловит звуки
В теории да, какими-нибудь хаками, примерно тому как это делает MetaAudio, но на практике это сделать конечно практически нереально.
26 Июл 2021
Я версию с этими фиксами еще не релизил. А вот насчет выброшенных пушек ксовских я вообще не знаю что делать, ни в какую их не детектит почему-то.
А вот с этим уже понятно. Во-первых, они несолидные (SOLID_NOT), и во-вторых, у них не указан размер через UTIL_SetSize.
Насколько я знаю, ксаш умеет такую ситуацию как-то сам решать.
26 Июл 2021
А есть возможность добавить отображения звуков, в 3д с полными путями к файлам?

Или хотя бы логирование звуков в консоль, просто думал защиту от есп сделать, как ни странно большинство читов сломалось, а один чит все равно как-то ловит звуки
Ну вообще в теории невозможно от них сделать полную защиту. Разве что, просто не отправлять клиенту команды на проигрывание звука, если он их все равно не услышит. Но если звуки находятся в пределах слышимого расстояния, то чтобы воспроизвести звук, движку нужны параметры, типо координат и прочего. Как раз эту информацию чит какими-то путями достаёт и использует.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу