начало работы плагина

Сообщения
142
Реакции
-14
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Вечер добрый
как сделать что бы плагин работал с 3 раунда?

Код:
register_logevent("RoundStart", 2, "1=Round_Start");
нужно сделать так? 3=Round_Start
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
cruze191, создай глобальную переменную которая будет счетчиком раундов. При старте каждого раунда увеличивай значение переменной на 1. В любой части кода можно будет обратиться к переменной и узнать номер текущего раунда.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,429
Реакции
1,169
Помог
10 раз(а)
Minni, мембер хранит кол-во сыгранных, а не текущий раунд, т.е. там на единичку меньше будет.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
d3m37r4, я в курсе. А в чем, собственно, проблема?
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,429
Реакции
1,169
Помог
10 раз(а)
Minni, то шо в третьем будет показывать шо сыграно два, а ему другое надо.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
d3m37r4, вот же беда... А я думал он сможет добавить единицу при проверке...
11 Июл 2020
Или сравнивать m_iTotalRoundsPlayed с нужным раундом минус один.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,429
Реакции
1,169
Помог
10 раз(а)
Сообщения
142
Реакции
-14
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
понял, спасибо парни!
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
d3m37r4, смешно. Что тогда молвить о варианте с использованием переменной и увеличением её на 1 каждый новый раунд?!
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,429
Реакции
1,169
Помог
10 раз(а)
Minni, ничего не молвить. Вести счёт раундов, как предложил Ayk , за неимением апи, которое для этого предназначено, для тебя считается костылем? Ох уж эти юзвери...
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
d3m37r4, в каждом плагине хукать новый раунд, выделять память на новую переменную и вести подсчёт раундов с помощью этой переменной или же просто воспользоваться в условии уже существующим оффсетом и "вычислить" номер текущего раунда. Хм... Ну я даже и не знаю... Ты скриптур, тебе виднее.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,429
Реакции
1,169
Помог
10 раз(а)
d3m37r4, в каждом плагине хукать новый раунд, выделять память на новую переменную и вести подсчёт раундов с помощью этой переменной или же просто воспользоваться в условии уже существующим оффсетом и "вычислить" номер текущего раунда. Хм... Ну я даже и не знаю... Ты скриптур, тебе виднее.
Воу, воу палехче, аптимизатар... А то мы сейчас придем к тому, что хукать фуллпацк - зло.
 
Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
выделять память на новую переменную и вести подсчёт раундов с помощью этой переменной
Процессоры серверов же 4-битные от 4 лишних байт крыр словят :crazy:
Вообще зачем дёргать какие-то функции когда можно переменную инкрементировать?
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
irrumabo_me_nomen, зачем использовать ноги, если можно на руках пройтись?!
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу