Каким балансировщиком вы пользуетесь?

Сообщения
18
Реакции
21
Всем привет. Насущная проблема на сервере - балансировка команд по скиллу/просто количеству убийств в раунд/количеству побед команды в раундах.
Игроки часто жалуются, что балансировщик Team Balance Control работает криво и в целом есть в их словах часть логики, ибо когда в настройках указано балансировать после 3 побед команд, а на сервере счет 7 0 в пользу кт, возникают вопросы. Да, дело может быть и в переносимых игроках, но слишком часто наблюдается такая проблема.

Так вот, какой балансировщик используете вы? Какой параметр для определения надобности баланса используете? Знаю, что многие используют стандартный mp_autoteambalance, но мне он не подошёл
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,738
Помог
31 раз(а)
Affl, Никакой. Суть игры - одна из команд должна побеждать
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
Pokemoshka, должна, без вопросов! А как победить, если все ТОПЫ за КТ на de_aztec?))
Карта по таймингам сделана под КТ тиму, как почти и все de_ карты. Но есть 1 но - нужно учитывать, что большинство игроков подсознательно боится рашить через ворота за тех же TT на de_aztec.
Тема антибаланса не раз поднималась, и донатить по 5000 рублей на раскрутки и т.п. - не выход для многих.
---------
И это всего лишь 1 случай. Можно донатить, дабы было 32\32 - но далеко не все готовы пойти на это.
30 Май 2020
P.S: коммент к чему - антибаланс жостко влияет на онлайн, особенно для молодых серверов. У кого есть постояльцы, коим сервакам больше 6 месяцев - тем попроще.
Из ныне существующих балансировщиков - ТОНКОГО, учитывающего различные факторы во многих (не во всех...) проявлениях - не видел.
Заказать можно, но это будет стоить тыщи 3-4 (у меня есть количество проверок в ТЕКСТОВОМ виде - как ТЗ)
Хотя, это смотря у кого заказывать :crazy: :crazy: :crazy:
 
Последнее редактирование:
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
Pokemoshka, при том, что они заполняют сервер 32\32, при наличии средств.
Я привел лишь это, как аргумент борьбы с потерей онлайна при дисбалансе.
 
Сообщения
334
Реакции
75
Предупреждения
9
Помог
1 раз(а)
SNauPeR, ну так потрать 5к на нормальный автобаланс, а не на раскрутки. За бесплатно его никто сейчас писать не будет. Другое время. Идеальный баланс написать не получится. Это очень сложная работа в которой надо предусмотреть множество ньансов. Все что есть в открытом доступе все шлак. Создавай тех задание и обращайся в раздел покупки.
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
GALAXY, спасибо за совет, а то я сам не знал)
Извините за грубость, сорвалось, я на этом сайте заказал не 1 плагин и не 1 карту) Более того, наработки за мои деньги\решения проблем - выкладывал в общий доступ на сайт.
Я знаю что это за работа и сколько времени примерно она отнимет. Просто у меня сервер, на котором фактор дисбаланса компенсируется в ряде случаях обученными админами )
На раскрутки все равно придется тратить, но не 5к, гораздо меньше с хорошим онлайном :crazy:
----------------
Опять же - мой сервер не сервера остальных Гл.Админов. Откуда у каждого постоянный онлайн? Особенно если серверу 1 месяц, к примеру. Надо этот фактор учитывать тоже, мое мнение
 
Сообщения
334
Реакции
75
Предупреждения
9
Помог
1 раз(а)
SNauPeR, дисбаланс будет всегда даже с нормальным балансером. Там очень огромное количество ньансов. Один из примеров перевело сильного игрока за другую команду, а он взял и вышел из игры. И в это время зашел сильный игрок другой. И опять дисбаланс. Люди постоянно выходят и заходят на сервер. А представь если игра будет 7 на 7. В одной команде 7 игроков и в другой 7. И при этом кто то постоянно выходит и заходит на сервер. Будет переводить одних и тех же игроков. Потому что количество игроков маленькое. И ты никак не сделаешь ничего. А если сделаешь, то в каких то раундах будет дисбаланс все равно. Например поставить иммунитет игрока на перевод в n раундов. И в итоге например с 3 до 6 раунды будет также дисбаланс. Вообщем я тебе про то, что идеального баланса не сделать вообще. Но сделать достаточно хороший можно. Надо просто составить грамотное тех задание и обратиться к опытному скриптеру. За эту работу возьмутся очень мало человек. И сумма за баланс такой будет минимум 1500.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
SNauPeR, кстати да. Лучшего балансера не сущесьвует. И варианта 2: довольмьвоватся тем что есть или забить и не обращать внимания.
 
Сообщения
85
Реакции
-3
Эти балансеры все однотипные, нельзя сделать так чтобы было равенство) использую lite_teambalancer от неугомона и всем доволен)
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,429
Реакции
1,169
Помог
10 раз(а)
Идеальный баланс написать не получится.
Если быть слепым и в упор не видеть готовый функционал в геймлибе - ты прав, не получится. Если 5 минут подумать головой - можно с минимальными затратами доделать стандартный балансер.
30 Май 2020
Лучшего балансера не сущесьвует.
В геймлибе второй вариант.
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
GALAXY, вы думаете я не занимался этим вопросом раз влез в обсуждение его?) Так вот я не из современной диванной аналитики.
Я прекрасно ЧУВСТВУЮ, играя на сервере, чего не хватает и что можно дополнить. Я заказывал плагины - дополнял "изюмом" баланс. Удачны все идеи)
Да, не будет ИДЕАЛЬНОГО - идеала вообще нет, ведь всюду есть минусы какие-то. Я это прекрасно понимаю. Но привести на долю единиц к этому ИДЕАЛЬНОМУ - можно. Плагин по коду должен делать это. Проблема в оплате и проверке кода на функционал и баги (по времени, т.к. проверок х...ова туча - прошу не обижаться на слово) - ни более. А ну разве что составление его) Ну для тех, кто сам думает, какие проверки нужны - для них не проблема.
Если быть слепым и в упор не видеть готовый функционал в геймлибе - ты прав, не получится. Если 5 минут подумать головой - можно с минимальными затратами доделать стандартный балансер.
30 Май 2020

В геймлибе второй вариант.
d3m37r4, извиняюсь, но вы немного... Как бы это сказать, невежественны. Категоричность - признак невежества. А вы пишите, что если там что-то дописать, то будет ИДЕАЛЬНЫЙ...
Что такое баланс СЕЙЧАС, о чем думают многие Админы - игра 1 тимы против 2, при одинаковом (ПРИМЕРНО - чувствуете? ПРИМЕРНО) балансе по составу. То есть 3х3 скилловых и остальные 12х12 обычные (всякие Strikes игроки) -> это как пример был) При этом есть куча фишек, особенно, если учитываются боты в коде. Универсального балансера не видел. Может скинете ссылку?
------------
P.S: Баланс по карте - не учитывает плагин, значит не учитываем в разговоре. Кстати, но как учитывать карту для баланса игроков? Сложна же, с точки зрения плагина. Но вроде бы просто с точки зрения "балансных карт" - зеркальных, проще говоря. Ну и т.п. примеры)
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,429
Реакции
1,169
Помог
10 раз(а)
А вы пишите, что если там что-то дописать, то будет ИДЕАЛЬНЫЙ...
Эм, то, что сейчас имеется (баланс по количеству в каждом раунде) - лучший вариант. Говоря о том, чтобы "что-то дописать" я имел в виду, что стандартный балансер вполне легко расширяется под любые хотелки, было бы только желание.
30 Май 2020
Категоричность - признак невежества
Лучше уж быть невежеством, чем несведущим.
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
d3m37r4, извините (по скрину ниже), видимо, не понял вас правильно )
Ну будет балансировать 12х14 в следующем раунде 13х13 - случайно кинет кого-нибудь (особенно если в проигрышной тиме при счете 0:4 и выше - а так оно и есть, чаще всего выходят игроки)
А что дальше? Кинет нуба какого-нибудь) Люди начинают выходить (проблема у многих админов с онлайном)
fantom 3 вариант - можно еще допилить код под нужды того, кто платит за этот код. Кому не важна особенная нагрузка на сервер (можно же предположить какая она будет, по количеству проверок...)
P.S: Баланса ботов по командам НЕТ, к примеру) 6 ботов в 1 тиме; 5 ботов в 1 тиме, а 1 во 2ой. И так далее.
-------------------------------
Вопрос лишь в оплате и времени для тестов. Или код будет слишком громоздкий и будет занимать 50% от Ядра сервера каждую секунду?
 

Вложения

Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
SNauPeR, вы сначала придумайте тот самый алгоритм, а тогда уже можно и будет говорить о 3 варианте.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,429
Реакции
1,169
Помог
10 раз(а)
SNauPeR, от балансировщика просто хз чего хочешь. Почитай про теорию игр (и равновесие Нэша не забудь). Из постов, что выше, я так понял, что тебе нужно, чтобы силы команд были равны, подсовывая сильных игроков в слабую команду, или другим иным способом.
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
fantom, обычно деньги придумывают, либо уже сам автор предлагает скриптеру мысль.
fantom написал(а):
@SNauPeR, вы сначала придумайте тот самый алгоритм, а тогда уже можно и будет говорить о 3 варианте.
Что же, значит алгоритм можно придумать, раз вы не отрезали с плеча) WHблокер придумали, АимДетекор придумали. Балансер тоже можно, думаю. Нет ничего невозможного - для невозможного, просто, нужно больше времени)
А потому говорить о балансировщике нужно - может кто подключиться к идеи о создании единого плагина(мета\амкс)
d3m37r4 я много чего хочу, чтобы было учтено - поэтому я понимаю, насколько огромная работа будет провидиться (если будет). Вопрос - кто возьмется?) Ну а за какие "шишы" - это надо будет отдельно обсуждать. Такие плагины баланса по замене "скилловых" есть, насколько я знаю их много - но они нафиг не нужны, потому что нет учета множества факторов. В том числе ПЕРЕХОДА переведенного игрока обратно - за прошлую его команду. Это как пример ) Куча факторов не учтено в этих балансировщиках.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,429
Реакции
1,169
Помог
10 раз(а)
@d3m37r4 я много чего хочу, чтобы было учтено - поэтому я понимаю, насколько огромная работа будет провидиться (если будет). Вопрос - кто возьмется?) Ну а за какие "шишы" - это надо будет отдельно обсуждать. Такие плагины баланса по замене "скилловых" есть, насколько я знаю их много - но они нафиг не нужны, потому что нет учета множества факторов. В том числе ПЕРЕХОДА переведенного игрока обратно - за прошлую его команду. Это как пример ) Куча факторов не учтено в этих балансировщиках.
Ты отбрасываешь тот факт (или не хочешь осознать), что твои хотелки на деле будут неэффективны. Почему? Прочитай предыдущий пост.
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
d3m37r4, а кому это важно? Если вам платят деньги, вас не должен волновать этот вопрос.
А потом уже посмотрим ) Мои оплаченные идеи для поддержания баланса другими методами (т.е. не перевода игроков в другие тимы плагином) - работают до сих пор на ура на сервере.
Вот вам одна из мыслей - плагин, который добавляет деньги проигравшим (а тут надо подумать, когда именно нужно добавлять деньги. Условия продумать, проверки и т.д. - ну кому я объясняю, вы в этом лучше меня разбираетесь. Я просто идею описал)
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,429
Реакции
1,169
Помог
10 раз(а)
SNauPeR, вопрос: зачем в соревновательной игре, в которой есть две стороны, стремящиеся к выигрышу, поддерживать баланс сил?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу