Участник
Пользователь
- Сообщения
- 702
- Реакции
- 54
думаю этот параметр был ключевым, т.к. сервер падал на определенном кол-ве коннектов (6-7)+maxplayers X
По идее не должен, т.к. там есть дефолт значение 6думаю этот параметр был ключевым, т.к. сервер падал на определенном кол-ве коннектов (6-7)
остается еще ReSRDetector и revoiceПоэтому было предположение, что в реаутчек есть конфликт с проверкой максплеер, когда он не задан в параметре запуска.
все падало с вероятностью 100% на 7 коннекте без явно указанного параметра maxplayers при запуске, даже только при метамод и reauthcheckПо идее не должен, т.к. там есть дефолт значение 6
https://github.com/dreamstalker/reh...423f4ed417d81/rehlds/engine/sv_main.cpp#L7548
Для мап - даст
https://github.com/s1lentq/ReGameDL.../regamedll/dlls/multiplay_gamerules.cpp#L4769
Поэтому было предположение, что в реаутчек есть конфликт с проверкой максплеер, когда он не задан в параметре запуска.
zipper, в ревойсе нет проверки на maxplayers.
хотите поразвлекаться и возненавидеть меня, тогда нужна выжимка из тестов:
Метамод+строка запуска без параметра maxplayers=падает/не падает
Метамод+строка с maxplayers
Метамод+реаутх+строка без maxplayers
Метамод+реаутх+строка c maxplayers
Метамод+ресрд+строка без maxplayers
Метамод+ресрд+строка c maxplayers
Метамод+реаутх+ресрд+строка без maxplayers
Метамод+реаутх+ресрд+строка с maxplayers