Валится сервер в кору, постоянно спустя какое-то время

Сообщения
1,340
Реакции
529
Помог
91 раз(а)
Minni, ну тут в рамках решения, а не массовые призывы
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
present, в рамках решения, ему рекомендуют перейти на VTC исходя из того, что в Revoice не закрыты какие-то уязвимости, а не исходя из его траблы.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
present, ну пусть заменит, только проку от этого будет мало.
 
Сообщения
39
Реакции
14
Коллеги, спасибо за советы.

Все таки переделал сервак с нуля, чтобы уже быть точно 100% уверенным.
Серв падает при коннекте 6-го игрока - 100% Даже с отключенными плагинами скальпеля и прочими, только с "защитой" и встроенной амх статой

Пока отключил ReAuthCheck ReSRDetector - пока живет.
Позже попробую выпилить ревойс (или задаунгдейдить на 32) на VTC и все подрубить
 
Сообщения
702
Реакции
54
zipper, Ни разу не падал сервер с ReAuthCheck ReSRDetector.
Reunion вообще бы на бету обновить, а не юзать Stable версию.

По плагинам ничего не могу сказать совсем, т.к исходного кода не видел и не смогу))
Единственное KP_FIX напрягал когда-то.

Чтобы увидеть в чём проблема, надо выключить амхх и поиграть, тогда вы будете знать, что проблема в мета модулях, а не в амхх плагинах!

p.s. Я бы дампы посмотрел, которые в debug.log записываются.
 
Сообщения
702
Реакции
54
present, Нет, ни разу. Если ты не заметил, то стабильная версия очень давно не обновлялась и многие сидят и юзают "dev". Она так-то по лучше будет) Пока нет контраргументов, почему НЕ использовать DEV, использовать Stable считаю глупостью, т.к "dev" тоже вполне стабильная, разница в названиях по сути)
 
Сообщения
1,340
Реакции
529
Помог
91 раз(а)
ThePhoenix, чем лучше dev версия той что stable ? dev не значит что с багами, но и не stable, поэтому ваши аргументы на то что "все юзают" не канают.
 
Сообщения
39
Реакции
14
Вести с фронта (Да и кстати всех с праздником)

Отключил все, оставив только Metamod, Reunion, и Reauthcheck (тоесть полностью все, амх тоже выкл) - результат падение по Reauthcheck
Дабы не рассказывать еще миллион перепробованных вариантов, скажу так, падает когда коннектов >=6
Если отключить reauthcheck, resrdetector и как выяснилось уже revoice - все живет будь здоров.

Прилагаю дампы, в которых был включен только Metamod, Reunion, и Reauthcheck без прочего хлама




ps. Поправьте это тк. это не решение - В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
 

Вложения

Сообщения
702
Реакции
54
zipper, я имел ввиду дамп, который пишется в файлик (лог), один из которых указан в первом посте под спойлер. Собсна, раз Вы уже нашли проблему, то сократите её до конца, половите пару падений, посмотрите, где будет указан отвал модуля, то ли reauth, то ли revoice и отключите их, дабы проверить ещё раз!
И по reauth, не зная полноценной картины, можете попробовать ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ЕГО и оставить все значения по дефолту и проверить ещё раз, т.к я не наблюдаю за последние много лет с ним проблем с падениями!

p.s. я не думаю, что из-за всех 3 модулей проблемы, скорее в одном - двух.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
39
Реакции
14
ThePhoenix, Любой, даже один из троицы reauthckeck, resrdetector, revoice вызывает утечку памяти/segfault

CRASH: Sat May 9 23:02:56 EEST 2020
Start Line: ./hlds_linux -game cstrike +ip 0.0.0.0 -pingboost 1 -debug -pidfile hlds.39336.pid
[New LWP 39343]
[New LWP 39346]
[New LWP 39356]
[New LWP 39344]
[New LWP 39349]
[New LWP 39361]
[New LWP 39347]
[New LWP 39354]
[New LWP 39355]
[New LWP 39353]
[Thread debugging using libthread_db enabled]
Using host libthread_db library "/lib/x86_64-linux-gnu/libthread_db.so.1".
Core was generated by `./hlds_linux -game cstrike +ip 0.0.0.0 -pingboost 1 -debug -pidfile hlds.39336.'.
Program terminated with signal SIGSEGV, Segmentation fault.
#0 0xf2d4742e in ?? () from /root/hlds/cstrike/addons/reauthcheck/reauthcheck_mm_i386.so
[Current thread is 1 (Thread 0xf7bc3700 (LWP 39343))]
#0 0xf2d4742e in ?? () from /root/hlds/cstrike/addons/reauthcheck/reauthcheck_mm_i386.so
#1 0x3235a807 in ?? ()
#2 0xf7c58cb5 in pthread_mutex_unlock () from /lib/i386-linux-gnu/libc.so.6
#3 0x979b9300 in ?? ()
#4 0x0971aa9c in ?? ()
Backtrace stopped: previous frame inner to this frame (corrupt stack?)
No symbol table info available.
From To Syms Read Shared Object Library
0xf7f96130 0xf7f97204 Yes (*) /lib/i386-linux-gnu/libdl.so.2
0xf7f08914 0xf7f4ec78 Yes ./libstdc++.so.6
0xf7dca170 0xf7e8a004 Yes (*) /lib/i386-linux-gnu/libm.so.6
0xf7bf70f0 0xf7d473f6 Yes (*) /lib/i386-linux-gnu/libc.so.6
0xf7fad090 0xf7fc83c3 Yes (*) /lib/ld-linux.so.2
0xf7bc6e04 0xf7bd6490 Yes ./libgcc_s.so.1
0xf74f6230 0xf75dc970 Yes (*) /root/hlds/engine_i486.so
0xf74ba3d0 0xf74bdde4 Yes (*) /lib/i386-linux-gnu/librt.so.1
0xf74a75c0 0xf74b1d74 Yes (*) ./libsteam_api.so
0xf74895e0 0xf7499ab4 Yes (*) /lib/i386-linux-gnu/libpthread.so.0
0xf746af40 0xf747c8f8 Yes (*) /root/hlds/filesystem_stdio.so
0xf5adf340 0xf6d5e604 Yes (*) /root/Steam_distr/linux32/steamclient.so
0xf598dee0 0xf59ceb54 Yes (*) /root/Steam_distr/linux32/crashhandler.so
0xf310a6a0 0xf314cf70 Yes (*) /root/hlds/./cstrike/addons/metamod/metamod_i386.so
0xf2ecca50 0xf3049c30 Yes (*) /root/hlds/cstrike/dlls/cs.so
0xf2d745b0 0xf2d8aca0 Yes (*) /root/hlds/cstrike/addons/reunion/reunion_mm_i386.so
0xf2d69d00 0xf2d6af40 Yes (*) /root/hlds/cstrike/addons/SafeNameAndChat/SafeNameAndChat.so
0xf2d43b40 0xf2d4d0b0 Yes (*) /root/hlds/cstrike/addons/reauthcheck/reauthcheck_mm_i386.so
0xf2c93340 0xf2ca648e Yes (*) /root/hlds/cstrike/addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so
0xf2bfc7b0 0xf2c66bc4 Yes (*) /root/hlds/cstrike/addons/vtc/VoiceTranscoder.so
0xf2be4b90 0xf2bee2f0 Yes (*) /root/hlds/cstrike/addons/resemiclip/resemiclip_mm_i386.so
0xf2a0d9f0 0xf2a70d27 Yes (*) /root/hlds/cstrike/addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm_i386.so
0xf26be790 0xf2756fc5 Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/mysql_amxx_i386.so
0xf268e130 0xf2694810 Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/reaimdetector_amxx_i386.so
0xf2684160 0xf2685954 Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/sockets2_amxx_i386.so
0xf2672290 0xf267e80c Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/engine_amxx_i386.so
0xf26329d0 0xf265ed6c Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/fakemeta_amxx_i386.so
0xf25a1120 0xf25a7404 Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/csx_amxx_i386.so
0xf2412b60 0xf245a624 Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/hamsandwich_amxx_i386.so
0xf2399540 0xf23d8670 Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/reapi_amxx_i386.so
0xf2302260 0xf235df71 Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/sxgeo_amxx_i386.so
0xefa46300 0xefa4ca94 Yes (*) /lib/i386-linux-gnu/libnss_files.so.2
0xefc1f1c0 0xefc21ed4 Yes (*) /lib/i386-linux-gnu/libnss_dns.so.2
0xefa2f3c0 0xefa3af04 Yes (*) /lib/i386-linux-gnu/libresolv.so.2
0xecd9f0c0 0xedf4ad64 Yes (*) ./steamclient.so
0xef98c670 0xefa02020 Yes (*) ./crashhandler.so
(*): Shared library is missing debugging information.
Stack level 0, frame at 0xffa68898:
eip = 0xf2d4742e; saved eip = 0x3235a807
called by frame at 0xffa6889c
Arglist at 0xf2d67ff0, args:
Locals at 0xf2d67ff0, Previous frame's sp is 0xffa68898
Saved registers:
eip at 0xffa68894
End of crash report
----------------------------------------------

Angerfist,

# ========================================================
# ReAuthCheck Конфигурация
# ========================================================


# Уровень Логирования
# Числовое Значение (0 | 3)
# 0 - Выключить, 1 - Обнаружения, 2 - Дебаг, 3 - Дебаг Полный.
LogMode = 2

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #1
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod1 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #2
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod2 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #3
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod3 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #4
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod4 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #5
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod5 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #6
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod6 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #7
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod7 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #8
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod8 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #9
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod9 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #10
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod10 = 1

# Включить Обнаружение XFake Players
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckXFake = 1

# Включить Обнаружение HLProxy
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckHLProxy = 1

# Включить Лимит для Игроков по IP Адресу
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMaxIp = 1

# Сколько Игроков с Одинаковым IP Могут Авторизоваться на Сервере
# Числовое Значение (1 | 31)
MaxIpNum = 5

# Включить Лимит для Игроков по Количеству Дисконнектов
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMaxDrop = 1

# Количество Максимальных Дисконнектов Для Наказания
# Числовое Значение (2 | 50)
MaxDropNum = 7

# За Какой Период Времени Считать Предупреждения Для "CheckMaxDrop"
# Дробное Значение (2.0 | 300.0)
MaxDropTime = 15.0

# Включить Отслеживание Состояния Соединения Игрока
# Числовое Значение (0 | 1)
StateTimeoutConnect = 1

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 1 Стадия (Начало Соединения Игрока)
# Дробное Значение (5.0 | 120.0)
IdleTime1 = 15.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 2 Стадия (Ожидание Команды От Игрока #1)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime2 = 14.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 3 Стадия (Ожидание Команды От Игрока #2)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime3 = 10.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 4 Стадия (Ожидание Ответа От Игрока #3)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime4 = 10.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 5 Стадия (Проверка Ресурсов)
# Дробное Значение (10.0 | 180.0)
IdleTime5 = 70.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 6 Стадия (Загрузка Файлов)
# Дробное Значение (60.0 | 1800.0)
IdleTime6 = 900.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 7 Стадия (Валидация Игрока)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime7 = 8.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 8 Стадия (Игрок Авторизовался)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime8 = 10.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 9 Стадия (Полная Авторизация)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime9 = 20.0

# Дополнительная Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
# Для Методов "#1, #2, #5, #6", "CheckXFake"
# Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
PunishStringXFake = addip 1440.0 [ip]

# Дополнительная Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
# Для Метода "CheckHLProxy"
# Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
PunishStringHLProxy = addip 1440.0 [ip]

# Дополнительная Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
# Для Метода "CheckMaxIp"
# Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
PunishStringMaxIP = addip 180.0 [ip]

# Дополнительная Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
# Для Метода "CheckMaxDrop"
# Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
PunishStringMaxDrop = addip 60.0 [ip]

#
# Примечание
#
# Для Всех Методов По Умолчанию Наказание Kick
# Для Выключения Дополнительной Строки Нужно Очистить Значение
#
# Форматирование Строк Для Дополнительного Наказания
# [name] - Имя Игрока
# [ip] - IP Адрес Игрока
# [userid] - Идентификатор Игрока
# [steamid] - SteamID Игрока
#

#
# Список IP Адресов для Игнорирования Настройки "CheckMaxIp" и "CheckMaxDrop"
# Отключение Строки ";"
#

[List White IP]
;127.0.0.1

он дефолтный
 
Сообщения
702
Реакции
54
zipper, вы уверены, что отключали каждый по очереди? т.е оставим только reauth (из этой троицы), потом только resr и т.д.
Можно ещё посмотреть, что не так с reauth, включить дебаг на 3 и посмотреть, что было в момент падения
 
Сообщения
39
Реакции
14
ThePhoenix, уверен на 100%, сервер был запущен только с метамодом и reauthcheck, потом без reauthcheck и с sr
дебаг 3 ничего не дает, просто более полнее пишет кто законнекчен
 
Сообщения
702
Реакции
54
zipper, Тогда Вы знаете, что делать, отключаете, ставите VTC и занимаетесь своими делами дальше, а сервер пускай продолжает работу, раз с этими модулями у Вас проблемы.
 
Сообщения
1,340
Реакции
529
Помог
91 раз(а)
ThePhoenix, как вы до сих пор не уясните, что проблема не с модулями.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу