Помощь и направление в Pawn | WILL BE

Сообщения
493
Реакции
90
Помог
5 раз(а)
И снова приветствую всех, дабы не городить новую тему, подниму свою же. Вопрос состоит в дальнейшем: есть плагин на авто-открытия меню (со 2 раунда) и в то же время, имеется плагин на рестарт каждые (обусловим) 10 раундов + swap игроков. Так вот, по окончанию 10о раунда, открывается меню, делается swap и рестарт, но если это меню не закрыть, то вполне возможно выбрать какой-то пункт в новом раунде после swap и рестарта, пока решением стало:
Код:
public Event_NewGame()
{
    new id
    for(id = 1; id <= MaxClients; id++)
        show_menu(id, 0, "^n", 1)

    giCounter = 0
}
Но есть ли иной способ??
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
WILL_BE, можно в хендле меню проверять раунд.
 
Сообщения
493
Реакции
90
Помог
5 раз(а)
iPlague, если я проверю в хендле, то меню в любом же случае покажет, да, пусть кнопки будут неактивны, но само меню же выскочит
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
WILL_BE, что значит выскочит? Оно уже выскочило.
Просто с проверкой в хендле не выполнится функция, можно в принтчате написать "дождитесь N раунда".
show_menu(id, 0, "^n", 1) закроет все меню. Представь что в данный момент админ твоего сервера хотел забанить игрока/выдать мут/любое другое меню и тут у него принудительно закрывается меню.

На форуме есть код на закрытие определенного меню по menuID. Попробуй найти, там в виде стоков код.
 
Сообщения
493
Реакции
90
Помог
5 раз(а)
И снова доброй ночи
Можно ли как-то с нескольких плагинов - вписать автоматически квары в один и тот же
Код:
AutoExecConfig(true, "default_plugins")
?
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
493
Реакции
90
Помог
5 раз(а)
RockTheStreet, промелькнула мысль, решил поинтересоваться, возможно ли это
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
WILL_BE, не пробовал, но мысли в слух. У одном плагине ставишь тру, а в другом фелс
 
Сообщения
493
Реакции
90
Помог
5 раз(а)
И снова всех приветствую:pardon:Наткнулся на один код, решил переписать под ReAPI, хотелось бы услышать людей поопытнее, что тут возможно заменить (в идеале конечно совсем избавиться от "лишних" модулей (еще этот фуллпак на фуллпаке - зараза:hunter:)). Вычитал в соседней теме от fl0wer про замену FM_CheckVisibility -> EF_FORCEVISIBILITY, но не пойму что к чему и куда

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администратор, Модератор, Проверенный, Разработчик, Скриптер, Участник
6 Янв 2024
И насколько реально сделать подсветку игроков через стены (в режиме наблюдателя) как в CS:GO? Может кто-то копал в этом направлении и знает, что это невозможно (либо же наоборот, какие-то наработки, подсказки - куда копать)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
685
Реакции
581
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
WILL_BE, зачем адмену валхак если можно просто блочит его модулем?
 
Сообщения
336
Реакции
93
Помог
2 раз(а)
WILL_BE, хотелось бы посмотреть скриншотик, что-то впервые об это слышу) А так интересовал XQZ WH, но один из "простых" способов это работать с StudioDrawPlayer из HUD_GetStudioModelInterface, но влиять на него мы не можем вроде как... Думал таким же кодом заняться, но проблемы точности отображения не радовали. Вот и осталось в планах на будущее. Э
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
И насколько реально сделать подсветку игроков через стены (в режиме наблюдателя) как в CS:GO? Может кто-то копал в этом направлении и знает, что это невозможно (либо же наоборот, какие-то наработки, подсказки - куда копать)
Насколько я могу судить, это надо редактировать код клиента
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу