Ну так проверяй на наличие в инвентаре.GT_DROP_AND_REPLACE - не подходит, ибо при каждом Spawn'е игрок будет дропать предыдущий Deagle.
if(rg_has_item_by_name(id, "weapon_deagle"))
rg_remove_item(id, "weapon_deagle");
rg_give_item(id, "weapon_deagle", GT_APPEND);
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_DEAGLE, 35);
Возможно. Но будет лучше юзать rg_give_custom_item уставивив для энтити уникальный айди. И чекать его через var_impulse.возможно ли из плагина с нативом вывести как-то и g_has_custom_weapon?
ПроверкаПопробовал данный код, безуспешно. Предполагаю, что remove_item должен быть другим
rg_has_item_by_name(id, "weapon_deagle")
не нужна.#define WEAPON_UID 1
#define IsCustomWeapon(%1) bool:(get_entvar(%1, var_impulse) == WEAPON_UID)
if(IsCustomWeapon(id))
{
rg_remove_item(id, "weapon_deagle");
}
rg_give_item(id, "weapon_deagle", GT_APPEND);
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_DEAGLE, 28);
rg_remove_item(id, "weapon_deagle");
->
set_entvar(id, var_impulse, 0)
set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.1, 0, 6.0, 10.0, 0.1, 0.2);
ShowSyncHudMsg(0, g_syncHudMessage, "^4Соотношение сил CT %.0f \% / %.0f \% T",ct_skill, t_skill);
client_print_color(0, print_team_default, "^4Соотношение сил CT %.0f \% / %.0f \% T",ct_skill, t_skill);
A single ASCII character surrounded by single quotes is a
character constant (for example: ’a’, ’7’, ’$’). Character
constants are assumed to be numeric constants.
Escape sequences
’\a’ Audible alarm (beep)
’\b’ Backspace
’\e’ Escape
’\f’ Form feed
’\n’ New-line
’\r’ Carriage Return
’\t’ Horizontal tab
’\v’ Vertical tab
’\\’ \ the escape character
’\’’ ’ single quote
’\"’ " double quote
’\%’ % percent sign
’\ddd;’ character code with decimal code “ddd”
’\xhhh;’ character code with hexadecimal code “hhh”
The semicolon after the \ddd; and \xhhh; codes is optional.
Its purpose is to give the escape sequence sequence an explicit
termination symbol when it is used in a string constant.