Помощь и направление в Pawn | WILL BE

Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
Кто такой rg_give_items?
 
Сообщения
486
Реакции
89
Помог
5 раз(а)
fl0wer,
Код:
stock rg_give_items(id, currWeaponName[], ammoAmount)
{
    rg_give_item(id, currWeaponName, GT_REPLACE);
    rg_set_user_bpammo(id, rg_get_weapon_info(currWeaponName, WI_ID), ammoAmount);
    return HC_CONTINUE;
}
 
Сообщения
486
Реакции
89
Помог
5 раз(а)
fl0wer, так кастомный Deagle отдельным плагином, а меню с 2 диглами отдельным
28 Май 2020
или ты про: user_has_weapon
 
Сообщения
486
Реакции
89
Помог
5 раз(а)
Я думаю fantom или Minni знают как решить эту проблему :)
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
WILL_BE, REPLACE не заменяет оружие с таким самым класснеймом. Проверять есть ли, убирать и выдавать новое
 
Сообщения
486
Реакции
89
Помог
5 раз(а)
fantom, хм.. а как мне дернуть класснейм из соседнего плагина О_О
 
Сообщения
486
Реакции
89
Помог
5 раз(а)
возможно ли из плагина с нативом вывести как-то и g_has_custom_weapon?
28 Май 2020
fantom, попробую, отпишу
28 Май 2020
fantom,
Код:
if(rg_has_item_by_name(id, "weapon_deagle"))
    rg_remove_item(id, "weapon_deagle");

rg_give_item(id, "weapon_deagle", GT_APPEND);
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_DEAGLE, 35);
Попробовал данный код, безуспешно. Предполагаю, что remove_item должен быть другим
 
Сообщения
486
Реакции
89
Помог
5 раз(а)
Хотя remove не может быть не подходящим О_О
 
Сообщения
486
Реакции
89
Помог
5 раз(а)
Я в растерянности, облазил весь гугл и шо то 0 инфы
 
Сообщения
169
Реакции
462
Помог
2 раз(а)
возможно ли из плагина с нативом вывести как-то и g_has_custom_weapon?
Возможно. Но будет лучше юзать rg_give_custom_item уставивив для энтити уникальный айди. И чекать его через var_impulse.
Попробовал данный код, безуспешно. Предполагаю, что remove_item должен быть другим
Проверка rg_has_item_by_name(id, "weapon_deagle") не нужна.
Проблема не в remove_item, а в плагине (тот, каоторый с нативом). Он не "видит" когда у игрока оружие удаляется через remove_item. Поэтому, когда игрок берет в руки дигл, он по прежнему кастомный.
 
Сообщения
486
Реакции
89
Помог
5 раз(а)
Так, в плагине где натив, выставляем:
Код:
#define WEAPON_UID 1
static iWep2; iWep2 = rg_give_custom_item(id, "weapon_deagle", GT_REPLACE, WEAPON_UID)
set_entvar(iWep2, var_impulse, 1)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
486
Реакции
89
Помог
5 раз(а)
Далее, из примера:
Код:
#define WEAPON_UID 1
#define IsCustomWeapon(%1) bool:(get_entvar(%1, var_impulse) == WEAPON_UID)

if(IsCustomWeapon(id))
{
    rg_remove_item(id, "weapon_deagle");
}
                 
rg_give_item(id, "weapon_deagle", GT_APPEND);
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_DEAGLE, 28);
30 Май 2020
Или же мы заменяем:
Код:
rg_remove_item(id, "weapon_deagle");
->
set_entvar(id, var_impulse, 0)
 
Сообщения
486
Реакции
89
Помог
5 раз(а)
Ни set_entvar ни remove не помогли
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
А если попробовать отобрать у игрока оружие через Ham и выдать?
Даже где-то сток на это был, но это только предложение, не судите строго :D
 
Сообщения
486
Реакции
89
Помог
5 раз(а)
BiZaJe, тоже была такая затея, но она провальна)
31 Май 2020
И неужели нет какого-то кода на reapi примерного: if(rg_has_custom_item(id, WEAPON_UID) remove_custom_item(id, WEAPON_UID);
 
Сообщения
58
Реакции
21
Неверный раздел форума
как % выводить в чат и в hud ? В руководстве по pawn , написано, " \%" не видит, в итоге просто \ выводит
Код:
set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.1, 0, 6.0, 10.0, 0.1, 0.2);
    ShowSyncHudMsg(0, g_syncHudMessage, "^4Соотношение сил CT %.0f \% / %.0f \% T",ct_skill, t_skill);
    client_print_color(0, print_team_default, "^4Соотношение сил CT %.0f \% / %.0f \% T",ct_skill, t_skill);
A single ASCII character surrounded by single quotes is a
character constant (for example: ’a’, ’7’, ’$’). Character
constants are assumed to be numeric constants.
Escape sequences
’\a’ Audible alarm (beep)
’\b’ Backspace
’\e’ Escape
’\f’ Form feed
’\n’ New-line
’\r’ Carriage Return
’\t’ Horizontal tab
’\v’ Vertical tab
’\\’ \ the escape character
’\’’ ’ single quote
’\"’ " double quote
’\%’ % percent sign
’\ddd;’ character code with decimal code “ddd”
’\xhhh;’ character code with hexadecimal code “hhh”
The semicolon after the \ddd; and \xhhh; codes is optional.
Its purpose is to give the escape sequence sequence an explicit
termination symbol when it is used in a string constant.
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
WILL_BE, а если посмотреть в плагин Ethereal, то в нем есть натив на проверку оружия
Может на что-то натолкнет...
 
Сообщения
486
Реакции
89
Помог
5 раз(а)
BiZaJe, я прекрасно знаю о нем и писал ранее, что при этом нативе даже - не понимаю как забрать оружие, ибо не remove_item, не strip_weapon мне не помогли..
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу