COVID mode

COVID mode 1.2.5

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
r1nk0, задача сделать нормальным хотя-бы для стандартных моделей. (этого можно добиться немного отодвинув вперед саму модель от скелета)

1588713944098.png
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
wellasgood, только вместе с костью не передвинь)
 
Сообщения
133
Реакции
441
Помог
2 раз(а)
Ну вот на моей старой модельки глянь как сделал.
На стандартную модельку игрока накидываем маску, удаляем модельку игрока. Маску и ее положение экспортируем, и так для каждой нужной модели. Дальше в qc делаем сабмодели в нужной последовательности
Код:
$bodygroup "studio"
{
studio "mask_gign"
studio "mask_gsg9"
studio "mask_sas"
studio "mask_urban"
studio "mask_vip"
studio "mask_arctic"
studio "mask_guerilla"
studio "mask_leet"
studio "mask_terror"
}
Ну и даьше уже в плагине выставляем body под нужную модель.

Сам код нормально написать можно, это быстро из шапок вырезал:
new modelname[9][] ={"gign","gsg9","sas","urban","vip","arctic","guerilla","leet","terror"}
Код:
public get_model_id(id)
{
  new modelStr[32], iNum=32, modelID
  get_user_info(id,"model",modelStr,iNum)
 
  for(new i = 0; i < 9; i++)
  {
    if (equali (modelStr, modelname[i]) )
    {
      modelID = i
    }
  } 
  return modelID
}
entity_set_int(g_iEnt[id], EV_INT_body, modelID)

К сожалению универсального метода подгонки я не знаю, ибо даже у стандартных моделей наклон головы не у всех одинаков их размер и положение.
Возможно можно было бы придумать что-то с аттач костями, но не знаю можно ли назначать кости атрибут аттач через плагин, ну а при другом раскладе если через плагин этого нельзя сделать, и смысла в эту сторону копать нету, проще вручную снова накинуть маску и подогнать.
 

Вложения

Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
medusa, я уже поправил для стандартных.
6 Май 2020
Еще не одобрили
6 Май 2020
Просто там подвинул саму маску чуть вперед и привязал к другой кости (Bip01) эта та кость которая чуть выше head
 
Сообщения
711
Реакции
476
Помог
10 раз(а)
Yek'-ta, it's new superhero, man!
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Ну вот на моей старой модельки глянь как сделал.
На стандартную модельку игрока накидываем маску, удаляем модельку игрока. Маску и ее положение экспортируем, и так для каждой нужной модели. Дальше в qc делаем сабмодели в нужной последовательности
Код:
$bodygroup "studio"
{
studio "mask_gign"
studio "mask_gsg9"
studio "mask_sas"
studio "mask_urban"
studio "mask_vip"
studio "mask_arctic"
studio "mask_guerilla"
studio "mask_leet"
studio "mask_terror"
}
Ну и даьше уже в плагине выставляем body под нужную модель.

Сам код нормально написать можно, это быстро из шапок вырезал:
new modelname[9][] ={"gign","gsg9","sas","urban","vip","arctic","guerilla","leet","terror"}
Код:
public get_model_id(id)
{
  new modelStr[32], iNum=32, modelID
  get_user_info(id,"model",modelStr,iNum)

  for(new i = 0; i < 9; i++)
  {
    if (equali (modelStr, modelname[i]) )
    {
      modelID = i
    }
  }
  return modelID
}
entity_set_int(g_iEnt[id], EV_INT_body, modelID)

К сожалению универсального метода подгонки я не знаю, ибо даже у стандартных моделей наклон головы не у всех одинаков их размер и положение.
Возможно можно было бы придумать что-то с аттач костями, но не знаю можно ли назначать кости атрибут аттач через плагин, ну а при другом раскладе если через плагин этого нельзя сделать, и смысла в эту сторону копать нету, проще вручную снова накинуть маску и подогнать.
как то слишком заморочено, необходимо просто сделать модель чуть подальше от скелета. (тогда в игре она чуть будет отдалена от головы, но за то на всех стандартных более менее ровно у рта)

В обновление 1.0.4 я это учел. И оно действительно более менее на всех стандартных. (его еще не одобрили)
 

Download all Attachments

Последнее редактирование:
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Ув. пользователи плагина!

Пока что не обновили ресурс, предлагаю Вам новую модель.

Скриншоты от новой модели можно посмотреть в разделе 'Обзор' ресурса.

Кто не знает, что бы игроки скачивали новую модель. нужно в исходнике плагина указать новое наименование для модели:

C++:
new const MEDICAL_MODEL[] = "models/medical-mask/med-mask.mdl";
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
s1ngle, наверно она единственная, но так она хотя бы видна.
6 Май 2020
Сойдет.
6 Май 2020
Модели все разные (например на разных сборках Cs1.6 модели выглядят по разному)

Скриншоты которые в разделе 'Обзор' были сделаны на гс клиенте. (dev ms)
6 Май 2020
Хотите идеального отображения? Закажите у моделлера.
 
Сообщения
141
Реакции
55
Помог
2 раз(а)
Proper German translation:
Код:
[de]
COVID_ERRROR_MSG = [COVID Plugin-Modus]: Fehler! Maskenmodell nicht gefunden!
COVID_MENU_TITLE = \r[COVID Modus] \wEinstellungen
COVID_MENU_ITEM_INFO = Maske
COVID_MENU_ITEM_ON = Eingeschaltet
COVID_MENU_ITEM_OFF = Ausgeschaltet
COVID_MENU_EXIT = Verlassen
COVID_HEALTH_MSN_PRE = ^3[^4COVID-Aufsicht^3] ^1Wenn Sie die ^3Maske ^1abnehmen, werden Sie ^4-%d ^1Lebenspunkte weniger haben.
COVID_HEALTH_MSG_POST = ^3[^4COVID-Aufsicht^3] ^Sie haben die ^3Maske ^1entfernt und verlieren ^4-%d ^1Lebenspunkte.
DESCRIPTION_CVAR_HEALTH_EN = Verlust von Lebenspunkten beim Spawn, wenn die Maske entfernt wurde. (ein|aus - 1/0)
DESCRIPTION_CVAR_HEALTH_NUM = Anzahl der abgezogenen Lebenspunkte.
DESCRIPTION_CVAR_HEALTH_MSG = Nachricht beim Absetzen der Maske direkt beim Spawn (erinnert an negativen Auswirkung). (ein|aus - 1/0)
I removed the Dr.Player thing - sounds lil shitty.
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
rian18, good!
6 Май 2020
Proper German translation:
Код:
[de]
COVID_ERRROR_MSG = [COVID Plugin-Modus]: Fehler! Maskenmodell nicht gefunden!
COVID_MENU_TITLE = \r[COVID Modus] \wEinstellungen
COVID_MENU_ITEM_INFO = Maske
COVID_MENU_ITEM_ON = Eingeschaltet
COVID_MENU_ITEM_OFF = Ausgeschaltet
COVID_MENU_EXIT = Verlassen
COVID_HEALTH_MSN_PRE = ^3[^4COVID-Aufsicht^3] ^1Wenn Sie die ^3Maske ^1abnehmen, werden Sie ^4-%d ^1Lebenspunkte weniger haben.
COVID_HEALTH_MSG_POST = ^3[^4COVID-Aufsicht^3] ^Sie haben die ^3Maske ^1entfernt und verlieren ^4-%d ^1Lebenspunkte.
DESCRIPTION_CVAR_HEALTH_EN = Verlust von Lebenspunkten beim Spawn, wenn die Maske entfernt wurde. (ein|aus - 1/0)
DESCRIPTION_CVAR_HEALTH_NUM = Anzahl der abgezogenen Lebenspunkte.
DESCRIPTION_CVAR_HEALTH_MSG = Nachricht beim Absetzen der Maske direkt beim Spawn (erinnert an negativen Auswirkung). (ein|aus - 1/0)
I removed the Dr.Player thing - sounds lil shitty.
I used Yandex translate )) :scratch_one-s_head:
 
Сообщения
109
Реакции
79
Помог
1 раз(а)
[tr]
COVID_ERRROR_MSG = [COVID Plugin mode]: Hata! Model bulunamadi.
COVID_MENU_TITLE = \r[COVID mode] \wAyarlar altmenu
COVID_MENU_ITEM_INFO = Maske
COVID_MENU_ITEM_ON = Acik
COVID_MENU_ITEM_OFF = Kapali
COVID_MENU_EXIT = Cikis
COVID_HEALTH_MSN_PRE = ^3[^4COVID supervision^3] ^1Dr.Oyuncu! Eger maskeyi ^3cikartirsan^1, yasam hakkin ^4-%d ^1olacak.
COVID_HEALTH_MSG_POST = ^3[^4COVID supervision^3] ^1Dr.Oyuncu! maskeyi ^3cikarttin^1, artik yasam hakkin ^4-%d.
DESCRIPTION_CVAR_HEALTH_EN = Maske cikartilir ise dogmalarda can alinir.. (acik|kapali-1/0)
DESCRIPTION_CVAR_HEALTH_NUM = Alacagi can sayisi.
DESCRIPTION_CVAR_HEALTH_MSG = Maskeyi cikarttigi vakit alacagi uyari mesaji ve normal mesajlar. (on|off-1/0)
 

Вложения

Сообщения
494
Реакции
109
Помог
16 раз(а)
wellasgood, leet основная модель,многие игроки именно с cl_minmodels 1 играют,в чем проблема сделать с моделью что дал медуза?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу