Пользователь
- Сообщения
- 330
- Реакции
- -24
Nordic Warrior, Не знаю как тут лайк ставить, именно это имел ввиду.
; Через сколько после входа на сервер игрока, заглушать музыку
[setting]
time_stop_sound = "5.0"
; Список музыки которая будет играть при коннекте игрока к серверу
; Музыка может быть как mp3 формата, так и wav
; Музыку указывать по порядку, каждую с новой строки
; Музыка воспроизводится рандомно, если хотите только одну, укажите соотвественно одну
[music_connection]
MusicConnectionzr18/one.mp3
MusicConnectionzr18/two.mp3
MusicConnectionzr18/three.mp3
У меня нет здесь таких знаков и стикеров. Просто наша переписка и в нижнем левом углу ( "Цитировать Ответить ). Больше ничего
Нет разницы.В каком порядке нужно прописывать этот плагин в plugins.ini ?
Подскажи пожалуйста вот залил 6 звуков все играет все норм. но вот в конфиге по дефолту стоит 5.0 это 5 секунд . менял на 7 , 10 , 15Ситуация следующая, если бы я изначально знал обо всех аспектах, я бы не писал подобный плагин.
Причина по которой происходит прерывание музыки кроется в самом клиенте игры, ссылка ниже
https://github.com/MoeMod/CSMoE/blo...542618307f1e940/engine/server/sv_save.c#L2152
И я никак не могу на это повлиять, если вас устраивает прерывание, то пользуйтесь.
wav формата музыка не прерывается и срабатывает прерывание по таймингу в конфиги, но музыку не будет слышно, когда игрока зайдет на сервер, если там происходит буйная перестрелка или разговоры в микрофон.
Версию обновляю до 1.0.0 с поправкой ошибки в данном посте https://dev-cs.ru/threads/10877/post-84375