ThePhoenix,
fantom, все же нужна проверка, да, убедился, благодарю :D Значит у себя тоже надо проверку делать.
C++:
public hook_CSGameRulesPlayerKilled( const iVictim, const iKiller, const iInflictor )
{
if( iVictim == iKiller || !is_user_connected( iKiller ) )
{
return HC_CONTINUE;
}
/* ------------------------------ */
if( get_member( iVictim, m_bKilledByGrenade ) )
{
// код
return HC_CONTINUE;
}
/* ------------------------------ */
if( iKiller != iInflictor )
{
return HC_CONTINUE;
}
/* ------------------------------ */
new iActiveItem = get_member( iKiller, m_pActiveItem );
if( is_nullent( iActiveItem ) )
{
return HC_CONTINUE;
}
/* ------------------------------ */
new WeaponIdType: iWeaponID = get_member( iActiveItem, m_iId );
if( iWeaponID && iWeaponID == WEAPON_KNIFE )
{
// код
}
return HC_CONTINUE;
}
22 Апр 2020
fantom, и если убить с пушки от карты(при этом в руках был нож до этого), то код выполнится от ножа ) Спасибо за наводящий вопрос :D
22 Апр 2020
fantom, хотя именно в этой задачи актив итем получать можно у инфликтора думаю, ибо мне он вернул -1 когда я чекнул инфликтор пушки, и там далее по кода он не пройдет is_nullent, если я опять что-то не пропустил... типа каких нить кастомных пух, я уже тоже начинаю сомневаться во всем =(