Убийство с гранаты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
gyxoBka, продактплейсмент, кек. Ну и код - такое себе)
 
Сообщения
219
Реакции
184
Помог
3 раз(а)
d3m37r4, какой есть, пользуйся
 
Сообщения
219
Реакции
184
Помог
3 раз(а)
d3m37r4, выше я вижу только возможный краш, сорян
 
Сообщения
702
Реакции
54
Всем спасибо, работает отлично и без драки :)
 
Сообщения
219
Реакции
184
Помог
3 раз(а)
d3m37r4, кстати правды ради, ввиду незнания и уверенности в реапи, в том стоке тоже есть потенциальный краш как и у тебя
 
Сообщения
219
Реакции
184
Помог
3 раз(а)
ThePhoenix, проверки на валидность
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
gyxoBka, а когда не валидная?
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
ThePhoenix, у энтити? Норм, всегда фолс.
 
Сообщения
702
Реакции
54
fl0wer, у аттакера и инфликтора, разве не это имелось ввиду?
 
Сообщения
219
Реакции
184
Помог
3 раз(а)
ThePhoenix, инфликтор не всегда игрок.
22 Апр 2020
get_member(pevAttacker, m_pActiveItem)
надо проверять на валидность.
чтобы избежать непредвиденных ситуаций, то лучше что это игрок, живой, с приват датой, получить активИтем, что валидный и потом m_Id только
 
Сообщения
702
Реакции
54
gyxoBka, собственно по этому наверное у меня проверка на коннект инфликтора ломает воспроизведения звука, ибо
Код:
#if defined SOUNDS
        if (IsCorrectWeapon(iAttacker, WEAPON_KNIFE))
            rg_send_audio(0, SOUND_KNIFE);

        if (get_member(iVictim, m_bKilledByGrenade))
            rg_send_audio(0, SOUND_HE);
    #endif
Воспроизводит оба звука, а вот если

Код:
#if defined SOUNDS
        if (IsCorrectWeapon(iAttacker, WEAPON_KNIFE) && is_user_connected(iAttacker))
            rg_send_audio(0, SOUND_KNIFE);

        if (get_member(iVictim, m_bKilledByGrenade) && is_user_connected(inflictor))
            rg_send_audio(0, SOUND_HE);
    #endif
То работает только убийство ножом, а с гранаты ни в какую.
 
Сообщения
219
Реакции
184
Помог
3 раз(а)
ThePhoenix, заюзай сток, добавь проверки в него, в хендлере где надо уже свитчем можешь определять что воспроизводить
 
Сообщения
702
Реакции
54
gyxoBka, я не настолько силён)) Тут хотя бы понять половину из того. что было сказано :)
 
Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
ThePhoenix, я на ночь плохо соображаю, но я бы так сделал, с учетом бомбы еще, ибо если убит будет от бомбы и в руках у тебя будет нож, то сработает звук от ножа

C++:
public hook_CBasePlayerKilled( const iVictim, const iKiller )
{
    if( !is_user_connected( iKiller ) && iVictim == iKiller )
    {
        return HC_CONTINUE;
    }
   
    if( get_member( iVictim, m_bKilledByBomb ) )
    {
        return HC_CONTINUE;
    }
   
   
    #if defined SOUNDS
        if( get_member( iVictim, m_bKilledByGrenade ) )
        {
            rg_send_audio( 0, SOUND_HE );
        }
        else
        {
            new iActiveItem = get_member( iKiller, m_pActiveItem );
           
            if( iActiveItem && WeaponIdType: rg_get_iteminfo( iActiveItem, ItemInfo_iId ) == WEAPON_KNIFE )
            {
                rg_send_audio( 0, SOUND_KNIFE );
            }
        }
    #endif
   
    return HC_CONTINUE;
}
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
gyxoBka, а ты выше читал про невалидный активайтем?) решение было дано на предыдущей странице в 19-м постике.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу