Иконка ресурса

Colored FITH (Fire in the hole) + Sounds 1.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
478
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
CHEL74 добавил(а) новый ресурс:

Colored FITH (Fire in the hole) ReAPI + Custom Sounds - Цветные сообщения о броске гранаты + озвучка из CS: GO

Уже знакомый многим плагин, раскрашивающий сообщения о броске гранат. В отличии от Colored FITH реализован на ReAPI и добавлена возможность включения озвучки из CS: GO. Поддерживается мультиланг.
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
1,671
Реакции
1,496
Помог
24 раз(а)
#define rg_get_user_team(%0) get_member(%0, m_iTeam)
Раньше так делали потому что оффсеты были цифрами, сейчас зачем?
 
Сообщения
478
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
fl0wer, чтобы в условии внутри цикла более красиво смотрелось)
 
Сообщения
1,671
Реакции
1,496
Помог
24 раз(а)
CHEL74,
get_member(pReceiver, m_bIgnoreRadio)
это тогда тоже сделай.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,430
Реакции
1,170
Помог
10 раз(а)
pGrenade = get_user_weapon(pSender) - а чо не реапи???
 
Сообщения
1,671
Реакции
1,496
Помог
24 раз(а)
где поддержка наблюдателей??
 
Сообщения
478
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
get_member(pReceiver, m_bIgnoreRadio)
это тогда тоже сделай.
Это уже извращения.
pGrenade = get_user_weapon(pSender) - а чо не реапи???
Если реализация с использованием ReAPI, то это не значит что нужно зациклиться на нём и юзать только его возможности) Если бы я использовал функционал другого модуля, который есть в реапи, то я бы понял причину претензии. А так, нет.
где поддержка наблюдателей??
Твоих-то?)
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,430
Реакции
1,170
Помог
10 раз(а)
Если реализация с использованием ReAPI, то это не значит что нужно зациклиться на нём и юзать только его возможности)
У кого списывал?

Это уже извращения.
Некрасиво же
Код:
        if(rg_get_user_team(pReceiver) != iSenderTeam || get_member(pReceiver, m_bIgnoreRadio)) {
            continue
        }
 
Сообщения
478
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
где поддержка наблюдателей??
А, я понял тебя. В таком случае, нужно при получении игроков ещё и HLTV включить. Я думал, спектрам не должна доходить инфа о бросках гранаты.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
Код:
pGrenade = get_user_weapon(pSender)
Я б не стал использовать натив от амхх. Он снован на CurWeapon и может не соответствовать действительности при определенных случаях. Лучше получать m_iId у m_pActiveItem
 
Сообщения
478
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
fantom, хорошо, в следующей версии сделаю. Спасибо.

Ещё, поздно заметил орфографическую ошибку в названии переменной iRecieverTeam :sad:
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,430
Реакции
1,170
Помог
10 раз(а)
CHEL74, не нужно зацикливаться на reapi и юзать только его возможности!
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
Натив get_players заменён на сток get_players_ex
Убран макрос rg_get_user_team
Зачем? Единственное что нужно было исправить - то что написал фантом/d3m37r4 и то потому что это правильно.
 
Сообщения
478
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
Shel, по поводу первого w0w в телеграме отписал (читабельность++), а второе было чисто для условия внутри цикла. На мой взгляд, так более читабельно смотрелось. Сейчас там немного поменялось всё и я убрал за ненадобностью.
 
Сообщения
1,021
Реакции
819
Помог
10 раз(а)
fantom, если помнишь, можешь назвать примерные "определенные случаи" таких явлений для общего понимая?
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,430
Реакции
1,170
Помог
10 раз(а)
Javekson, кастомные пухи.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,430
Реакции
1,170
Помог
10 раз(а)
Javekson, я тебе только что дал конструктив. Работая с кастомным оружием в любом случае ты будешь менять индекс оружия и т.д.
21 Апр 2020
@d3m37r4, он их не верно получает? :С
Данные неактуальными могут быть. В зависимости от того, что ты будешь со своей кастомкой делать.
 
Сообщения
1,021
Реакции
819
Помог
10 раз(а)
d3m37r4, мне да, могу бы и ему сразу ответить, вместо а чо не реапи )
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу