• Регистрация на форуме отключена.
    Она будет открываться первого числа каждого месяца на 24 часа.

    Если вы хотите поделиться чем-то интересным и полезным, то обратитесь к администраторам в >> телеграм <<

Обсуждение из Hint blocker

Сообщения
50
Реакции
0
А может сделать ещё и что-то на подобии такого, только на Reapi?
PS: как раз будет убирать не нужный хлам с карт.

C#:
if( is_valid_ent( entity ))
    {
        new classname[ 32 ];
        entity_get_string( entity, EV_SZ_classname, classname, charsmax( classname ));
       
        if( equal( classname, "game_text" ))
        {
            remove_entity( entity );
            return FMRES_SUPERCEDE;
        }
    }
   
    return FMRES_IGNORED;
 
Сообщения
1.770
Реакции
1.084
Предупреждения
2
Помог
36 раз(а)
SlovePRO, в чем проблема ручками убрать эти энтити с карт?! Даже квар сделали для таких вещей, чтобы саму карту не трогать:
sv_use_entity_file
 
Сообщения
50
Реакции
0
Minni, так прикол в том что я не хочу лазить по всяким прогам, что-то менять, сохранять, я хочу установить простой плагин чтобы я мог убрать весь текст который туда напихал разработчик. Он же ведь просто мешает.
 
Сообщения
709
Реакции
637
Помог
6 раз(а)
SlovePRO, какие проги? квар в рехлдс, через блокнот открыть список энтити карты и удалить ненужные.
 
Сообщения
164
Реакции
127
Помог
6 раз(а)
SlovePRO,

C++:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init() {
    register_plugin("remove game_text", "0.0.1", "Jumper");
 
    new ent;
    while((ent = rg_find_ent_by_class(MaxClients, "game_text")) > 0) {
        if(is_entity(ent)) {
            set_entvar(ent, var_flags, get_entvar(ent, var_flags) | FL_KILLME);
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
50
Реакции
0
d3m37r4, это ваша фишка с этити просто хлам, если не вписать правильно что нужно изменить то пиши пропало, сервер просто не будет пускать на карту. Не знающим лучше не играться.
 
Сообщения
709
Реакции
637
Помог
6 раз(а)
SlovePRO, незнающих и в реализации плагина ждет фиаско.
 
Сообщения
709
Реакции
637
Помог
6 раз(а)
Jumper, зачем только проверка "на энтити" не понятно.
 
Сообщения
864
Реакции
757
Предупреждения
14
Помог
10 раз(а)
Сообщения
2.109
Реакции
2.353
Помог
55 раз(а)
это ваша фишка с этити просто хлам
Код от Jumper вполне рабочый и верный. И смысла от реапи в данном плагине нет. Тут и фейкмета отлично подходит. И да именно удаление ентити лучшее решение. Еще лучше наверно взять код от fl0wer и вообше отменить спавн ентити.
 
Сообщения
50
Реакции
0
fantom, я так и сделал, дописал туда:
C#:
new entityList[][] =
    {
        "func_bomb_target",
        "info_bomb_target",
        "game_text",
    };
и просто бомба, не надо страдать.
Спасибо fl0wer xD
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1.770
Реакции
1.084
Предупреждения
2
Помог
36 раз(а)
SlovePRO, настройкой чего?)
 
Сообщения
1.770
Реакции
1.084
Предупреждения
2
Помог
36 раз(а)
О да... Удалить часть файла - это о-очень трудоемкая "настройка".
 
Сообщения
50
Реакции
0
Minni, оййй, я случайно написал Настройка. Занят был.
Голова чем хочешь забита.
25 Мар 2020
Minni, давай порассуждаем нормально:
1. Ускорение процесса: Я не должен каждый раз для каждой карты удалять этот код.
2. Не нужны навыки для того чтобы куда-то заходить, что-то делать и т.д.
Просто согласитесь с этим.
 
Сообщения
1.101
Реакции
301
Помог
20 раз(а)
Minni, а если у меня 1к карт на серваке?
 
Сообщения
1.770
Реакции
1.084
Предупреждения
2
Помог
36 раз(а)
Nordic Warrior, и в каждой куча энтитей game_text?)
 
Сообщения
1.101
Реакции
301
Помог
20 раз(а)
Minni, не в каждой, но во многих. Еще искать их, перебирать, ага
 
Сообщения
864
Реакции
757
Предупреждения
14
Помог
10 раз(а)

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу