Обсуждение из Hint blocker

Сообщения
165
Реакции
4
А может сделать ещё и что-то на подобии такого, только на Reapi?
PS: как раз будет убирать не нужный хлам с карт.

C#:
if( is_valid_ent( entity ))
    {
        new classname[ 32 ];
        entity_get_string( entity, EV_SZ_classname, classname, charsmax( classname ));
       
        if( equal( classname, "game_text" ))
        {
            remove_entity( entity );
            return FMRES_SUPERCEDE;
        }
    }
   
    return FMRES_IGNORED;
 
Сообщения
2,144
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
SlovePRO, в чем проблема ручками убрать эти энтити с карт?! Даже квар сделали для таких вещей, чтобы саму карту не трогать:
sv_use_entity_file
 
Сообщения
165
Реакции
4
Minni, так прикол в том что я не хочу лазить по всяким прогам, что-то менять, сохранять, я хочу установить простой плагин чтобы я мог убрать весь текст который туда напихал разработчик. Он же ведь просто мешает.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,420
Реакции
1,162
Помог
10 раз(а)
SlovePRO, какие проги? квар в рехлдс, через блокнот открыть список энтити карты и удалить ненужные.
 
Сообщения
285
Реакции
251
Помог
7 раз(а)
SlovePRO,

C++:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init() {
    register_plugin("remove game_text", "0.0.1", "Jumper");
 
    new ent;
    while((ent = rg_find_ent_by_class(MaxClients, "game_text")) > 0) {
        if(is_entity(ent)) {
            set_entvar(ent, var_flags, get_entvar(ent, var_flags) | FL_KILLME);
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
165
Реакции
4
d3m37r4, это ваша фишка с этити просто хлам, если не вписать правильно что нужно изменить то пиши пропало, сервер просто не будет пускать на карту. Не знающим лучше не играться.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,420
Реакции
1,162
Помог
10 раз(а)
SlovePRO, незнающих и в реализации плагина ждет фиаско.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,420
Реакции
1,162
Помог
10 раз(а)
Jumper, зачем только проверка "на энтити" не понятно.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
это ваша фишка с этити просто хлам
Код от Jumper вполне рабочый и верный. И смысла от реапи в данном плагине нет. Тут и фейкмета отлично подходит. И да именно удаление ентити лучшее решение. Еще лучше наверно взять код от fl0wer и вообше отменить спавн ентити.
 
Сообщения
165
Реакции
4
fantom, я так и сделал, дописал туда:
C#:
new entityList[][] =
    {
        "func_bomb_target",
        "info_bomb_target",
        "game_text",
    };
и просто бомба, не надо страдать.
Спасибо fl0wer xD
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,144
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
О да... Удалить часть файла - это о-очень трудоемкая "настройка".
 
Сообщения
165
Реакции
4
Minni, оййй, я случайно написал Настройка. Занят был.
Голова чем хочешь забита.
25 Мар 2020
Minni, давай порассуждаем нормально:
1. Ускорение процесса: Я не должен каждый раз для каждой карты удалять этот код.
2. Не нужны навыки для того чтобы куда-то заходить, что-то делать и т.д.
Просто согласитесь с этим.
 
Сообщения
3,257
Реакции
1,437
Помог
121 раз(а)
Minni, а если у меня 1к карт на серваке?
 
Сообщения
3,257
Реакции
1,437
Помог
121 раз(а)
Minni, не в каждой, но во многих. Еще искать их, перебирать, ага
 
Сообщения
1,661
Реакции
1,486
Помог
24 раз(а)

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу