CSGOMod

CSGOMod 2.5.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
29
Реакции
93
thedoctor добавил(а) новый ресурс:

CSGOMod - Global Offensive мод дляCS 1.6

Counter-Strike: Global Offensive модификация для Counter-Strike 1.6

Все нужные ресурсы (карты, модели, звуки и т.д.) вы можете скачать на GitHub
Зеркало с ресурсами

Внимание!
Язык мода - Польский (все худы, настройки и сообщения на польском языке). Желающие могут помочь автору с переводом на другие языки тут или на GitHub

Список серверов, использующих этот мод...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
61
Реакции
14
это как cs:classic offensive, только cs:global 1.6 offensive ?
 
Сообщения
125
Реакции
50
Can you add lang file? So me and everyone else can help with translating
 
Сообщения
29
Реакции
93
This mod wasn't created in multilang support in mind, so all of strings are hardcoded.
Of course it is possible to add it - I created an issue on GitHub.
I don't really have time right now to work on it, and probably won't have it for a month or so.
If someone want to help, just fork my repository and then open a pull request after it is done.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Пффф... И это называют CS:GO mod?! ?
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
KennY, а вы хотели полностью КС ГО на 1.6 со всеми возможностями? Увы так не получится
 
Сообщения
29
Реакции
15
Помог
1 раз(а)
fantom, по-моему, у парня выше, другое мнение на этот счёт.
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,319
Помог
39 раз(а)
по-моему у парней выше треп, а не конструктивные замечания и предложения для автора по улучшению мода.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Последнее редактирование:
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
Почему же нет? Что есть такого в GO, чего нельзя реализовать в 1.6?
Чуть менее чем все. Если смотреть только на модели со скинами, то может показаться что все спокойно реализовывается. А по факту даже и тут проблемы.
1. GUI совсем другим выбором команд, оружия, скинов, мута игрока и т.д.
2. Физика, которая совсем другая.
3. Куча моделей, что приведет к лимиту прекеша.
4. Разброс, звуки, анимация

Первое еще как то можно реализовать по принципу того самого GUI Mistrick -а с кучей головной боли. + модели и спрайты в прэкеш.
Второе вообще анрил иначе все слетит.
Третье рождает еще полно головной боли с их объединением.
А последнее, как и предыдущие, заставляют блокировать предикт и реализовывать самому все. А это порождает еще большую горстку головной боли, нагрузку на сеть, нагрузку на клиент. А как следствие подлагивание.

Итог: проще поиграть саму КС:ГО чем стараться сделать ее из 1.6.

P.S. Все это если смотреть в общем, а не только как скины.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
1) Это клиентская сторона.
2) За основу можно взять "HL Weapon Physics" и от него отталкиваться, кастомизируя физику. Или вовсе заюзать BMod.
3) Субмодели и UpdateClientData решат проблему.
4) Не уверен, что небольшие расчёты для выстрела повлияют на нагрузку на сеть/клиент (привет от CSO/CSN:Z mod)
30 Апр 2020
P.S. При грамотной реализации можно выжать максимум с "переноса" одной игры в другую, с учетом того, что всё будет оптимизированно по максимуму.
 
Сообщения
579
Реакции
338
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Minni, чел как смог так и сделал. Не надо сравнивать другие версии мода со своим сервером ;)
 
Сообщения
1,667
Реакции
1,489
Помог
24 раз(а)
1. GUI совсем другим выбором команд, оружия, скинов, мута игрока и т.д.
2. Физика, которая совсем другая.
3. Куча моделей, что приведет к лимиту прекеша.
4. Разброс, звуки, анимация
Гуи бессмысленно делать, остальное изи. Тем более теперь сорцы ксго есть.

Второе вообще анрил иначе все слетит.
А что там слететь должно?

Единственная проблема, это то что все модели в игре будут всрато выглядеть на старом движке.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
fl0wer, предикт? Из чего подлагивания при юольшом пинге.
 
Сообщения
1,667
Реакции
1,489
Помог
24 раз(а)

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу