Версия | Дата выхода | Скачиваний | Оценка |
---|---|---|---|
1.69.9 | 9 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.69.8 | 0 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.69.7 | 4 | 0.00 звёзд 0 оценок |
Исправлен размер svc_newmovevars внутри парсера, был с ошибкой, из-за чего сканер сыпал ошибками
(когда на сервере стоят плагины отправляющие svc_newmovevars).
- Исправление ошибок.
- Полная перезагрузка демо при смене режима подсчета игрового времени.
- (Теперь перезагрузка полная и без фокусов, но добавлено немного темной магии что бы работало как надо)
* Багфикс связанный с повтором сканирования демо при ошибке чтения текущего времени.
* Исправлена проблема с обнаружением оружия находящегося в руках.
(Была получена демка с ложным, где срабатывал детект на кнайфбот, но в это время у игрока был АВП в руках)
Если обнаружили ложное срабатывание сканера (именно [DETECTED], ну или много [WARNING] то обязательно присылайте демо сюда или мне в лс, это помогает улучшить сканер.
- Добавлена защита от обхода сканера путем подмены времени.
Исправил FOV 10/40 ложные.
Увеличил чувствительность детекта Strafe/Ground хака.
* Улучшено обнаружение FOV хаков и добавлена поддержка новых клиентов (с измененным FOV)
(Если какие-то клиенты все еще выдают ложные, пишите и кидайте демку для проверки)
* Добавлено множество новых читов
- Добавлен обход нескольких обходов сканера
- Добавлено многопоточное скачивание ресурсов с сервера
- Исправлены ошибки и ложные срабатывания.
(Благодарю тех кто присылал мне демки!, было исправлено множество ошибок!)
* Добавлен перевод на русский язык.
* Добавлено обнаружение стрейф эмуляторов (протестировано не полностью, могут быть очень редкие ложные срабатывания)
(MOVEMENT TYPE 2 HACK)
А затем уже путь к файлу.
- Исправление ложного срабатывания на JUMPHACK и BHOP TYPE 2
- Исправление ложных срабатываний на AIM TYPE 7.X (считало дубликаты кадров за варны)
- Теперь вместо пути к файлу можно ввести аргументы командной строки ( -dump -debug -alive -noteleport)
Будет полезно для тех случаев когда игрок присылает черные скриншоты (Когда игра свернута)
- Исправление ошибок в коде ( не обнаруживало AIM TYPE 1 в некоторых случаях )
- Больше дебага в -debug
- Обновил readme
- Вывод информации о том когда игрок свернул игру и когда развернул обратно
или пишет что не слышал как просили демку потому что игра была свернута
А точнее для многих видов аимботов.
- Увеличена чувствительность обнаружение DUCKHACK
- Исправление ложных срабатываний https://github.com/2020karaulov2020/UnrealD...canner/issues/2
(Повторить можно для старой версии стреляя при закрытии двери)
- Добавлено несколько дополнительных проверок на StrafeOptimzier для исключения ложных срабатываний
- Aim Type 8.2 теперь помечен как реальное срабатывания (так как практически полностью уверен что все ложные срабатывания на его исправлены)
- Исправление -dump режима
(если короткие демки записанные с ботами, игрока может посчитать мертвым и не отсканировать)
- Исправлено ложное срабатывание когда при старте демо игрок мертв
- Исправление запуска декодера, теперь работает из любой папки
- Добавлено обнаружение потенциального обхода сканера(пока не уверен применяется ли он)
- Добавлено обнаружение MOVEMENT хаков.
- Исправлены ложные срабатывания на DUCKHACK/STRAFEOPTIMIZER/ETC
- По многочисленным просьбам исправлены ложные срабатывания на STRAFEOPTIMIZER/DUCKHACK2/и т.п
- Добавлен параметр командной строки -alive задающий то что игрок жив при старте демки. (Но скорее всего не понадобится)
* Исправление ошибок