Spring

amxx Spring 2.0.8

Нет прав для скачивания
Версия Дата выхода Скачиваний Оценка
2.0.8 59 5.00 звёзд 1 оценок
2.0.7 16 0.00 звёзд 0 оценок
2.0.6 15 5.00 звёзд 1 оценок
[Added]:
  • Добавлен новый квар, включающий или выключающий свечение для пружино-борда.
[Fixed]:
  • Изменения по коду с учетом новых обновлений.
[Added]:
  • Добавлена проверка на событие прикосновения игрока и пружино-борда (счетчик). Теперь, когда игрок будет прикасаться к пружино-борду, то информация будет показываться ограниченное количество раз, до того количества, которое Вы укажите в новом кваре (sp_num_check_touch). Сброс счетчика происходит в событии спавна и при выходе игрока. За обнаружение бага, спасибо: Leonidddd
  • Добавлен макрос мультиязычности для кваров. (Все квары переведены и добавлены в LANG файл)
[Fixed]:
  • Исправления по коду, с учетом новых изменений.
  • Нравится
Реакции: DrStrange
^^[Global-Update]^^

- Внимание! Режим NORMAL_BOUNCE (авто-отскок от пружины), распростроняется только на пружина-борд, при этом режиме в клетке отскок работать не будет. (может оно и к лучшему :D)

[Added]:

- Добавлен новый режим работы плагина, способ отскока от пружины без участия кнопки E. (откомментировать: #define NORMAL_BOUNCE)​
- Добавлено автоматическое создание конфига. (#define CREATE_CONFIG)​
- Добавлены уникальные идентификаторы к set_task_ex задачам.​
- Добавлен новый способ указывания вариантов времени для меню, на сколько сожать игрока в клетку. (можно добавлять и менять как хотите по подобию структуры 'new const CAGE_PUNISHMENT_TIME')​

[Fixed]:

- Избавление от магических цифр по коду разными методами.​
- Изменены set_task на set_task_ex по коду.​
- Поправлена ошибка в меню выбора времени, на которое сажать в клетку. (было так, что при нажатии кнопки НАЗАД, выходило из меню, теперь кнопка работает правильно)​
- Исправлены ошибки связанные с дамагом, а также с отскоками в пружина-клетке. (при использование на кнопку)​
- Поправлены пояснения к кварам на более приятные и читабельные.​
- Изменен LANG файл.​

[Optimized]:

- Глобальный рефакторинг кода. (добавлены enum и другое)​
- Убран хард-код связанный с циклами поиска entity при удалении, сохранении и тп. Вместо этого сделаны просвечивающиеся пункты меню, если объекты не были созданы на карте, то и не будет работать пункт меню.​
  • Нравится
Реакции: DrStrange и Izmayl7
[Added]:

- Добавлена функция register_touch (в данном случае событие касания игрока и ентити по класснейму) показа в HUD информации по категориям. Показ с учетом доступа кваров что нужно нажать на Е для использования, иначе о покупке услуги.​
- Добавлены строки в LANG файл.​
- Добавлен уникальный id пружино-борду, для проверки в функции fwdUse. Проверка будет на id ентити когда жмет игрок. (защита от перехвата этим плагином объектов от других плагинов с похожими "func_button" типами кнопок, т.е если в других плагинах все так же как и в этом)​
- Добавлен уникальный id нижней части клетки (такое же как и для пружино борда), проверка на ентити.. (защита для других плагинов с похожими функциями)​

[Fixed]:

- Функция перехвата события нажатия use (в игре на Е), сделана пост, а также изменены аргументы в самой функции fwdUse, дополнены.​
- Поправлена читабельность кода.​
- Найден баг, в функции игнор меню ignormenufunc_3 (освобождение из клетки), переработана проверка на игнор игроков (fix).​
- Убран #include <fakemeta>, так как #include <fakemeta_util> подгружает его автоматически.​
  • Нравится
Реакции: DrStrange
[Fixed]:

- Исправлено отображение пунктов меню перемещения объектов (было на всех X++ и X--), теперь в таком виде: "X++, X--, Y++, Y--, Z++, Z--".​
  • Нравится
Реакции: DrStrange
* - ver 2.0.3:

[Fixed]:

- Исправлена функция .callback, (была ошибка в условие скрытия меню (просвечивания) от обычных админов, суть в том, если мод клетка, то обычным админам (ACCESS_ADMIN_FLAG) оставлять только 2 пункта (перемещение в клетку и освобождение из клетки), а системное просвечивать. (условие: if(str_to_num(data) > 5), заменено на: if(str_to_num(data) <= 5), пояснение: пункты 6 и 7, как раз необходимо оставлять, а остальное просвечивать).​


* - ver 2.0.2 (учет предыдущего обновления):

[Added, Fixed, Optimized]:
- Поправлен код в месте выбора времени на которое сажать в клетку (switch заменен на легкую конструкцию кода) спасибо: flower, Denzer (оптимизация).​
- Добавлен выбор между объектами перед перемещением. (новое меню и функции).
- Изменен способ перемещения для клетки. (будут двигаться сразу все части клетки одновременно. раньше они двигались по одной и криво), спасибо за помощь в реализации: zhorzh78.​
- Изменен способ удаления частей клетки (изменена конструкия кода, его стало меньше, переделана работа с циклами), спасибо за помощь в реализации: zhorzh78, flower.​
- Изменен способ сохранения частей клетки (переработан код, его стало меньше).
- Добавлен новый #include <fakemeta_util> (дабы неплодить лишнии stock, раз много их используется в плугине оттуда).
- Добавлена новая проверка на класснейм (фича от удалений посторонних объектов на карте, которые можно нечайно удалить из-за особенностей карты.), спасибо за идею: BlackSignature, jumper.​
- Были внесены изменения в LANG файл. (добавлены новые строки, редактирование старых)​
- Некоторые переменные (массивы), переделаны с оптимизацией (например, обычные переменные для подстановки, превратились в двухмерный массив, сократился код)​
- Убраны лишнии строки захломаляющии код (которые по сути не нужны, например код в plugin_init по отключениям не нужных карт)​
- Переработано создание пунктов во всех меню. (сокращен код)​
- Исправлен баг с созданием 2го объекта если была пустая строка в файле сохранений координат, спасибо за помощь: BlackSignature​
- Убран #include <xs>, так как #include <fakemeta_util> сам его цепляет.
- Добавлены новые #define позволяющие отключить скачивание пружино клетки или пружино-борда игроками, в зависимости от того, какой мод Вам нужен на сервере. (для удобства)​
-- Пояснение:​
--- Минимум 1 #define среди #define SPRING_MODE_CAGE и SPRING_MODE_BOARD, должен быть откомментирован.​
--- Если закомментирован #define SPRING_MODE_BOARD, то модель не качается, соответсвенно плугин нужно использовать только функции пружино-клетки (пункты меню настроек).​
--- Если закомментирован #define SPRING_MODE_CAGE, то модели не качаются, соотвественно плугин нужно использовать только для пружино-борда (пункты меню настроек).​
--- Если оба define откомментированы, то все модели качаются игроками, соотвественно плугин можно использовать целиком. (все пункты меню настроек).​
--- Если какой-то из #define среди #define SPRING_MODE_CAGE и SPRING_MODE_BOARD откомментирован, то нельзя нажимать пункты меню закомментированного мода!!! (иначе будут ошибки)​
--- Т.е: если пружино-борд, то не трогаем пункты (перемещение в клетку, создание пружины-клектки, перемещение пружино-клетки), иначе, не трогаем пункты (создание пружино-борда, перемещение пружино-борда)
- Добавлен новый #define позволяющий отключить скачивание спрайтов от феерверка. (для удобства)​
-- Пояснение:​
--- Если закомментирован #define SPRING_FIREWORK, то спрайты не качаются, соответственно феерверк работать не будет.​
--- Если откомментирован #define SPRING_FIREWORK, то спрайты качаются, соответственно возможность работы феерверка будет, можно использовать настройки кваров феерверка.​
[Added]:

- Добавлена новая модель (spring-new.mdl), более оптимизированная версия пружинного борда. (спасибо quasar)​
- Добавлен новый #define SPRING_NEW_MODEL (если закомментирован, то используется старая модель пружинного борда, если откомментировано, то используется новая модель)​
- Переход на трех значную систему версий. :good2:
[Added]:

- Добавлен новый квар, который устанавливает на сколько по дальности перемещать объекты по координатам. (значение для функции перемещения (подстановка в коде, дальность, чем больше значение, тем быстрее Вы передвинете объект)​
- Вывод логов сделаны мультиязычными (спасибо: ребятам с форума Dev-Cs (w0w, the_hunter) за пояснения).​

[Fixed]:

- Были внесены изменения в LANG файл.​
- Были внесены изменения в CFG файл.​
[Added]:

- Реализована возможность убивать игрока(ов) в клетке через заданное время (дабы избежать простаивания раунда, если все игроки за клеткой мертвы и подобных случаев, игроки и заключенные в клетке не зависят друг от друга).​
- Добавлены новые переменные, квары, функции.​
- Сделано событие смерти игроков в клетке без сообщения в верхнем правом углу, т.е игроки в клетке будут незаметно убиты, будто их и нет в игре (не мешают игровому процессу остальным).​
- Реализовано эффектная смерть в клетке игрока.​
- Добавлена const переменная (флаг иммунитета от попадания в клетку).​
- Добавлены новые сообщения в LANG файл.​
- Добавлены новые квары в CFG файл.​
[Fixed]:

- Исправлена утечка в меню (!is_user_connected) перемещено в другое место во всех меню. Спасибо: Denzer
- В событии Ham_TakeDamage, далее выполняемой функции > 'fw_TakeDamage' изменена проверка, убрано (is_user_connected) и оставлено только (is_user_alive), так как (is_user_alive), проверяет сначала подключен ли игрок.​
  • Нравится
Реакции: DrStrange
Сверху Снизу