Добавляет возможность получить статус лидера. Изначально(после запуска сервера, рестарта, смены карты и тому подобным действиям) лидера нет и в начале раунда все игроки будут оповещены об этом, а именно о том, что лидер будет опеределен в текущем раунде. Лидер может быть только один. На данный момент доступо 2 режима опеределения лидера:
Результаты за раунд, такие как: новый лидер и его текущее показатели, лидер превзошел свои показатели, никто не отобрал статус лидера. Отображаются в конце раунда.
На данный момент статус лидера дает игроку:
- По убийствам. Если за раунд игрок сделает убийств больше чем другие игроки, то он получит статус лидера. Если же у несколькоких игроков количество убийств будет одинаковое, то из этих игроков статус лидера получит игрок который нанес найбольшее количество урона.
- По урону. Если за раунд игрок нанесет урона больше чем другие игроки, то он получит статус лидера. Если же у несколькоких игроков количество урона будет одинаковое, то из этих игроков статус лидера получит игрок который сделал найбольшее количество убийств.
Результаты за раунд, такие как: новый лидер и его текущее показатели, лидер превзошел свои показатели, никто не отобрал статус лидера. Отображаются в конце раунда.
На данный момент статус лидера дает игроку:
- Модель которая скалируется под выбранный игроком скин за каждую из команд. Можно сделать несколько моделей для одного скина, в там таком случае модель будет определятся рандомно.