Добавены три новых форварда: hook_trail_on_start(id), hook_trail_on_finish(id) и hook_trail_on_use(id), для получения моментов когда игрок запускает хук, отключает его и в процессе использования.
[Changed]
Название нативов hook_trail_get_speed и hook_trail_set_speed заменено на hook_trail_get_user_speed и hook_trail_set_user_speed, соответственно.
Добавлены два новых натива: hook_trail_get_speed(id) и hook_trail_set_speed(id, Float:speed). С помощью них можно определить и установить скорость хука для определённого игрока, соответственно.
Добавлен квар hook_trail_default_speed: стандартная скорость хука у игрока.
[Changed]
Расширение файлов с переводами изменено с .ini на .txt.
[Fixed]
В плагине hook_trail_addon неправильно отображалось описание кваров в конфигурационном файле, а также неправильно получались значения кваров (спасибо BlackSignature).
Необходимо удалить конфигурационный файл: 'addons/amxmodx/configs/plugins/hook_trail.cfg' для создания нового с новым кваром, а также 'addons/amxmodx/configs/plugins/hook_trail_addon.cfg' для создания нового с описанием кваров.
[Fixed]
- Исправлено название спрайта в исходнике ядра (hook_trail.sma). Тот что был указан в исходнике и тот что в архиве различались (спасибо NoNameNPC).
Основной плагин hook_trail теперь работает полностью отдельно: доступ использования команды перенесён в отдельный плагин hook_trail_addon где так же есть меню для выдачи маркера другим игрокам. Плагин hook_trail_menu убран.
В плагине hook_trail_addon присутствует дефайн ADMIN_LOADER_NEUGOMON. Если у вас стоит плагин Admin Loader от neygomon то стоит раскомментировать для лучшей работы плагина. Если от fantom то тоже можно раскомментировать, однако не так отлично будет работать в сравнении с первым.
Добавлены нативы hook_trail_user_manage для включения/выключения возможности использования хука, даже для тех у кого есть доступ из-за флага, и hook_trail_has_user для проверки есть ли возможность использовать хук. Подробнее смотреть API.
Как пример, в архиве идёт плагин hook_trail_menu с помощью которого будет доступно меню для выдачи возможности использования хука.
В начале следующего раунда автоматически перестаёт использоваться верёвка, то есть, нужно будет зажать кнопку заново чтобы использовать.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.