Paint Marker

amxx reapi core Paint Marker 2.0.0

Нет прав для скачивания
Установка
  1. Отредактируйте словарь paint_marker.txt по своему вкусу.
  2. Скопируйте словарь в директорию "/amxmodx/data/lang/".
  3. Скопируйте файл paint_marker.inc в директорию "/amxmodx/scripting/include".
  4. Откройте paint_marker.sma и скомпилируйте плагин (инструкция).
  5. Скопируйте скомпилированный paint_marker.amxx в директорию "/amxmodx/plugins/".
  6. Пропишите paint_marker.amxx в файле "/amxmodx/configs/plugins.ini".
Настройки
При первом запуске плагина создаётся конфиг по пути "amxmodx/configs/plugins/paint_marker.cfg". Настройки изменяются только в этом конфиге так как он запускается в начале карты.

  • paint_marker_life_time: сколько секунд будет виден маркер. Максимально 25 секунд.
В исходнике имеется настройка "THINK_TIME", чем больше времени указано (по стандарту 0.1) тем больше можно будет рисовать но тем медленнее и плавнее будет отображаться рисование.
API
Код:
#if defined _paint_marker_included
    #endinput
#endif
#define _paint_marker_included

#pragma reqlib paint_marker

/**
* Sets the ability for player to use the marker.
*
* @param id        Client index
* @param access    true to allow using the marker, false otherwise
*
* @return          true on success, false otherwise
* @error           If the index is not within the range of 1 to MaxClients,
*                  an error will be thrown.
*/
native bool:paint_marker_set_user_access(const id, bool:access);

/**
* Returns if player has access to use the marker.
*
* @param id        Client index
*
* @return          true if player has access to use it, false otherwise
* @error           If the index is not within the range of 1 to MaxClients,
*                  an error will be thrown.
*/
native bool:paint_marker_has_user_access(const id);
Сверху Снизу