// Использовать заданную команду разблокировки
//new const CONST_UNLOCK_CMD[] = "/unlock" // Закомментировать для использования динамической команды
// Длина динамической команды
#define WORD_LEN 6
// Символы для генерации динамической команды (не использовать кириллицу и другие мультибайтовые символы!)
stock const CHARS_TABLE[] = {
'Q', 'F', 'G', 'J', 'S', 'V', 'W', 'Z',
'1', '2', '3', '4', '5', '6', '7', '8', '9'
}
// Записи игроков, не заходивших указанное кол-во дней, удаляются из хранилища
const PRUNE_DAYS = 30
// Команда разблокировки. Должна быть идентична слову на картинке (логично, правда?)
new const CONST_UNLOCK_CMD[] = "1337"
new const SPRITES[][] = {
// Необходимо изменить 'mycustomgun' на что-то своё (уникальное), не забыв переименовать сами файлы! ->
"sprites/mycustomgun.txt",
"sprites/mycustomgun.spr", // Так же необходимо изменить имя спрайта (две последние строки) в mycustomgun.txt
// Не трогать ->
"sprites/640hud11.spr",
"sprites/640hud10.spr",
"sprites/640hud7.spr"
}
// Необходимо задать то имя, на которое вы сменили 'mycustomgun' (без .txt)
new const FAKE_GUN_CMD[] = "mycustomgun"
// Кол-во неудачных попыток, после которого последует кик
#define MAX_ATTEMPTS 3 // Закомментировать для отключения (не рекомендуется)
// Тип наказания при исчерпании попыток
// 0 - Ничего (оставить заткнутым, более не предлагая тест)
// 1 - Кик
// 2 - Бан по IP (addip)
#define PUNISH_TYPE 1
// Время бана в минутах для PUNISH_TYPE 2
#define BAN_TIME 5
// Время до кика (в секундах), если игрок вызвал проверку, и не завершил её вовремя
#define VERIFY_TIMEOUT 30 // Закомментировать для отключения (не рекомендуется)
// Записи игроков, не заходивших указанное кол-во дней, удаляются из хранилища
const PRUNE_DAYS = 30