Иконка ресурса

addons REST in Pawn 1.0.6

Нет прав для скачивания
Автор
Erik Minekus (DJ Tsunami), CrazyHackGUT (Kruzya)
Требования
  • SourceMod 1.8 и выше
Благодарности
  • Thrawn2 за SMJannson, код которого был использован в расширении
Ещё одно расширение для работы с HTTP, но заточенное под работу с JSON REST API. Оно поддерживает HTTPS и gzip, и представляет функционал в виде методмапов (methodmaps) для работы с JSON объектами и массивами.

Создание JSON-объекта
PHP:
JSONObject someObject = new JSONObject();

someObject.SetBool("someBool", false);
someObject.SetFloat("someFloat", 1.0);
someObject.SetInt("someInt", 2);
someObject.SetString("someString", "three");
someObject.SetNull("someNull");
Убедитесь перед освобождением памяти от самого JSON-объекта, что Вы освободили память от всех вложенных JSON-объектов и массивов.

Создание JSON-массива
PHP:
JSONArray someArray = new JSONArray();

someArray.PushBool(false);
someArray.PushFloat(1.0);
someArray.PushInt(2);
someArray.PushString("three");
someArray.PushNull();
Вы так же можете использовать Set*() методы, если Вам надо установить для конкретных индексов значения.

Вложение массива в JSON-объекте
PHP:
someObject.Set("someArray", someArray);

JSONArray otherArray = view_as<JSONArray>(someObject.Get("someArray"));
Get() создаёт новый Handle, так что не забудьте закрыть его, когда закончите работать с ним.

Экспорт, импорт из файлов или строк
PHP:
// Экспорт
char json[256];
someObject.ToString(json, sizeof(json));

// Импорт
char path[PLATFORM_MAX_PATH + 1];
BuildPath(Path_SM, path, sizeof(path), "data/array.json");

JSONArray fileArray = JSONArray.FromFile(path);
Если Вы хотите отформатировать итоговый JSON, см. флаги экспорта в самом верху инклюды json.inc
Установка заголовка запроса
PHP:
#include <sourcemod>
#include <ripext>

HTTPClient httpClient;

public void OnPluginStart()
{
    httpClient = new HTTPClient("https://jsonplaceholder.typicode.com");

    httpClient.SetHeader("Authorization", "Basic QWxhZGRpbjpvcGVuIHNlc2FtZQ==");
}
Получение предмета
PHP:
#include <sourcemod>
#include <ripext>

HTTPClient httpClient;

public void OnPluginStart()
{
    httpClient = new HTTPClient("https://jsonplaceholder.typicode.com");

    httpClient.Get("todos/1", OnTodoReceived);
}

public void OnTodoReceived(HTTPResponse response, any value)
{
    if (response.Status != HTTPStatus_OK) {
        // Failed to retrieve todo
        return;
    }
    if (response.Data == null) {
        // Invalid JSON response
        return;
    }

    // Indicate that the response is a JSON object
    JSONObject todo = view_as<JSONObject>(response.Data);

    char todoTitle[256];
    todo.GetString("title", todoTitle, sizeof(todoTitle));

    PrintToServer("Retrieved todo with title '%s'", todoTitle);
}
Получение коллекции предметов (массива)
PHP:
#include <sourcemod>
#include <ripext>

HTTPClient httpClient;

public void OnPluginStart()
{
    httpClient = new HTTPClient("https://jsonplaceholder.typicode.com");

    httpClient.Get("todos", OnTodosReceived);
}

public void OnTodosReceived(HTTPResponse response, any value)
{
    if (response.Status != HTTPStatus_OK) {
        // Failed to retrieve todos
        return;
    }
    if (response.Data == null) {
        // Invalid JSON response
        return;
    }

    // Indicate that the response is a JSON array
    JSONArray todos = view_as<JSONArray>(response.Data);
    int numTodos = todos.Length;

    JSONObject todo;
    char todoTitle[256];

    for (int i = 0; i < numTodos; i++) {
        todo = view_as<JSONObject>(todos.Get(i));

        todo.GetString("title", todoTitle, sizeof(todoTitle));

        PrintToServer("Retrieved todo with title '%s'", todoTitle);

        // Get() creates a new handle, so delete it when we are done with it
        delete todo;
    }
}

Создание предмета
PHP:
#include <sourcemod>
#include <ripext>

HTTPClient httpClient;

public void OnPluginStart()
{
    httpClient = new HTTPClient("https://jsonplaceholder.typicode.com");

    JSONObject todo = new JSONObject();
    todo.SetBool("completed", false);
    todo.SetInt("userId", 1);
    todo.SetString("title", "foo");

    httpClient.Post("todos", todo, OnTodoCreated);

    // JSON objects and arrays must be deleted when you are done with them
    delete todo;
}

public void OnTodoCreated(HTTPResponse response, any value)
{
    if (response.Status != HTTPStatus_Created) {
        // Failed to create todo
        return;
    }
    if (response.Data == null) {
        // Invalid JSON response
        return;
    }

    JSONObject todo = view_as<JSONObject>(response.Data);
    int todoId = todo.GetInt("id");

    PrintToServer("Created todo with ID %d", todoId);
}
Обновление предмета
PHP:
#include <sourcemod>
#include <ripext>

HTTPClient httpClient;

public void OnPluginStart()
{
    httpClient = new HTTPClient("https://jsonplaceholder.typicode.com");

    JSONObject todo = new JSONObject();
    todo.SetBool("completed", true);

    // Some APIs replace the entire object when using PUT,
    // in which case you need to use PATCH instead.
    httpClient.Put("todos/1", todo, OnTodoUpdated);

    delete todo;
}

public void OnTodoUpdated(HTTPResponse response, any value)
{
    if (response.Status != HTTPStatus_OK) {
        // Failed to update todo
        return;
    }
    if (response.Data == null) {
        // Invalid JSON response
        return;
    }

    JSONObject todo = view_as<JSONObject>(response.Data);
    int todoId = todo.GetInt("id");

    PrintToServer("Updated todo with ID %d", todoId);
}

Удаление предмета
PHP:
#include <sourcemod>
#include <ripext>

HTTPClient httpClient;

public void OnPluginStart()
{
    httpClient = new HTTPClient("https://jsonplaceholder.typicode.com");

    httpClient.Delete("todos/1", OnTodoDeleted, 1);
}

public void OnTodoDeleted(HTTPResponse response, any value)
{
    if (response.Status != HTTPStatus_OK) {
        // Failed to delete todo
        return;
    }

    PrintToServer("Deleted todo with ID %d", value);
}
Так же, Вы можете написать свой методмап, наследуясь от JSONObject. Это сделает Ваш код чище при чтении и установке значений в JSON.

plugin.inc
PHP:
methodmap Todo < JSONObject
{
    // Constructor
    public Todo() { return view_as<Todo>(new JSONObject()); }

    public void GetTitle(char[] buffer, int maxlength)
    {
        this.GetString("title", buffer, maxlength);
    }
    public void SetTitle(const char[] value)
    {
        this.SetString("title", value);
    }

    property bool Completed {
        public get() { return this.GetBool("completed"); }
        public set(bool value) { this.SetBool("completed", value); }
    }
    property int Id {
        public get() { return this.GetInt("id"); }
    }
    property int UserId {
        public get() { return this.GetInt("userId"); }
        public set(int value) { this.SetInt("userId", value); }
    }
};
plugin.sp
PHP:
#include <sourcemod>
#include <ripext>
#include <plugin>

HTTPClient httpClient;

public void OnPluginStart()
{
    httpClient = new HTTPClient("https://jsonplaceholder.typicode.com");

    Todo todo = new Todo();
    todo.Completed = false;
    todo.UserId = 1;
    todo.SetTitle("foo");

    httpClient.Post("todos", todo, OnTodoCreated);

    delete todo;
}

public void OnTodoCreated(HTTPResponse response, any value)
{
    if (response.Status != HTTPStatus_Created) {
        // Failed to create todo
        return;
    }
    if (response.Data == null) {
        // Invalid JSON response
        return;
    }

    Todo todo = view_as<Todo>(response.Data);

    PrintToServer("Todo created with ID %d", todo.Id);
}
Автор
CrazyHackGUT
Скачиваний
28
Просмотры
2K
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя CrazyHackGUT

Последние обновления

  1. Обновление до 1.0.6

    Исправлена возможная утечка памяти. #14 Исправлены проблемы с формированием путей для JSON-файлов
Сверху Снизу