SourceMod

addons SourceMod 1.10.0.6453

Нет прав для скачивания
Автор
Текущие разработчики
  • Nicholas "psychonic" Hastings - Разработчик ядра, мейнтейнер
  • Fyren - Сеньор-разработчик ядра
  • Scott "DS" Ehlert - Разработчик ядра
  • Asher "asherkin" Baker - Разработчик ядра
  • Ruben "Dr!fter" Gonzalez - Разработчик ядра, мейнтейнер расширения CStrike
  • David "BAILOPAN" Anderson - Основатель

Более не занимаются проектом, но внесли свой вклад...
  • Matt "pRED" Woodrow - Разработчик ядра
  • Matt "bl4nk" Schubert - Разработчик плагинов
  • Borja "faluco" Ferrer - Сеньор-разработчик
  • Rob "Liam" Butler - Разработчик плагинов
  • Michael "ferret" McKoy - Разработчик плагинов
  • Phong "teame06" Dang - Главный разработчик
Требования
  • Metamod:Source v1.10 и выше.
Благодарности
  • Viper с GameConnect: нарисовал нам наши логотипы
  • Mani из проекта Mani-Admin-Plugin
SourceMod - серверная модификация для любой игры, которая работает под управлением движка Half-Life 2 (Source Engine). Это мощная, высоко оптимизированная платформа для написания сценариев-плагинов и администрирования сервера. Стандартный пакет включается в себя набор из базовых плагинов, но для SourceMod написано более 2500 плагинов сообществом.

Базовые возможности (для пользователей)
  • Лёгкая в использовании, глубоко детализированная система прав (возможно использование SQL-баз данных (MySQL, SQLite))
  • Глубоко настраиваемое админ-меню
  • Резервные слоты
  • Гибкий набор плагинов управления картой (номинации, голосование за смену, и так далее)
  • Базовые команды вроде кика/бана/шлепков/мута игроков, изменениях консольных переменных, и так далее
  • Разнообразные варианты команд для голосований
  • Простая система защиты чата от спама
  • Комплексные чат-триггеры для игроков и администраторов
  • Легко переводится на любой язык
SourceMod сильно оптимизирован, и идеально подходит для получения максимальной производительности Ваших игровых серверов (на базе движка Source) без необходимости написания кода на C++.

Возможности сценариев (для разработчиков)
  • Администрирование - Комплексный API для разработки систем администрирования.
  • Клиенты - Работа с игровой информацией о клиенте (игроке) и обратными вызовами (каллбеками, событиями).
  • Команды - Создание, перехват и переопределение команд консоли для клиента и сервера.
  • Консольные переменные - Создание, перехват и чтение консольных переменных.
  • Базы данных - Абстрактный доступ к SQL базам данных. Из коробки, доступны драйвера для SQLite и MySQL.
  • Движок - Доступ ко многим функциям движка Half-Life 2, с добавлением новых.
  • Сущности (энтити) - Изменение, получение свойств сущностей, как именованных, так и просто нумерованных.
  • События - Создание, вызов и перехват игровых событий Half-Life 2.
  • Файлы - Доступ к файловой системе.
  • IPC - Расширенная связь между плагинами, похожая на ту, что используется в AMX Mod X.
  • Меню - API для создания абстрагированного меню для всех игр.
  • Сетевые пользовательские сообщения - Отправка и перехват пользовательских сетевых сообщений (UserMessages).
  • Парсинг - Расширенный, высоко оптимизированный парсинг текстовых файлов в формате VDF (Valve Data Format).
  • Таймеры - Создание отложенных вызовов некоторого кода.
  • Мультиязычность - Возможность перевода плагина на несколько разных языков.
Как SourceMod отличается от других? (для разработчиков)
  • Скорость. SourceMod очень лёгкий, быстрый, и это не хвастовство. Каждый плагин загружается в память и конвертируется в код для процессора. Очень важно, чтобы каждая область в SourceMod работала так быстро, насколько это возможно. Язык сценариев типизирован статически, и не требует сборки мусора.
  • API. Основная часть работы SourceMod заключается в том, чтобы сделать API настолько хорошим, насколько это только возможно. При добавлении любого интерфейса или функции, мы задаёмся следующими вопросами:
    • Оптимизировано ли наше решение?
    • Кто-нибудь использовал бы это?
    • Насколько это сбивает с толку?
    • Это соответствует наиболее вероятному общему использованию?
    • Удастся ли расширить его в будущем?
    • Его имя полностью охарактеризовывает то, что он делает?
    • Соответствует ли его название другим, аналогичным функциям?
  • Расширяемость. SourceMod полностью расширяем. Он предоставляет полный C++ API для расширения как SourceMod, так и API, доступного плагинам.
  • С открытым исходным кодом. SourceMod, его расширения, и его плагины, имеют полностью открытый исходный код, и распространяются по лицензии GNU General Public License!

Дополнительные ссылки
Команды
*Этот раздел будет дополняться!
Для управления всеми загруженными расширения и плагинами, SourceMod предоставляет единую входную точку: sm. Например, для загрузки плагина, используется команда вида sm plugins load my_awesome_plugin.smx (расширение необязательно, если в имени файла нет точек), а для просмотра списка расширений - sm exts list.

Аргументы, заключенные в угловые скобки (< и >) обязательны.
Аргументы, заключенные в квадратные скобки - необязательны, опциональны.

Базовый набор команд
Здесь перечислен базовый набор команд, которые считаются безопасными для War Mode серверов; они предоставляют базовый функционал для администрирования Вашего сервера.
КомандаПлагинНеобходимый уровень доступаАргументыОписание

sm_addban

basebans

rcon

<steamid> [reason]

Добавляет игрока в банлист движка.

sm_admin

adminmenu

admin



Выводит меню администратора.

sm_ban

basebans

ban

<#userid|name> <minutes|0> [reason]

Банит игрока.

sm_banip

basebans

ban

<ip|#userid|name> <time> [reason]

Банит игрока по IP-адресу. Прописать IP-адрес напрямую может только администратор с уровнем доступа rcon!

sm_cancelvote

basecommands

vote



Отменяет любое запущенное голосование.

sm_cvar

basecommands

cvar

<cvar> [value]

Выводит или изменяет значение консольной переменной на стороне сервера.
Доступ к защищённым переменным может быть получен только администратором с уровнем password, к sv_cheats - только с уровнем доступа cheats.
Чтобы добавить переменную в список защищённых переменных (по-умолчанию, этот список содержит все переменные с флагом PROTECTED: rcon_password, sm_show_activity, и sm_immunity_mode), используйте sm_cvar protect <name>

sm_execcfg

basecommands

config

<filename>

Выполняет конфигурационный файл (полный путь не требуется, но расширение файла должно быть).

sm_help

adminhelp

admin

[page] [search]

Выводит все администраторские команды. Список разделён на страницы, и номер страницы может быть указан.
Так же, доступен поиск по перечню команд.

sm_kick

basecommands

kick

<#userid|name> [reason]

Выгоняет игрока с сервера.

sm_map

basecommands

map

<map>

Меняет текущую карту.

sm_rcon

basecommands

rcon

<argstring>

Выполняет переданную строку в консоли сервера, выводя в ответ - результат из серверной консоли (доступно с SM 1.4.0).

sm_reloadadmins

basecommands

config



Перезагружает админкеш из всех источников.

sm_unban

basebans

unban

<steamid|ip>

Удаляет бан игрока по SteamID или IP.

sm_who

basecommands

admin

[#userid|name]

Выводит список всех игроков на сервере с указанием перечня имеющихся администраторских прав, или только конкретного.

Расширенный набор команд
Эти команды предоставляют более расширенный функционал, который может присутствовать не во всех играх, из-за отсутствия поддержки самим МОДом, или движком. Как правило, они работают на всех популярных модах. Если Вы используете МОД, который является новым, или страдает от отсутствия полной поддержки, напишите нам.
КомандаПлагинНеобходимый уровень доступаАргументыОписание

sm_beacon

funcommands

slay

<target>

Добавляет кольцо, которое так же издаёт звук, делая игрока легко видимым.

sm_burn

funcommands

slay

<target> [time]

Поджигает игрока на указанное кол-во секунд. Это может не работать полностью на некоторых играх (к примеру, TF2 страдает отсутствием спрайта огня, но игроки теряют здоровье).

sm_chat

basechat

chat

<message>

Отправляет сообщение для всех администраторов.

sm_csay

basechat

chat

<message>

Отправляет сообщение для всех игроков по центру экрана.

sm_gag

basecomm

chat

<target>

Блокирует указанному игроку возможность использовать текстовый чат.

sm_hsay

basechat

chat

<message>

Отправляет сообщение всем игрокам в виде отцентрированного хинт-бокса, чуть ниже прицела.

sm_msay

basechat

chat

<message>

Отправляет сообщение всем игрокам в виде меню-панели (работает только на играх, которые поддерживают радио-стиль меню).

sm_mute

basecomm

chat

<target>

Блокирует указанному игроку возможность использовать голосовой чат.

sm_play

sounds

admin

<target> <file>

Воспроизводит звук

sm_psay

basechat

chat

<target> <message>

Отправляет сообщение только определённому игроку.

sm_rename

playercommands

slay

<#userid|name> [new name]

Изменяет имя игроку.

sm_resetcvar

basecommands

cvar

<cvar>

Сбрасывает значение переменной обратно в стандартное значение.

sm_silence

basecomm

chat

<target>

Блокирует указанному игроку возможность использовать и голосовой, и текстовый чат.

sm_slap

playercommands

slay

<target> [damage]

Выполняет "шлепок" игрока, воспроизводя так же звук и откидывая его в рандомное направление. Если указано, наносится так же определённое кол-во урона.

sm_tsay

basechat

chat

[color] <message>

Отправляет сообщение всем игрокам в левый верхний угол. Если цвет не указан, используется белый.
Доступный перечень цветов: white, red, green, blue, yellow, purple, cyan, orange, pink, olive, lime, violet, lightblue.
Имена цветов не чувствительны к регистру.

sm_ungag

basecomm

chat

<target>

Разрешает указанному игроку использовать текстовый чат.

sm_unmute

basecomm

chat

<target>

Разрешает указанному игроку использовать голосовой чат.

sm_unsilence

basecomm

chat

<target>

Разрешает указанному игроку использовать и текстовый, и голосовой чат.

Команды для голосования
Эти команды выделены в отдельный раздел, т.к. все связаны с голосованием. Ни одна из этих команд не доступна в War Mode по умолчанию.
КомандаПлагинНеобходимый уровень доступаАргументыОписание

sm_vote

basevotes

vote

<question> [answer1] [answer2] ... [answer5]

Запускает кастомное голосование с своим вопросом.
Если необходимо, так же используются свои варианты ответов. В противном случае, используются стандартные варианты "Да" и "Нет", которые переводятся на язык клиента.

sm_votealltalk

funvotes

vote



Запускает голосование на смену значения консольной переменной sv_alltalk.

sm_voteban

basevotes

vote, ban

<target> [reason]

Запускает голосование на бан определённого игрока на 30 минут.

sm_voteburn

funvotes

vote, slay

<target>

Запускает голосование на "поджигание" определённого игрока.

sm_voteff

funvotes

vote



Запускает голосование на смену значения консольной переменной mp_friendlyfire.

sm_votegravity

funvotes

vote

<amount> [amount2] ... [amount5]

Запускает голосование на смену значения sv_gravity.

sm_votekick

basevotes

vote, kick

<target> [reason]

Запускает голосование на кик указанного игрока.

sm_votemap

basevotes

vote, map

<map> [map2] ... [map5]

Запускает голосование на смену карты.

sm_voteslay

funvotes

vote, slay

<target>

Запускает голосование на убийство определённого игрока.
Автор
CrazyHackGUT
Скачиваний
77
Просмотры
6K
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя CrazyHackGUT

Последние обновления

  1. Обновление до 1.10.0.6453

    Данная новость является вольным переводом официальной заметки на сайте SourceMod с замечаниями и...
Сверху Снизу