Форвард hns_round_end(HnsTeams:team, bool: gamestarted), из названия я понятно, когда он вызывается.
Первый параметр: выигравшая команда. Второй параметр: имеется ли состав обеих команд.
Форвард hns_timer_process(index, time) вызывается в процессе таймера, в момент которого, как принято самим Hide and Seek модом, команда CT обездвижена и ничего не видит, а TT, тем временем, бегут куда подальше, чтобы обезопасить себя.
Первый параметр: индекс игрока. Второй: секунды таймера.
Форвард hns_round_start(bool:min_players) вызывается, когда таймер завершен и CT начинают свои действия.
Первый параметр: имеется ли минимальное количество игроков (2).
Форвард hns_became_terrorist(index) вызывается когда CT становится TT, благодаря нативу смены команд местами.
Форвард hns_player_loner(index, HnsTeams:team) вызывается, когда в определенной команде остается один игрок.
Первый параметр: индекс игрока. Второй: его команда.
Натив hns_switch_teams() служит для изменения команд местами.
Натив bool: hns_get_gamestarted() возвращает true, если имеется состав обеих команд, иначе false.
Натив hns_get_aliveplayers(team[10]) возвращает кол-во живых игроков в указанной команде ("CT" или "TERRORIST").