Hide and Seek: Developer Mode

HNS Hide and Seek: Developer Mode 3.5.1 Stable

Нет прав для скачивания
Установка
  1. Пропишите настройки в ..\configs\hns_settings.ini
  2. Скомпилируйте плагины (инструкция). Обязательным является hns_core, остальные 3 - по желанию.
  3. Скопируйте скомпилированные файлы .amxx в директорию: amxmodx/plugins/
  4. Содержимое папок configs и scripting скопируйте на сервер в соответствующие папки.
  5. Пропишите плагины в plugins.ini
Настройки
В ../configs/hns_settings.ini

Код:
[MAIN]
{
    HNS_TIMER_SECONDS = 10 //Время таймера
    HNS_SERVER_AA = 100 //Значение sv_airaccelerate
    HNS_BLOCK_MONEY = 1 //Блокировка HUD'а денег (1/0)
}

[AUTO JOIN TEAM]
{
    HNS_JOIN_TEAM = 5 //Принудительный выбор команды (5 - автовыбор)
    HNS_JOIN_CLASS = 5 //Принудительный выбор класса (5 - автовыбор)
}

[ENTITY REMOVED LIST]
{   // список удаляемых объектов

    func_buyzone
    info_bomb_target
    func_hostage_rescue
    monster_scientist
    hostage_entity
    info_hostage_rescue
    func_bomb_target
    func_escapezone
    info_vip_start
    func_vip_safetyzone
    armoury_entity
    func_breakable
}
API
Код:
/**
* Called when the round ends in favor of a team or a draw.
*
* @param team         The winning team.
* @param gamestarted   Whether there is a composition of both teams.
*/
enum HnsTeams
{
    HNS_DRAW,
    HNS_TEAM_T,
    HNS_TEAM_CT
};

forward hns_round_end(HnsTeams:team, bool: gamestarted);

/**
* Called at the end of the timer when the CT start acting.
*
* @param min_players   Is there a minimum number of players (2).
*/
forward hns_round_start(bool: min_players);

/**
* Called the duration of the timer.
* The feature is useful for creating an informer with a count.
*
* @param index         Client index.
* @param time          Timer seconds.
*/
forward hns_timer_process(index, time);

/**
* Called when the CT becomes TT
* thanks to the change of command (native hns_switch_teams()).
*
* @param index         Client index.
*/
forward hns_became_terrorist(index);

/**
* Called when a player from a certain
* team is become lonely.
*
* @param index         Client index.
* @param team          Player team.
*/
forward hns_player_loner(index, HnsTeams:team);

/**
* The function needs to change the teams interchanged.
*/
native hns_switch_teams();

/**
* This function allows you to learn whether there is a composition of both teams.
*/
native bool:hns_get_gamestarted();

/**
* This function allows you to learn number of alive players specific team.
*
* @param team[10]       Needs a team ("CT" or "TERRORIST").
*/
native hns_get_aliveplayers(team[10]);
Форвард hns_round_end(HnsTeams:team, bool: gamestarted), из названия я понятно, когда он вызывается.
Первый параметр: выигравшая команда. Второй параметр: имеется ли состав обеих команд.

Форвард hns_timer_process(index, time) вызывается в процессе таймера, в момент которого, как принято самим Hide and Seek модом, команда CT обездвижена и ничего не видит, а TT, тем временем, бегут куда подальше, чтобы обезопасить себя.
Первый параметр: индекс игрока. Второй: секунды таймера.

Форвард hns_round_start(bool:min_players) вызывается, когда таймер завершен и CT начинают свои действия.
Первый параметр: имеется ли минимальное количество игроков (2).

Форвард hns_became_terrorist(index) вызывается когда CT становится TT, благодаря нативу смены команд местами.

Форвард hns_player_loner(index, HnsTeams:team) вызывается, когда в определенной команде остается один игрок.
Первый параметр: индекс игрока. Второй: его команда.

Натив hns_switch_teams() служит для изменения команд местами.

Натив bool: hns_get_gamestarted() возвращает true, если имеется состав обеих команд, иначе false.

Натив hns_get_aliveplayers(team[10]) возвращает кол-во живых игроков в указанной команде ("CT" или "TERRORIST").


Также в архиве есть три аддона в качестве примера использования доступных функций или просто для полноценного мода.
hns_startfreez: обездвиживание команды CT и затемнение им же экрана, а также худ-информер с отсчетом и озвучиванием оставшихся секунд до начала "боя" и в конце таймера команда ТТ, опять же как принято старым добрым Hide and Seek модом, получают две слеповые гранаты и одну дымовую.

hns_switcteam: собственно, сама смена команд, когда команда CT одерживают победу, а также худ-сообщения с информированием игроков, о выигравшей команде (стандартные сообщения заблокированы).

hns_addfrag: +1 фраг в качестве награды, для живых террористов в конце победного для них раунда.
Сверху Снизу