Плагину больше не требуется модуль RoundControl от s1lent. Все необходимые функции переведены на ReAPI. Говорить спасибо можете говорить товарищам voed и wopox1337.
s1lent не имеет отношение к последнему обновлению, поэтому про вопросам работы всех версий начиная с 2.96 официальным источником является форум Dev-Cs.
Немного изменено название мода (FrozenMod => FrozenTag Mod)
Практически полностью переписан код (оптимизация)
Добавлен API (см include ftmod.inc)
Добавлен магазин extra items (см include ftmod.inc)
Добавлено использование API CSDM (опционально, см #define CSDM)
Добавлена физика куба (куб падает если игрок заморожен в воздухе, его можно толкать)
Куб теперь имеет HP и ему можно наносить урон
Полностью изменена система размораживания (Скорость разморозки зависит от текущего HP куба)
Добавлена защита после разморозки
Добавлена денежная система (за убийство/заморозку и разморозку, а так же за победу/проигрыш команд даются деньги, они же используются в магазине)
Добавлен бонус к максимальному HP игрока за разморозку (наращивается HP до максимальной 150 (настраивается))
Добавлен StatusText для куба, а так же при заморозке в StatusText показывается информация о заморозившем и его HP
Добавлен отложенное вступление в игру для новых игроков
Кубы CT и TT теперь имею соответствующие цвета
Замороженные теперь могут следить за союзниками (когда их размораживают или срок заморозки подходит к концу, обзор перекидывается на себя (временно нельзя следить за замороженными союзниками))
Добавлена система анти застревания (телепортирует в безопасное место после разморозки)
Добавлена возможность вручную воспроизводить звук просьбы о помощи (E use)
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.