Frozen Tag

DM Frozen Tag 2.96r beta hotfix

Нет прав для скачивания
Установка
  1. Скомпилируйте нужные плагины (инструкция). Скопируйте скомпилированный файл .amxx в директорию amxmodx/plugins/
  2. Скопируйте содержимое архива в папку /cstrike
  3. Пропишите скомпилированные .amxx в файле /amxmodx/configs/plugins.ini
Настройки
Внутри архива мы видим 3 плагина.
Код:
ftm_main.sma // это сам мод
ftm_longjump.sma // поддержка Longjump
ftm_ticket.sma // система билетов. Билеты нужны для разморозки товарищей по команде.


Код:
#define TICKET_NUM     1   // Количество размораживания на команду за раунд
#define NEXT_TIME_MESSAGE 3.0 // Задержка

Код:
/*
* Options Main
*/
#define CSDM // Использование CSDM, если не используете CSDM закомментируйте
#define FROZEN_MOD_API // Использование API

#define FROZEN_CUBE_MOBILE_OBJECT // Куб - передвижной объект (имеет физику)
#define FROZEN_CUBE_PUSHABLE // Куб можно толкать
#define FROZEN_CUBE_DAMAGE // Кубу можно наносить урон (оружием)
#define FROZEN_BARTIME // Использовать бартайм при размораживания
#define FROZEN_STATUS_TEXT // Использовать StatusText для куба
#define FROZEN_STATUS_TEXT_ENEMIES // Показывать StatusText у противников
#define FROZEN_STATUS_TEXT_WHO_KILLER // Показывать в StatusText, после заморозки - кто убил
//#define WAIT_TO_NEXT_ROUND // Заставлять новых игроков ждать окончания раунда
// если они не успели зайти в игру за время ROUND_WAIT_NEXT от начала раунда

#define INFO_VGUI_DISABLED // Информировать игроков - выключить VGUI опцию
//#define SOUND_HELP_AUTO // Звать автоматически на помощь (звук Help Me) или вручную на USE

/*
* Options Effects
*/
//#define SPARK_EFFECTS // Искры от куба при стрельбе по нему
//#define TELEPORT_UNSTUCK_EFFECTS // Эффект при unstuck (звук + сообщение)

/*
* Option Other
*/

#define SBAR_STRING_SIZE 128

#define MAX_CLIENTS 32 // Максимальное число игроков на сервере
#define MAX_EXTRA_ITEM 40 // Максимальное число
#define MAX_ITEM_ON_PAGE 8 // Максимальное количество item на 1 странице

#define MAX_RADIUS_USE 64.0 // Максимальный радиус поиска замороженного игрока
#define MAX_CHECK_RADIUS_VALID 128.0 // Максимальный радиус для проверки валидности координат игрока (по аналогии unstuck)

#define GIVE_HEALTH_COUNT 1.0 // Сколько давать доп. health за разморозку
#define MULTIPLY_MONEY 2 // Множитель денег, с каждой секундой разморозки деньги умножаются на MULTIPLY_MONEY
#define MULTIDIV_DAMAGE 50.0 // Коэффициент деления наносимого урона кубу

#define ROUND_WAIT_NEXT 1.0 // Сколько пройдет времени от начала раунда
// после чего новые зашедшие игроки будут ждать нового раунда

#define HELP_USE_TIME 15.0 // Время через которое можно повторно звать на помощь в ручном режиме
#define ALERT_TIME 30.0 // Время через которое будет повторное сообщение о помощи своего товарища
#define HELP_TIME 12.0 // Время через которое будет повторное воспроизведение звука "Help me"
#define DISTANCE_ALERT 300.0 // Какая должна быть дистанция (в юнитах/в дюймах) между игроком и замороженным, для оповещение сообщением о помощи
#define DISTANCE_HELP_ME 300.0 // Какая должна быть дистанция (в юнитах/в дюймах) между игроком и замороженным, для воспроизведения звука (Help Me)

#define MAX_HEALTH 150.0 // Предел здоровья которое может набрать игрок "бонусами"
#define DEFAULT_HEAHLT 100.0 // Стандартное количество HP
#define TIME_HAND_DEFORSTING 5.0 // Время за которое игрок должен разморозить куб (от начала до конца)
#define TIME_DEFORSTING 60.0 // Время за которое игрок сам растает

#define ROUND_MONEY_WIN 1500 // Сколько денег получит выигрышная команда
#define ROUND_MONEY_LOSE 500 // Сколько денег получит проигрышная команда

#define MONEY_KILL 400 // Сколько денег получит за убийство (заморозка)
#define CUBE_HEALTH 100.0 + MIN_POOL_AMOUNT // HP куба (не трогать MIN_POOL_AMOUNT)
#define COLOR_DHUD_MESSAGE_USE 25, 255, 25 // Цвет сообщения DHUD

#define TIME_PROTECT_SPAWN 1.5 // Время защиты после разморозки
#define UPDATE_HUD_MONEY 0.1 // Частота обновления денег во время разморозки
#define VEC_VIEW 17 // Стандартный view_ofs

/*
* Settings fog
*/
#define FOG_DENSITY "0.0005" // Плотность тумана
#define FOG_COLOR "128 128 128" // Цвет RGB тумана

/*
* Resource
*/
#define SPRITE_SNOW_CT "sprites/ftmod/snowct.spr" // Снежинки от куба CT
#define SPRITE_TRAIL_CT "sprites/ftmod/trailct.spr" // Следы снежинок от куба CT

#define SPRITE_SNOW_T "sprites/ftmod/snowt.spr" // Снежинки от куба TT
#define SPRITE_TRAIL_T "sprites/ftmod/trailt.spr" // Следы снежинок от куба TT

#define FROZEN_CRACK "sprites/fast_wallpuff1.spr" // Осколки куба после разморозки

new const PREFIX[] = "\1[\4FTM\1]"; // Префикс у чат сообщений

new const SPRITE_RADIO[] = "sprites/radio.spr";
new const SOUND_FROZEN[] = "impalehit.wav"; // Звук при заморозке
new const SOUND_FROZEN_BREAK[] = "impalelaunch1.wav"; // Звук при разморозке
new const SOUND_HELP_ME[][] = // Просьба о помощи
{
"ftmod/helpme1.wav",
"ftmod/helpme2.wav",
"ftmod/hey1.wav",
"ftmod/hey2.wav",
"ftmod/overhere1.wav",
"ftmod/overhere2.wav"
};

new const FROZEN_CUBE[] = "models/ftmod/icecube_mod.mdl"; // Модель куба
Сверху Снизу