- Автор
-
Ge3eR
- Совместимость с
- Amx Mod X 1.8.2, Amx Mod X 1.9.0
- Мультиязычность
- RU, EN, UA, FR, DE, RO, CN
- Требования
-
- AmxModX 1.8.2 либо AmxModX 1.8.3-dev.
- Модуль CSX или CSX Extended, либо плагины CSSTATS MYSQL или CSSTATSX SQL 0.7.4 и выше.
- Для компиляции на AmxModX 1.8.2, вам понадобится colorchat.inc от aghl.ru
- Для компиляции в отличных от READ_STATS 0 режимах, вам понадобятся .inc файлы выбранных плагинов. убедитесь что они есть.
- Благодарности
-
Модераторам, за безмерное терпение при проверке моих релизов :)
Это самая миниатюрная и быстрая система званий (рангов) которую вы когда либо видели :)
Хранение рангов в специальном ini файле. Теперь у вас нет органичений на их количество и содержание!
Основывается на статистике statsx, используя количество убийств в качестве единиц опыта.
Поддержка мультиязычности! Используйте свой ini файл рангов для каждого языка.
Быстрый информер, который считывает данные о статистике игрока всего 1 раз, при его заходе на сервер. и
далее работает в оффлайн режиме, засчитывая убийства параллельно с модулем статистики csx (или стороним плагином). Это не Lite редакция AES, Army Ranks и т.д. ! Это с нуля написаный, и поддерживающий все основные функции плагин. Здесь нет транслита или поддержки префиксов, громоздких бонусов. Здесь нет и записи чего либо в nvalut. Здесь в hud не пишет Опыт [55/100][+5], а просто и понятно [60/100]. Здесь нет работы с базой данных. Весь функционал целиком и полностью переложен на плагин/модуль сбора статистики.
Оптимизация позволила сделать его нагрузку совсем незаметной, а значит игроки будут чувствовать себя комфортно.
Является полноценной и легковесной заменой подобных систем. Micro, намного лучше чем Lite ;)
Хранение рангов в специальном ini файле. Теперь у вас нет органичений на их количество и содержание!
Основывается на статистике statsx, используя количество убийств в качестве единиц опыта.
Поддержка мультиязычности! Используйте свой ini файл рангов для каждого языка.
Быстрый информер, который считывает данные о статистике игрока всего 1 раз, при его заходе на сервер. и
далее работает в оффлайн режиме, засчитывая убийства параллельно с модулем статистики csx (или стороним плагином). Это не Lite редакция AES, Army Ranks и т.д. ! Это с нуля написаный, и поддерживающий все основные функции плагин. Здесь нет транслита или поддержки префиксов, громоздких бонусов. Здесь нет и записи чего либо в nvalut. Здесь в hud не пишет Опыт [55/100][+5], а просто и понятно [60/100]. Здесь нет работы с базой данных. Весь функционал целиком и полностью переложен на плагин/модуль сбора статистики.
Оптимизация позволила сделать его нагрузку совсем незаметной, а значит игроки будут чувствовать себя комфортно.
Является полноценной и легковесной заменой подобных систем. Micro, намного лучше чем Lite ;)
Могу ли я использовать совместимые с AES плагины вместе с MARS?
В версии 1.29Hz, улучшена поддержка native и forwards AES 0.5 Vega и AES 0.4.
Вы можете с уверенностью воспользоваться этим, отключив aes_main и aes_informer, которые с успехом заменяет MARS.
Большинство плагинов будут работать в штатном режиме.
Почему kills/deaths/skills не всегда соответствуют тому что показывает /rank ?
MARS ведёт подсчёт независимо, отображая в реальном времени. Модуль CSX, и в особенности плагины работающие с базой данных mysql/sqlite - далеко не всегда.
Есть вероятность, что некоторые события не будут вовремя отражены в базе. однако, они появятся там позже, без потерь. к примеру после смены карты, или так, как вы настроете плагин сбора статистики.
Почему когда я использую csstats sql 0.7.4, мой скилл в игре всегда отличается на несколько едениц от того что показывает информер? как повысить точность?
csstats sql 0.7.4 при сохранении скилла округляет его до 2х цифр после запятой (их всего 6). MARS же, учитывает все 6 цифр.
также в версии 0.7.4, в базе данных для сохранения skill используется параметр float что усугубляет положение.
Решение:
1. поле `skill` должно быть в формате decimal (9,6)
2. отредактируйте csstats_sql.sma найдя все строки %.2f и заменив их на %f
либо воспользоваться уже отредактированным и проверенным вариантом [C++] /* * CSStatsX SQL v. 0.7.4.2 * by serfreeman1337 http://1337.uz/ - Pastebin.com
Почему засчитывает 2 очка заместо одного?
Скорее всего вы используете плагин CSSTATSX SQL, который отвечает за сбор статистики. Также у вас подключён модуль CSX.
Если вы не поменяли CSX на CSX_DUMMY который служит "заглушкой", то при значении квара csstats_sql_forwards 1 возникнет конфликт!
Событие убийства игрока будет вызвано дважды! 1-й раз в модуле CSX, и 2-й раз в плагине CSSTATSX SQL.
MARS получив оба события, обработает их, засчитав каждое.
Решение: Поменять модуль CSX на CSX_DUMMY, либо сменить значение квара на csstats_sql_forwards 0 (и сменить карту)
Внимание: Значение квара csstats_sql_forwards 1 необходимо только тогда, когда у вас стоит модуль "заглушка" CSX_DUMMY
Почему засчитывает 2 и больше очка заместо одного?
M.A.R.S. версии 1.29Hz, при включённой совместимости c AES плагинами выполняет роль aes_main.
Если у вас есть пагины от aes, предназначенные для начисления бонусных очков и фрагов, они будут работать и записывать лишние фраги.
Решиние: Проверьте plugins.ini и plugins-aes.ini. закомментируйте эти плагины если они вам не нужны. Если это не поможет, удалите их из папки plugins/
У меня ReHLDS и ReAmxX, почему не засчитывает очки?
в CSX модуле ReAmxX отсутствует форвард события client_death, в результате чего, очки не засчитывает в реальном времени.
Решение: скомпилировать мини плагин по ссылке [C++] amxx forward - Pastebin.com и вставить (желательно чуть выше MARS) в plugins.ini
где и как я могу изменить количество опыта для уровней?
В данный момент, опыт задаётся в массиве mars_exp, в котором по умолчанию заданы лимиты для 30 уровней (рангов).
Найдите строку:
new mars_exp[] = {
00000, 00050, 00100, 00200, 00400,
00700, 01000, 02000, 03000, 04000,
05000, 06000, 07000, 08000, 09000,
10000, 11000, 12000, 13000, 14000,
15000, 16000, 17000, 18000, 19000,
20000, 25000, 30000, 40000, 50000
};
где в фигурных скобках, через запятую, заданы лимиты.
Вы можете изменить и количество опыта, и добавить или удалить новые лимиты.
к примеру вот так:
new mars_exp[] = { 0, 20, 40, 80, 100 };
или так:
new mars_exp[] = {
00000, 00050, 00100, 00200, 00400, 00700, 01000, 02000, 03000, 04000,
05000, 06000, 07000, 08000, 09000, 10000, 11000, 12000, 13000, 14000,
15000, 16000, 17000, 18000, 19000, 20000, 25000, 30000, 40000, 50000,
100000, 160000, 170000, 180000, 190000, 200000, 250000, 300000, 400000, 500000
};
при добавлении последней записи, следите чтобы после неё небыло запятой.
заметьте, вы не сможете прокачать уровней больше чем записей опыта и наоборот.
Почему после захода у меня сбился опыт и звания?
Причины могут быть разными.
На csx проблем в этом плане не обнаружено, так что проверяйте подключение к базам данных в плагнинах.
Проверьте командой /rank, что статистика работает, и если это так, увеличьте параметр ONSTART_WAIT_TIME на несколько единиц.
также убедитесь, что ранги считываются из нужного вам плагина или модуля.
В версии 1.29Hz, улучшена поддержка native и forwards AES 0.5 Vega и AES 0.4.
Вы можете с уверенностью воспользоваться этим, отключив aes_main и aes_informer, которые с успехом заменяет MARS.
Большинство плагинов будут работать в штатном режиме.
Почему kills/deaths/skills не всегда соответствуют тому что показывает /rank ?
MARS ведёт подсчёт независимо, отображая в реальном времени. Модуль CSX, и в особенности плагины работающие с базой данных mysql/sqlite - далеко не всегда.
Есть вероятность, что некоторые события не будут вовремя отражены в базе. однако, они появятся там позже, без потерь. к примеру после смены карты, или так, как вы настроете плагин сбора статистики.
Почему когда я использую csstats sql 0.7.4, мой скилл в игре всегда отличается на несколько едениц от того что показывает информер? как повысить точность?
csstats sql 0.7.4 при сохранении скилла округляет его до 2х цифр после запятой (их всего 6). MARS же, учитывает все 6 цифр.
также в версии 0.7.4, в базе данных для сохранения skill используется параметр float что усугубляет положение.
Решение:
1. поле `skill` должно быть в формате decimal (9,6)
2. отредактируйте csstats_sql.sma найдя все строки %.2f и заменив их на %f
либо воспользоваться уже отредактированным и проверенным вариантом [C++] /* * CSStatsX SQL v. 0.7.4.2 * by serfreeman1337 http://1337.uz/ - Pastebin.com
Почему засчитывает 2 очка заместо одного?
Скорее всего вы используете плагин CSSTATSX SQL, который отвечает за сбор статистики. Также у вас подключён модуль CSX.
Если вы не поменяли CSX на CSX_DUMMY который служит "заглушкой", то при значении квара csstats_sql_forwards 1 возникнет конфликт!
Событие убийства игрока будет вызвано дважды! 1-й раз в модуле CSX, и 2-й раз в плагине CSSTATSX SQL.
MARS получив оба события, обработает их, засчитав каждое.
Решение: Поменять модуль CSX на CSX_DUMMY, либо сменить значение квара на csstats_sql_forwards 0 (и сменить карту)
Внимание: Значение квара csstats_sql_forwards 1 необходимо только тогда, когда у вас стоит модуль "заглушка" CSX_DUMMY
Почему засчитывает 2 и больше очка заместо одного?
M.A.R.S. версии 1.29Hz, при включённой совместимости c AES плагинами выполняет роль aes_main.
Если у вас есть пагины от aes, предназначенные для начисления бонусных очков и фрагов, они будут работать и записывать лишние фраги.
Решиние: Проверьте plugins.ini и plugins-aes.ini. закомментируйте эти плагины если они вам не нужны. Если это не поможет, удалите их из папки plugins/
У меня ReHLDS и ReAmxX, почему не засчитывает очки?
в CSX модуле ReAmxX отсутствует форвард события client_death, в результате чего, очки не засчитывает в реальном времени.
Решение: скомпилировать мини плагин по ссылке [C++] amxx forward - Pastebin.com и вставить (желательно чуть выше MARS) в plugins.ini
где и как я могу изменить количество опыта для уровней?
В данный момент, опыт задаётся в массиве mars_exp, в котором по умолчанию заданы лимиты для 30 уровней (рангов).
Найдите строку:
new mars_exp[] = {
00000, 00050, 00100, 00200, 00400,
00700, 01000, 02000, 03000, 04000,
05000, 06000, 07000, 08000, 09000,
10000, 11000, 12000, 13000, 14000,
15000, 16000, 17000, 18000, 19000,
20000, 25000, 30000, 40000, 50000
};
где в фигурных скобках, через запятую, заданы лимиты.
Вы можете изменить и количество опыта, и добавить или удалить новые лимиты.
к примеру вот так:
new mars_exp[] = { 0, 20, 40, 80, 100 };
или так:
new mars_exp[] = {
00000, 00050, 00100, 00200, 00400, 00700, 01000, 02000, 03000, 04000,
05000, 06000, 07000, 08000, 09000, 10000, 11000, 12000, 13000, 14000,
15000, 16000, 17000, 18000, 19000, 20000, 25000, 30000, 40000, 50000,
100000, 160000, 170000, 180000, 190000, 200000, 250000, 300000, 400000, 500000
};
при добавлении последней записи, следите чтобы после неё небыло запятой.
заметьте, вы не сможете прокачать уровней больше чем записей опыта и наоборот.
Почему после захода у меня сбился опыт и звания?
Причины могут быть разными.
На csx проблем в этом плане не обнаружено, так что проверяйте подключение к базам данных в плагнинах.
Проверьте командой /rank, что статистика работает, и если это так, увеличьте параметр ONSTART_WAIT_TIME на несколько единиц.
также убедитесь, что ранги считываются из нужного вам плагина или модуля.
- Команды
-
mars_reload_list // горячая перезагрузка рангов из файла
mars_reload_stats // жесткая перезагрузка статистики