;
; КОНФИГУРАЦИОННЫЙ ФАЙЛ afk_control.ini
;
;
; НАСТРОЙКИ ПЛАГИНА
;
; Сохранять время бедействия игрока при его смерти, чтобы получить его при следующем спавне
SAVE_TIME = 0
; Игроки с этим флагом(ами) не подлежат действиям плагина за AFK (0 - для всех работает)
IMMUNITY = 0
; Минимальное кол-во игроков на сервере, чтобы плагин начал учитывать AFK игроков
MIN_PLAYERS = 10
; Максимальное пройденное время которое игрок может быть AFK (в секундах)
MAX_TIME = 30
; При достижении определенного процента бездействия игрока, плагин пометит его как AFK
; Значение указывается в процентном соотношении
AFK_PERCENT = 40
; Количество предупреждений которое игрок будет получать на протяжении всего времени бездействия
WARNINGS = 3
; Время бездействия сбрасывается от действий игрока
; Основные
; a - Прожата любая кнопка управления (см. cssdk_const.inc)
; b - Сдвинулся с места (сбросится в новом раунде если есть плагины или действия которые толкают/перемещают игроков)
; c - Сдвинулся прицел (сбросится в новом раунде если есть плагины или действия которые толкают/перемещают игроков)
; Вспомогательные:
; d - Написал сообщение в чат
; e - Использование кнопок меню
; ВНИМАНИЕ: Буквы можно использовать совместно!
RESET_TIME = a
; При достижении максимального времени бездействия, плагин будет сразу кикать игрока с сервера без перевода в зрители!
; При значении 1 будет кикать всех, за исключением игроков с флагом (из настройки IMMUNITY)
; При значении 2 будет кикать всех без исключения!
KICK = 0
; Предупреждения за простой игрок получит уведомления
; a - в чат
; b - в худ
; c - звуковое оповещение
NOTIFICATION = ac
; Путь к звуку предупреждения за простой
; Поддерживается как WAV так и MP3 формат
SAMPLE_NOTIFY = events/tutor_msg.wav
; Звуковое оповещение за простой в MP3 формате
; Дело в том что MP3 формат проигрывается даже если свернута игра,
; так можно намекнуть игрокам что нужно играть либо выйти!
; Доступен только MP3 формат!!
ALERT_NOTIFY = media/Half-Life01.mp3
; При достижении определенного процента простоя будет проигран данный файл.
ALERT_PERCENT = 80
; Что делать если бомба у AFK!
; 0 - Ничего
; 1 - Выкинуть как оружие
; 2 - Передать ближайшему тиммейту (если невозможно то используется 1 вариант)
BOMB_TRANSFER = 0
; Не сбрасывать деньги при переведении в наблюдение за простой
; Игра должна выставлять mp_startmoney денег если игрок перешел в наблюдение
MONEY_SAVE = 0
; Если оставшийся живые игроки в команде AFK:
; 0 - Ничего не делать!
; 1 - Сообщить об этом в чат!
; 2 - Принудительно завершить раунд победой противоположенной команды!
SCENARIO_MODE = 0
; Если онлайн сервера выше этого квара то зрителей начнет кикать за длительное нахождение в наблюдении
SPEC_MIN_PLAYERS = 30
; Интервал времени (в секундах) между каждой проверкой игрока в его наблюдении
SPEC_CHECK = 5
; Игроки с этим флагом(ами) учитываются плагином отдельно (см. ниже)
SPEC_ACCESS = d
; Максимальное время провождения игрока в наблюдении (в секундах)
; Время начинается при подключении игрока к серверу, либо при переходе в режим наблюдения
SPEC_MAX_TIME = 300
; Для привилигированных игроков с указанным доступом
; 0 - Без лимита времени.
SPEC_MAX_TIME_VIP = 0
; Сколько должно остаться секунд чтобы игроку показало меню о его подтверждении что он в игре
; Используйте 0 чтобы отключить эту функцию!
SPEC_MENU_TIME_LEFT = 60
; Какое действие выполнит плагин после того как игрок подтвердил что он в игре
; 0 - Обновляет метку времени игрока и счетчик начнется с начала
; 1 - Достаточно одного подтверждения, дальше плагин не будет трогать игрока он будет всегда в игре
; 2 - От 2 и более указанных секунд добавочного времени к основому след. проверки игрока (см. SPEC_MAX_TIME)
SPEC_MENU_FUNCTION = 0
; Причина кика за простой
AFK_REASON = AFK
; Причина кика за длительное нахождение в наблюдении
SPEC_REASON = Большой онлайн