Версия | Дата выхода | Скачиваний | Оценка |
---|---|---|---|
3.32 | 78 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
3.31 | 11 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
3.30 | 23 | 0.00 звёзд 0 оценок |
* Исправлена ошибка в коде из-за которой на серверах с большим количеством игроков могли пропадать звуки и выдавать много ошибок в логи.
* Автоматическое увеличение количество сущностей в конфиге при нехватке (с предупреждением в лог)
Исправлено случайное повреждение groupinfo которое приводило к проблемам со звуками и исчезновением моделей.
Добавлена проверка доступа к конфигу. (в случае когда нет доступа к чтению и записи, плагин останавливается с ошибкой и предлагает решение)
* Убрал <engine> инклуд
* Фикс hide_weapon_events (теперь более точно работать будет)
В следующей версии добавлю еще одну опцию для hide_weapon_events
* Исправлена опция hide_weapon_events
[не обязательно] Рекомендуется установить версию reapi из github actions, https://github.com/s1lentq/reapi/actions/runs/9920080507 или новее для правильной работы PAS и лучшей работы hide_weapon_events, данная версия reapi требует следующий regamedll https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/actions/runs/9435314325
3.12
Исправлен критический баг с отстутствием звука! (не учитывался PAS)
3.13
Добавлена опция skip_pas_check для не релизной версии reapi
* Незначительные исправление багов
* Добавлена опция USE_ORIGINAL_ENTITY_AND_CHANNEL
Отключает использование фейк сущностей для звуков *, дает больший шанс запутать читы (почти все читы будут рисовать квадраты с именами врагов, в рандомных позициях) но немного ослабляет защиту.
* Это может слегка изменить логику работы звуков, использовать на свое усмотрение.
* Исправлен один конфликт настроек (когда список звуков нулевой)
* Добавлено больше проверок и запись ошибок в лог файл
* Исправлен конфликт двух опций из конфига process_all_sounds и USE_ORIGINAL_SOUND_PATHS
* Добавлена отладка для уточнения ошибки UnpackChannel
Исправлена критическая ошибка из-за которой конфиг не создавался автоматически и не загружался!