Иконка ресурса

reapi Unreal Anti ESP 3.32

Нет прав для скачивания
Установка
  • Скомпилируйте плагин (инструкция)
    (скопируйте папку include и файл anti_esp.sma в папку с компилятором, и запустите его, следуя инструкции )
  • Скопируйте скомпилированный .amxx в директорию /amxmodx/plugins/
  • Пропишите .amxx в самый верх списка в файле /amxmodx/configs/plugins.ini
  • Перезапустите карту
  • Обновите FASTDL (звуки по умолчанию генерируются в папке sound/pl_shell/)
Настройки
Начиная с 3.0 версии был добавлен конфиг addons\amxmodx\configs\plugins\unreal_anti_esp.cfg.ini

Код:
Основные настройки
[general]
-Путь к фейковому звуку, должен быть похожим на оригинал
;что бы читы рисовали квадраты в труднодоступных местах!
fake_path = player/pl_step5.wav
;Включает генератор фейк звуков
; 0 - отключено
; 1 - вокруг всех игроков
; 2 - вокруг самого игрока + больше звуков
enable_fake_sounds = 1
+Имя фейковых сущностей
ent_classname = idyti_cmgrptft
*Режим повторения, позволяет использовать намного меньшее число MAX_ENTS_FOR_SOUNDS
;так как при отсуствии свободных сущностей и каналов, просто переходит к следующей
repeat_channel_mode = false
;Добавляет немного рандома в громкость и затухение звука.
;так же помогает volume_range_based делая защиту более мощной
more_random_mode = false
;Делает переустановку плагина заменяя звуки рандомными новыми
;звуки будут отличаться полностью от звуков на других серверах
reinstall_with_new_sounds = false
; Количество сущностей выделяемых для воспроизведения фейк звуков
; Для серверов с 32 игроками возможно придется увеличить до 15 или выше, смотрите рекомендации в консоли или логах плагина, если все же нужно меньше сущностей, включите опцию repeat_channel_mode
max_ents_for_sounds = 13
; Лимит для опции max_ents_for_sounds
HARD_ENTITY_USAGE_LIMIT = 32
; Ломает старые ESP читы отправляя определенную последовательность звуков.
crack_old_esp_box = true
; Новый уровень защиты! Благодаря s1lent смог сделать полную блокировку всех ESP читов
; рекомендуется использовать эту опцию.
volume_range_based = true
; Если поставить большое значение, опция volume_range_based будет не эффективной!
; Если поставить слишком малое значение, на слух звуки будут плохо восприниматься.
; Рекомендуемое значение 32-100
volume_range_dist = 64.00
; Обрезает все звуки которые за пределом указанной дистанции
cut_off_sound_dist = 1500.00
; Обрезает все звуки которые тише указанного
cut_off_sound_vol = 0.001
; Включает режим совместимости с другими плагинами
; ---- Внимание опция удалена из 3.6+ версии ---
replace_sound_for_all_ents = false
; Включает или отключает antiesp для ботов (если отключено, не будет скрывать их координаты и звуки)
antiesp_for_bots = true
; Новая опция скрывающая EVEN'ы игроков которых никто не видит
; Значение по умолчанию 0 - отключено
; 1 - эмуляция звуков
; 2- полное сокрытие EVEN'ов
hide_weapon_events = 0
; Отключает защиту звуков, пути звука не будут изменены
USE_ORIGINAL_SOUND_PATHS = false
; Включает обработку всех звуков
; Может конфликтовать с unprecacher тогда удалите конфликтующие звуки из списка unprecache
process_all_sounds=true
; Включает режим отладки для мониторинга всех звуков и сохранение их в файл конфигурации
; НЕ ВКЛЮЧАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
; ДОЛЖНА БЫТЬ false
DEBUG_DUMP_ALL_SOUNDS = true

;Подмена звуков
[sounds]
;Количество звуков
sounds = 2
;Первый звук оригинал и на что заменить
;Папка, а так же файл, будут созданы автоматически! :)
sound_1_default = player/pl_step1.wav
sound_1_replace = pl_shell/635d336ccd9613572966288888737dc7.wav

Внимание!
Конфиг создается автоматически и только после этого можете вносить в него какие-то изменения!!
Сверху Снизу