Иконка ресурса

reapi Unreal Anti ESP 3.40

Нет прав для скачивания
Версия Дата выхода Скачиваний Оценка
3.40 24 0.00 звёзд 0 оценок
3.32 116 0.00 звёзд 0 оценок
3.31 11 0.00 звёзд 0 оценок
3.30 23 0.00 звёзд 0 оценок
3.29 19 0.00 звёзд 0 оценок
3.26 23 0.00 звёзд 0 оценок
3.24 5 0.00 звёзд 0 оценок
3.23 24 0.00 звёзд 0 оценок
3.22 46 0.00 звёзд 0 оценок
3.21 11 0.00 звёзд 0 оценок
3.20 23 0.00 звёзд 0 оценок
3.18 41 0.00 звёзд 0 оценок
3.17 41 5.00 звёзд 1 оценок
3.16fix 14 0.00 звёзд 0 оценок
3.15 18 0.00 звёзд 0 оценок
3.14 4 0.00 звёзд 0 оценок
3.13fix 49 0.00 звёзд 0 оценок
3.11 37 0.00 звёзд 0 оценок
3.10 22 0.00 звёзд 0 оценок
3.9 17 0.00 звёзд 0 оценок
3.8 26 0.00 звёзд 0 оценок
3.7 1 0.00 звёзд 0 оценок
3.6 24 0.00 звёзд 0 оценок
3.5 2 0.00 звёзд 0 оценок
3.4 10 0.00 звёзд 0 оценок
3.3 13 0.00 звёзд 0 оценок
3.1 BETA 28 5.00 звёзд 1 оценок
3.0 PRE ALPHA 41 0.00 звёзд 0 оценок
2.7 262 0.00 звёзд 0 оценок
2.6 27 0.00 звёзд 0 оценок
2.5 17 0.00 звёзд 0 оценок
2.4 2 0.00 звёзд 0 оценок
2.3 5 0.00 звёзд 0 оценок
2.2 0 0.00 звёзд 0 оценок
2.1 1 0.00 звёзд 0 оценок
2.0 1 0.00 звёзд 0 оценок
1.7 22 0.00 звёзд 0 оценок
1.6 18 0.00 звёзд 0 оценок
1.5 28 0.00 звёзд 0 оценок
* Исправлены некоторые проблемы из-за которых звуки искажались
При беге, казалось что звуки такие как выстрел с AWP меняют свое местоположение это происходило из-за большой длительности звука, теперь ANTI ESP использует длительность звука для установки оптимальной дистанции до игрока.

* Так же это должно улучшить защиту
  • Нравится
Реакции: Se_IaQe
  • Исправлено прерывание звука выстрела AWP нажатием кнопки Q
  • Нравится
Реакции: Se_IaQe
  • Исправлены искажения звуков локального игрока
    (игрок слышал свои звуки с разных сторон, эта проблема присутствовала во всех версиях Anti Esp старше 3.31, но демонстрацию отправили только сейчас)
  • Использование новой нативы из reapi (для dev сборки) вместо трассировки
  • Нравится
Реакции: Se_IaQe
  • Добавлена симуляция работы rh_is_entity_fullpacked для старых версий reapi
    (использование данной функции дает большую совместимость с whblocker)
  • Багфиксы связанные со спамом в консоли.
    (может самую малось снижать точность звука на огромном расстоянии, не ощутимо, иначе спам от сервера убрать не выходит, в любом случае качество звука будет лучше чем в предыдущих версиях плагина)
  • Исправлен краш при игре с ботами
  • Исправлена проблема с перемещением сущностей в рандомные места (версия 3.27 и 3.28)
  • Улучшена защита по умолчанию
  • Изменено значение volume_range_dist по умолчанию
    (когда игрок бежал, низкое значение вызывало сильное искажение звука выстрела из AWP, и других звуков тоже)
  • Новая опция HARD_ENTITY_USAGE_LIMIT, плагин не будет использовать сущности выше этого лимита.

Конфиг будет создан заново, по умолчанию настройки будут выставлены для максимальной защиты.

Так же рекомендуется в whblocker включить team 1 и blocktype 0
(что бы блокировало тиммейтов, и даже после смерти, это не даст работать опции shared esp, когда несколько читеров играют на одном сервере они делятся реальными координатами игроков, а то ходит слух что такая опция существует :) )
  • Нравится
Реакции: Se_IaQe
  • Точная симуляция звуков стрельбы в hide_weapon_events = 1
  • Общее улучшение точности звуков в защите volume_range_based
  • Исправлена проблема со звуком оружия! (с глушителем казалось что стреляют в упор)
  • Исправлен возможный краш с ботами
  • Исправлена проблема звуков убийства на респавне при низких рейтах
  • Добавлен квар для отключения защиты antiesp_enabled
Конфиг будет снова автоматически перезаписан для обновления некоторых настроек!
  • Настройки по умолчанию установлены для максимальной защиты от читов!
  • Канал CHAN_STREAM отмечен как не безопасный, из-за него были искажения звуков или отсуствие звуков.
    (по умолчанию использования данного канала для экономии сущностей отключено)
  • Багфиксы
  • Конфиг будет обновлен автоматически.
  • Добавлено: теперь опция USE_ORIGINAL_SOUND_PATHS не зависит от process_all_sounds и может быть использована отдельно!
    (для большей защиты рекомендуется использовать их вместе, а не по отдельности, но теперь для экономии сущностей можно использовать и без process_all_sounds )
  • Нравится
Реакции: Se_IaQe
  • Исправлена работа опции USE_ORIGINAL_SOUND_PATHS
(опция используется для того что бы игрокам не требовалось загружать новые звуки, в читах будут рисоваться квадраты но не на своем месте, так что опцию вполне можно использовать для запутывания читеров)
  • Like a Boss
Реакции: Se_IaQe
Сверху Снизу