При взятии игроком модели - показывается иконка Большого прыжка,жёлтый скринфейд и звук Орла и действует он 20 секунд ( настраивается макросом в коде )
#define LONG_JUMP 20.0 // Время Большого прыжка
Большой прыжок работает по клавише Space и наследует именно направление движения - вперёд,назад,влево,вправо,что -бы можно было не только по прямой прыгать,но и выскакивать мгновенно сбоку вросплох врагу...ну или быстро спрятатся назад прыжком в укрытие
Убили - он пропадает.
Если есть и попытатся взять повторно с платформы - не получится
Но если выжили в текущем раунде и время ещё Большого прыжка не выйшло - в новом раунде продолжает действовать до истечения своего времени.
P.S.Изначально было сделано именно LongJump из HL1 - но там другой принцип работы и он не наследует движения по боках и назад по прыжках + не работает в клиентской дллке с ботами от Condition Zero ( наглухо он выпилен оттуда)
P.S.S. Неуверен, как будет себя вести Античит на SpeedHack или что там он ловит - вдруг что , - пишите - будем что-то думать...
Добавлен знак ? на серую модель платформы в простои
Стоя на серой платформе игроку в чат пишет, сколько осталось ждать Бонуса в минутах и секундах
+ правильный остаток [ "минут", "минуты", "минуту" | "секунд", "секунды", "секунду" ]
В Принтовке по центру пишет количество взятия Бонуса или если Максимум и недоступно
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.