[Reapi] Molotov

amxx reapi [Reapi] Molotov 2.5.1

Нет прав для скачивания
Версия Дата выхода Скачиваний Оценка
2.5.1 770 5.00 звёзд 1 оценок
2.5.0 8 0.00 звёзд 0 оценок
2.4.0 16 0.00 звёзд 0 оценок
[ MAJOR ]:
  • Добавлено API (еще будет обновляться (дорабатываться со временем)
  • Добавлен натив на выдачу молотова (для других плагинов где нужно это)
  • Так как, с предыдущими версиями нету обратной совместимости, версия апнута до 2.0.0 мажор.
[ MINOR ]:
  • Добавлена функция на прямую выдачу молотова (вписывать команды можно удобно в файлике .ini) новый раздел. (для работы с другими плагинами (скальпелевскими бонусами и тп)
[ MINOR ]:
  • Добавлены проверки на зону покупки (команды выдачи молотова), а также отведенное время в зоне покупки, на использование команд выдачи молотова. (настройка новыми кварами)
  • Дополнен LANG файл.
[ PATCH ]:
  • Звук поджога молотова сделан с функцией отключения звука (ранее звук проигрывался полностью), теперь можно установить свой звук поджога любой длительности, т.е плагин сам отключит этот звук, при броске молотова, а также если игрок будет менять между оружиями (тоже отключится)
  • Звук поджога молотова теперь исходит не от самого молотова (ентити в руках), а от игрока (всегда звук теперь будет слышен где нужно)
[ MINOR ]:
  • Добавлен режим, при котором действует ограничение (лимит n-* раз) на получение игроком молотова по командам выдачи в раунд. (настройка новым кваром)
  • Разделен 1 квар на 2 разных (теперь есть квар флагов на команды выдачи и другой квар флагов для получения молотова при спавне), полезно если молотов выдается разным категориям услуг (и тп)
  • Дополнен LANG файл.
[ PATCH ]:
  • Исправлен баг, когда любой игрок имеющий доступ к молотову мог быстро нажать повторно левую кнопку мыши после первого броска, таким образом, у такого игрока постоянно появлялся молотов снова и снова (при частом нажатии левой кнопки мыши). Добавлена проверка на количество патронов молотова, если 0, то уже не дает его снова.

Внимание!

Необходимо скопировать Ваш настроенный старый конфиг от плагина себе в удобное место, а на сервере его удалить, залить обнову, перезапустить сервер (сменить карту), новый конфиг создастся (с новыми кварами и изменениями), внести в ново-созданный конфиг инфо из старого сохраненного конфига.
[ MINOR ]:
  • Добавлен режим, при котором молотов нельзя будет купить вне зоны покупки на карте. (вкл/выкл новым кваром)
  • Добавлен режим, при котором у игроков будет только некоторое количество времени на покупку молотова в зоне покупки от начала раунда (настройка этого времени новым кваром)
  • Дополнен LANG файл.

[ PATCH ]:
  • Исправлены некоторые квары в части их регистрации по коду (где возможно было значение только 1/0 установлено ограничение на другие возможные значения)

Внимание!

Необходимо скопировать Ваш настроенный старый конфиг от плагина себе в удобное место, а на сервере его удалить, залить обнову, перезапустить сервер (сменить карту), новый конфиг создастся (с новыми кварами и изменениями), внести в ново-созданный конфиг инфо из старого сохраненного конфига.
[Fixed]:
  • Сделана проверка для команды exec в plugin_init для ручной прогрузки конфига (теперь если файла не будет, т.е например он еще не успел создаться, то ошибки в консоле не будет, добавлена проверка на то, существует ли данный файл и если нет, то пропустит)
    C++:
    if(file_exists(fmt("%s/plugins/reapi_molotov.cfg", Path)))
    {
       server_cmd("exec %s/plugins/reapi_molotov.cfg", Path)
       server_exec()
    }
  • Квар версии сделан по другому методу. (с использованием OnConfigsExecuted), дабы квар не появлялся в конфиге вообще.
    C++:
    public OnConfigsExecuted()
    {
       register_cvar("reapi_molotov_version", PLUGIN_VER, FCVAR_SERVER|FCVAR_SPONLY|FCVAR_UNLOGGED)
    }
[Fixed]:
  • Исправлен момент с лимитом раундов, теперь после рестарта идет сброс счетчика лимита. (защита от ложных раундов, когда разминка и тп)
  • Изменен LANG файл (описание кваров лимитов, удалено лишнее не нужное)
  • В кварах лимитов раундов теперь можно указать точное значение с какого раунда разрешено использовать, то и будет.
  • Перехват игрового события для вычисления лимита раундов сделано с использованием reapi
  • Нравится
Реакции: ssx
[Added + Fixed + Optimized]:
  • Все настройки define из предыдущего обновления сделаны кварами.
  • Добавлен звук горения огня после взрыва (время звука должно быть равно или больше времени горения огня, которое выставляется в кваре 'reapi_molotov_firetime'). По стандарту идет звук на 20 секунд, принцип работы заключается в том, что звук включается в момент появления огня и авто-отключается через время указанное в кваре.
  • Добавлена проверка при покупке молотова игроком. Если у него уже будет молотов в наличии, то повторно купить не даст (деньги не отнимутся) вылезет сообщение-предупреждение. Как только молотов используется, покупка снова разрешена.
  • Дополнен LANG файл.
  • Дополнен и отредактирован файл .ini


[Added]:
  • Добавлена настройка (define) отвечающая за включение режима, при котором можно покупать молотов за игровые деньги всем игрокам.
  • Добавлена настройка (define) отвечающая за стоимость молотова.
  • Добавлена настройка (define) отвечающая за лимит раундов после которых можно будет купить молотов.
  • Добавлена настройка (define) отвечающая за лимит раундов после которых можно будет получить молотов.
  • Добавлена настройка (define) отвечающая за воспроизведение звука когда молотов нельзя получить (лимит раундов, не хватает денег)
  • Добавлена настройка (define) отвечающая за режим воспроизведения звука когда молотов нельзя получить.
  • Добавлена const настройка отвечающая за путь и имя звука.
  • Дополнен конфигурационный файл .ini (добавлен раздел команды покупки)
  • Учтено то, что если лимит раундов действует и включена функция получения молотова при спавне, то получать молотов не будут пока лимит не исчезнет (игроки с флагами кому должно выдавать).
  • Дополнен LANG файл.
  • Нравится
Реакции: rian18 и ssx
[Added]:
  • Вместо одного квара тикрейта огня (скорость анимки + скорость урона) сделано 2 квара, отвечающие за каждое по раздельности.

Пояснение:

Ранее было так, что выставление значения квара DMG_TICK означало то, что на это значение меняется скорость анимации огня и скорость нанесения игроку урона когда он в эпицентре взрыва одновременно. (что очень не удобно, так как, если хочется сделать быстрее нанесение урона, то анимация смотрится очень плохо)

Теперь 2 разных квара, 1 отвечает только за скорость урона, 2 за скорость анимки огня.
Сверху Снизу